Прогрев двигателя
|
|
leppa |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:39 | Сообщение № 331 (146196 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Artem ( ) я не когда не поверю что наш авто на хх оборотах прогрелся до рабочей температуры за 10 мин! только если летом это было при 30 градусной жаре. Смотри внимательно на логи мой и grafrat, стартовая t ож - 14 у меня, 15 у grafrat; t воздуха 14 у мну, 11 у собеседника. Что еще надо?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 00:00 | Сообщение № 332 (146230 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Может, чтоб не путаться, измерять начинать с самого старта двигателя, а не с 20 например? К слову, форд фокус 2 греется минут за 8-10 ДО РАБОЧЕЙ . А у нас это время уходит только до с -15 до 55-60 (первое деление)
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 07.03.2016, 00:57 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:36 | Сообщение № 333 (146245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На Фордах встречаются системы с электрической помпой, которая включается при достижении рабочей температуры. В таком исполнении системы охлаждения, прогрев будет более быстрым.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:13 | Сообщение № 334 (146255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата WingZmen ( ) Может, чтоб не путаться, измерять начинать с самого старта двигателя, а не с 20 например? К слову, форд фокус 2 греется минут за 8-10 ДО РАБОЧЕЙ . А у нас это время уходит только до с -15 до 55-60 (первое деление) Коллега, если у вас греется с -15 до 55-60 за 8-10 минут, то эта ветка не про вас. А так как есть товарищи у кого на подобный прогрев уходит 20 и более минут(я из их числа), то здесь совместно и пытаемся выяснить в чём трабл. У кого имеются дельные мысли, с нетерпением, ждём. Про термостат не предлагать (У кого эта проблема, переменяли их уже пачками). Спасибо за понимание.
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:11 | Сообщение № 335 (146281 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Сегодня взял бк и замерил время прогрева у своего авто,так вот за бортом +8 после запуска двигателя за 11 мин она прогрелась до 51 градуса,далее ждать не стал и поехал.И это с учётом что всё таки +8 на улице ,а зимой и до раб температуры 20 мин у меня точно уйдёт.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:49 | Сообщение № 336 (146289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
grafrat, прошу прощения, сначала подумал про долгий прогрев именно до рабочей температуры. А что у вас с оборотами при пуске? Владел двумя одинаковыми нексиями. На одной прогрев происходил за 5-7 минут, на другой от 10-15 и выше! И заметил закономерность, заводя обе нексии в одну и туже температуру, обороты разные. Та, что долга грелась имела не более 1000 оборотов в минуту. И по ощущениям очень тихо тарахтела. Примечательно, что обе машины имели 100% заводскую прошивку.
Надо подключить сканер и проверить прогревочные режимы, может смесь не достаточно обогощённая. Посмотреть на обороты. При минус 30 за бортом первичные обороты составляют у меня в районе 1500. Даже при ноле градусах обороты держутся сначала 1100-1200, точнее могу посмотреть. Что ещё , кроме как выделителя тепла-бензина, может влиять на прогрев? Я думаю, на столько значительно - ничего. Всегда ли так было, есть ли возможность позвонить предыдущему хозяину и спросить, наблюдалось ли такое при нём?
Интересно получается, что не у всех поголовно эта проблема имеется.
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 08.03.2016, 01:26 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 17:05 | Сообщение № 337 (146339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата grafrat ( ) Про термостат не предлагать (У кого эта проблема, переменяли их уже пачками). Как уже не раз говорилось, что термостат ( его температура открытия большого круга) на скорость прогрева не влияет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:12 | Сообщение № 338 (146349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Поправить в прошивке прогревочные обороты можно. Но тут ещё можно сократить объём прогреваемого антифриза, поставив маленький жиклёр в шланг подогрева дросселя или заглушить его. Правда при заглушенном шланге возможно обмерзание при больших отрицательных температурах.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 09.03.2016, 00:33 | Сообщение № 339 (146366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Так рисковать лучше не стоит. А вот контур, идущий к печке, можно заглушить, и открывать только после прогрева двигателя. Но это опять же относится к исправным авто. А 10-20 минут прогрева до первого деления - неисправная работа.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Среда, 09.03.2016, 21:01 | Сообщение № 340 (146389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата Механик ( ) Но тут ещё можно сократить объём прогреваемого антифриза, поставив маленький жиклёр в шланг подогрева дросселя или заглушить его. Правда при заглушенном шланге возможно обмерзание при больших отрицательных температурах. Про подобное обсуждали на нексиевском форуме, но там они шланг обратки дроселя конектили со шлангом обратки расширителя, с помощью тройника (самопального). Я подумывал об этом, даже нарыл какой то нексиевский тройник пластиковый. Судя по его месту использования вполне может подойти для этих целей. По идее может сляги и получшает, но так как теплеет то и греться лень. А так если ничего не выясню то к зиме поставлю.
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 09.03.2016, 23:15 | Сообщение № 341 (146392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Первые 5-7 мин печку совсем не включать и тогда прогрев быстрее,но комфорт теряется.А в обще выход из положения электро подогреватель в иннети их куча!
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:09 | Сообщение № 342 (146395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Первые 5 мин всё равно холодный воздух дует, какой нафиг комфорт там, особенно при -20 и ниже
grafrat, с контурами поэксперементировать - идея хорошая, но она точно не решит в корне проблема. Это решение скорее для тех, кто хочет сократить время прогрева с 5-8 минут , т.е. у кого всё исправно. Не поглядели, какие обороты выдаёт двигатель при прогреве?
|
|
| |
grafrat |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:57 | Сообщение № 343 (146405 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата WingZmen ( ) Первые 5 мин всё равно холодный воздух дует, какой нафиг комфорт там, особенно при -20 и ниже grafrat, с контурами поэксперементировать - идея хорошая, но она точно не решит в корне проблема. Это решение скорее для тех, кто хочет сократить время прогрева с 5-8 минут , т.е. у кого всё исправно. Не поглядели, какие обороты выдаёт двигатель при прогреве? Обороты где то 1100, но это сейчас, то есть как у всех. А убирание бачка из циркуляции малого контура, для подобных мне, как полумерка тоже пойдёт. А так естественно надо что то думать, решать. Всем Успехов (И мне тоже ).
Сообщение отредактировал grafrat - Четверг, 10.03.2016, 09:01 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:16 | Сообщение № 344 (146409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Artem ( ) Первые 5-7 мин печку совсем не включать и тогда прогрев быстрее, У меня стоит на автомате, первые 5 минут ничего из печки не дует.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:58 | Сообщение № 345 (146415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата Rapidrezzo ( ) У меня стоит на автомате, первые 5 минут ничего из печки не дует Там алгоритм примерно следующий, до 30 первая скорость-стекло, от 30 до 40 2ая скорость стекло-ноги, от 40 до 45 2ая скорость ноги, от 45 до 50 3яя скорость ноги, и от 50 4ая скорость ноги. Как то так, кому интересно. Я сейчас по печке ориентируюсь когда прихожу в машину.
Сообщение отредактировал grafrat - Четверг, 10.03.2016, 12:59 |
|
| |
|