Среда, 04.12.2024, 12:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Масло на свечах
Dan-34 Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:02 | Сообщение № 1 (45180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Вчерашнее TO (делал не в сертифицированном центре) вскрыло прискорбный факт - масло на свечах во 2-м и 3-м цилиндрах.
Соответственно, вердикт - замена сальников свечных колодцев. Вопрос в том где они в наших движках?
В тойоте, которая у меня была до этого, они обнаруживались без проблем. Здесь же я смотрю сюда - Elcats #1 и сюда - Elcats #2 и никаких колодцев с сальниками не вижу. Зато вижу требуемое в прокладкеклапанной крышки (№8 на второй схеме). Из чего делаю вывод, что достаточно просто поменять эту прокладку.
Я прав, я прав или я прав? uhm

Сервис-мануал на данную тему сохраняет молчание, поэтому требуется чей-нибудь опыт или мнение коллективного разума....

 
Skype Me™!
atkars Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:51 | Сообщение № 2 (45184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Dan-34)
достаточно просто поменять эту прокладку

Мне когда меняли, сервис-инженер сказал, что прокладка сделана и под свечные колодцы и сальников там нет.
Сам лично не видел 100% гарантию так или не так не могу дать
 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:32 | Сообщение № 3 (45216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Думаю так. Если масло на резбе свечи - то маслосъёмные колпачки клапанов, естесссственно smile . Если масло на изоляторе свечи - то есть вероятность
Quote (atkars)
прокладкеклапанной крышки (№8 на второй схеме).


 
Dan-34 Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:00 | Сообщение № 4 (45219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Quote (SKYWATCHER)
Если масло на резбе свечи - то маслосъёмные колпачки клапанов

uhm По логике все, что протекает через маслосъемные колпачки, сгорает в цилиндре. А это черный масляный нагар на свечах. А масло на резьбе, ИМХО, опять же только через сальники свечных колодцев. Т.е. по изолятору и дальше куда дотечет.

Впрочем, свечи я не видел, их меняли без меня. Пока что верю на слово мастеру. Он сказал однозначно - сальники.
В конце неделю поеду менять прокладку, если интересно - могу отписать что там было и где.

 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:22 | Сообщение № 5 (45222 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Это болезнь наших движков (A16DMS) у 16клапанной Нексии такая же беда (такая же крышка). Борюсь с этим бедствием уже давно( читай дневник ). Единственное, что не пробовал - менять клапанную крышку.
Для начала попробуй просто заменить прокладку крышки, ставь обязательно ориганил, дольше всего ходит. Течь начинается в основном с 3его цилиндра.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 23.03.2009, 18:24
 
Skype Me™!
Dan-34 Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:42 | Сообщение № 6 (45247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Quote (kuparos)
Это болезнь наших движков

Нда. Неприятно. Сервис выдвигает предположение, что возможно (sick!) я неаккуратно проехал в мороз на непрогретом движке. Поскольку, со слов мастера, прокладку в масляном фильтре тоже выдавило. В результате чего масло текло, но слава богу не сильно, потому как ни лампочка не мигала, ни с защиты картера не капало. Хотя "изнутри" защита прилично заляпана.

Я лично, в гипотезу экстремального "переохлаждения" не верю - я с места обычно не рву и в мороз раньше чем через 3-5 минут прогрева не трогаюсь. Больше грешу на кривые руки "авторизованных" сервисменов. Как бы они не забыли в прошлый раз фильтр сменить - с них станется.

Quote (kuparos)
Для начала попробуй просто заменить прокладку крышки, ставь обязательно ориганил, дольше всего ходит.

Собственно говоря, я так и сделал. Заказал правда не Chevrolet, а Daewoo - оно на 200р дешевле. Номер тот же.

Сообщение отредактировал Dan-34 - Понедельник, 23.03.2009, 21:42
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:39 | Сообщение № 7 (45299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Dan-34,
Quote (Dan-34)
По логике все, что протекает через маслосъемные колпачки, сгорает в цилиндре.
Всё верно. Но прежде чем сгореть- в целиндре проходит такт сжатия, который в РЕКСЕ доводит компрессию до 9,5 очков! Вот благодаря этой компресии масло просачивается на резьбу свечи и между компрессиоными кольцами, что черевато закоксовыванием колец и (как ты справедливо заметил) нагаром на свечах. Ну это так, к слову. А вообще слушай уважаемого Купароса, у него опыт общения с РЕКСАМИ побольше моего будет, что я сам и делаю.

Отпишись чем всё закончится.




Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Вторник, 24.03.2009, 12:47
 
Dan-34 Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:50 | Сообщение № 8 (45300 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Quote (SKYWATCHER)
Вот благодаря этой компресии масло просачивается на резьбу свечи и между компрессиоными кольцами, что черевато закоксовыванием колец и (как ты справедливо заметил) нагаром на свечах.

Колпачки менять, честно говоря, совсем не хочется. Буду менять прокладку, еще раз сниму свечи, посмотрю на масло своими глазами.

Quote (SKYWATCHER)
вообще слушай уважаемого Купароса, у него опыт общения с РЕКСАМИ побольше моего будет, что я сам и делаю.

Дык ёлы-палы.. На Купороса надейся, да сам-то не плошай.. ))

 
Skype Me™!
мим Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:05 | Сообщение № 9 (45418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
У меня меняли прокладку, появление масла в колодце объясняю тем, что его просто перелили пр и замене, а я перелив поздно тогда обнаружил.

В таком вот духе, в таком разрезе...
 
mas Дата: Пятница, 27.03.2009, 19:32 | Сообщение № 10 (45466 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Литва -  Висагинас
На форуме с 03.04.2008
Пользователь № 776
Как-то непонятно....Что за сальники свечных колодцев? Да нет таких сальников. Есть прокладка клапанной крышки. Если в ней ксть неплотности в районе свечных колодцев, то масло будет скапливаться в этих самых колодцах никак не проникая в цилиндр. На работоспособности движка это никак не сказывается. Просто неприятно, что свеча со временем утапливается в масле.
Лечится либо новой прокладкой, либо герметиком по прокладке пройтись. Проходил все эти проблемы на Нексии.
 
t@cuma Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:09 | Сообщение № 11 (45496 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.07.2007
Пользователь № 98
Чтобыбы не терять время, сразу купи:
прокладку крышки ГБЦ 96353002 - лучше оригинал
хороший герметик
ВВ- провода (их наконечники будут замаслены)

На пробеге 110.000 у меня было так:

Сама прокладка выглядела так:

Прикрепления: 6712390.jpg (207.0 Kb) · 0024464.jpg (91.7 Kb) · 0610347.jpg (180.0 Kb) · 9896546.jpg (240.3 Kb)


Сообщение отредактировал t@cuma - Воскресенье, 29.03.2009, 11:11
 
Механик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:00 | Сообщение № 12 (45498 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не забудте при замене прокладки клаппанной крышки заменить 15 уплотнительных колечек, стоят они под болтами крепящих клаппанную крышку.

Механик
 
Dan-34 Дата: Четверг, 02.04.2009, 09:38 | Сообщение № 13 (45518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Уважаемому сообществу большое спасибо за советы и помощь.
Докладываю.

Вскрытие:

Вскрытие показало следующее (фото сделать было нечем, поэтому прилагаю схему):
Место протечки масла - передняя (т.е. ближне к радиатору) часть уплотнительных колец 2-го и 3-го цилиндра. На снятой клапанной крышке с установленной в нее прокладкой это видно очень отчетливо. На схеме показаны места протечек. "Ширина" течи - примерно 1,5 см каждого кольца.
Очень немало, с моей точки зрения. В итоге это привело к тому, что свечи были больше чем наполовину залиты маслом и его откачивали (в прямом смысле) шприцом.

Ситуация:

Клапанная крышка крепится к головке двигателя примерно 15 болтами, два из которых расположены внутри по центру.
В головке дивгателя в этих местах отверстия под болты имеют фаску, т.е. эдакий воронкообразный вход. Так вот, та втулка, которая на схеме обведена красным кружком, явно отличается от всех остальных. С верхней стороны крышки она ничем от других не отличается, а вот изнутри она, в отличие, от других просто не развальцована. Поэтому "тактильно" она на 1-1,5 мм. выше всех остальных относительно условного "горизонта" крышки.
На всякий случай акцентирую - не обе центральных втулки таковы. Именно эта единственная передняя (относительно радиатора).

Гипотеза:
Спроектировано это вероятно когда-то было для облегчения центрирования клапанной крышки при установке. Возможно когда-то на более ранних моделях этого двигателя болтов для крепления было меньше и она была необходима. В нашем же случае это приводит к тому, что прижим прокладки в этом месте к головке меньше, чем во всех остальных местах, что и приводит к описанной ситуации.

Возможные варианты решения:
1. Замена прокладки по ситуации (ИМХО ~каждые 35-40 тыс) - банально.
2. Намазываение мест протечек герметиком при замене прокладки по самые нехочу - не факт что поможет + будут проблемы при следующей замене.
3. Доработка крышки путем аккуратного "съема" 1-1,5 мм высоты "нестандартной" втулки - делать нужно аккуратно, есть риск повредить "горизонт".

Какие еще идеи?

Прикрепления: 6043021.jpg (28.4 Kb)


Сообщение отредактировал Dan-34 - Четверг, 02.04.2009, 09:39
 
Skype Me™!
aleks2401 Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:34 | Сообщение № 14 (45743 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1344
Quote (мим)
У меня меняли прокладку, появление масла в колодце объясняю тем, что его просто перелили пр и замене, а я перелив поздно тогда обнаружил.

Вот и мне на ТО-1 два уровня масла по щупу налили в Автоимпорте хорошо заметил сразу.
 
Dan-34 Дата: Вторник, 07.04.2009, 11:21 | Сообщение № 15 (45760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Quote (aleks2401)
меня меняли прокладку, появление масла в колодце объясняю тем, что его просто перелили пр и замене, а я перелив поздно тогда обнаружил.

Вот и мне на ТО-1 два уровня масла по щупу налили в Автоимпорте хорошо заметил сразу.

biggrin Ну вы даете...

Не надо утешать себя понапрасну, парни.
Даже если вам на ТО вместо 3,5 литров залили 5, то его излишки болтаются в поддоне. Вместимость у него гораздо больше положенных 3,5 литров.

Путей попадания масла в колодцы два: из головки двигателя через прокладку и из блока через цилидры и резьбу свечи.
Причем второй путь я считаю чисто теоретическим:
1. Шаг резьбы свечи довольно мелкий.
2. Свеча имеет стопорное, оно же уплотнительное кольцо.
3. Масла в цилиндре для этого должно быть очень много, что неминуемо приводило бы к троению и копоти из выхлопной трубы
4. Если бы оно попадало из цилиндра в колодец таким образом, оно неминуемо бы протекало обратно из колодца в цилиндр при остывании двигателя. Чем грозит наличие жидкости в цилиндре при запуске двигателя наверняка знаете сами. В нашем же случае масло преспокойно стоит в колодце и уровень его только увеличивается со временем.

Поэтому даже если вам меняли прокладку, а масло в колодцах по прежнему присутствует, то с вероятностью 99% это означает, что она опять пропускает масло. Всего делов. Почитайте дневник уважаемого Купороса в этой ветке - он их сменил уже штуки три.

ЗЫ: Как третий теоретический вариант могу еще предположить трещину самого колодца - один такой случай я видел на одной старой иномарке, но там колодец был именно колодцем, т.е. отдельным заменяемым элементом головки двигателя. В наших движках головка в этом смысле монолитная, поэтому как рабочую гипотезу этот вариант не рассматриваем.

 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013