Коробка!
|
|
kulema239 |
Дата: Вторник, 17.06.2014, 01:41 | Сообщение № 136 (131610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ликино-Дулево
На форуме с 17.06.2014 Пользователь № 13728 |
[quote=poper;115947]стопорное кольцо держало шестерню 5 передачи 96251716.ту которая слева,одна без синхронизатора..эта шестерня съехала с места.[/quote] Блин, я так и не понял как избавились от этой бяки. У меня то-же самое, сначала поменяли коробку на контрактную(помогло на месяц), далее были заменены: вертолет в сборе ( без ручки переключения передач ), вся 5 передача ( все шестерни, синхронизатор, игольчаты подшипник и тд., кроме вилки и сухарей) хватило на 4 дня и ОПЯТЬ эта шестерня слезает. Что делать, ума не приложу? Помогите
|
|
| |
poper |
Дата: Среда, 18.06.2014, 00:01 | Сообщение № 137 (131643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата kulema239 ( ) Что делать, ума не приложу? Я так и не понял...Теперь старая коробка и новые(Блин!!!)шестерни 5 передачи лежат в подвале,продать не могу.Поставил бу коробку и всё.Катаюсь без проблем.Но такие проблемы бывают на наших коробках.Может не повезло и в контрактной коробке такая же беда была?Поэтому её и продали.Только такая мысль.
|
|
| |
kulema239 |
Дата: Среда, 18.06.2014, 00:22 | Сообщение № 138 (131644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ликино-Дулево
На форуме с 17.06.2014 Пользователь № 13728 |
Цитата poper ( ) Может не повезло и в контрактной коробке такая же беда была?Поэтому её и продали.Только такая мысль.Блин Блин на двух коробках? Причем замечена странность: шестерня сползала всегда после поворота налево (еду на 5, включаю нейтралку, поворачиваю, и все пи....ц). Кстати все началось вскоре после замены рулевой рейки. Но как она может влиять на это? Чудо какое-то.
|
|
| |
poper |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 22:04 | Сообщение № 139 (131715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Только посоветовать найти хорошего мастера по коробкам и разбирать.Косяк явно внутри.Я ездил на 4 скоростях пол года.Просто выкинул шестерни.
|
|
| |
FinT |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:21 | Сообщение № 140 (132072 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - отрадный
На форуме с 01.04.2014 Пользователь № 12024 |
Доброй ночи всем, нужна подсказка, 1 проблема: плохо включаются первая и вторая скорости особенно на понижение, вторую парой вообще не включить, ни с "разбега" ни как, подскажите без "вскрытия" менять муфту или синхронизатор, или и то и дорогое? 2Проблема зашуршал выжимной, как меняется отдельно или полностью сцепление?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:34 | Сообщение № 141 (132073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для начала попробуйте отрегулировать кулису, и понять проблема в приводе переключении передач или в самой кпп. Если шумит выжимной готовьтесь к замене всего комплекта.
|
|
| |
roman |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:40 | Сообщение № 142 (132221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 12.07.2014 Пользователь № 14326 |
Ребята, здравствуйте! Подскажите где в Москве найти механизм привода КПП (вертолет), каталожный номер 96425754? Нужно выезжать в понедельник, машина сломалась, деталь не могу найти в наличии. Заранее спасибо
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:35 | Сообщение № 143 (132224 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
roman, http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2205-78398-16-1284437080
|
|
| |
roman |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:49 | Сообщение № 144 (132225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 12.07.2014 Пользователь № 14326 |
Vadimovich, огромное спасибо!
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:56 | Сообщение № 145 (132226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
roman, в качестве примера http://daewooauto.ru/katalog/?id=96425754_Rezzo
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:38 | Сообщение № 146 (132974 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
Помогите разобраться! Сегодня нам меняли кулису, ну плюс еще работы по мелочи были. Машина у ремонтника была с 9 утра до 5 вечера... забрали и полный копец (хочется выразится пожестче). Было: задняя включалась с хрустом, вторая и пятая с десятой попытки. Стало: Первая включается с 25 попытки и непонятно ее расположение, все куда-то сместилось.... Прижимаю к пятой, тыркаю по 10 раз кое-как включается, если не сильно прижимать, то уже третья. Вторая скорость вообще не вторая - нет оборотов,т.е. после первой на вторую переключаюсь и могу ехать хоть 60-70 км в ч, а там обороты как на 4. Т.е. вторая работает как четвертая. В итоге сейчас отвозила ребенка в деревню все нервы потратила, на светофорах, пешеходных не могла ничего включить, со второй не тронуться,т.к. ее нет, третья глохнет, кое-как домой вернулась. Это полный......пппппп....
Скажите, кулиса регулируется? обязан ли был наш слесарь отрегулировать??? было плохо, а стало еще хуже, мало того что первую с рывка включаем, так еще и движок надрываем - на низкой скорости на 3 едем.
|
|
| |
poper |
Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:42 | Сообщение № 147 (132976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Кулису регулировать максимум 30 мин. Надо только уметь. По моему накрутил слесарь без ума,как не обязан если взялся за работу?За такое время у меня двигун делали с заменой колец,вкладышей и т.п..
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Пятница, 22.08.2014, 07:05 | Сообщение № 148 (132982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
нам его друзья посоветовали, типа хорошо делает, но, наверное, он хорошо что-то одно делает, а коробку криво. У меня вчера нервный срыв просто был после поездки... и сегодня мужу сказала, если там кривые руки пусть ставит назад кулису старую и отдает деньги,т.к. результата ноль. Говорит он выехал из гаража включил заднюю - работает, первую тоже с трудом но это типа так и должно быть. А как так получается что все скорости сикось-накось и почему 2=4. Я чисто теоретически не понимаю...
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:17 | Сообщение № 149 (132990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Amica1983, муж "рукастый"? (уж извините за вопрос). Тогда вперёд... Ставите авто не "нейтралку" Снизу автомобиля: снимаете защиту, отсоединяете кулису от тяги рычага переключения передач (можно просто сильно ослабить, чтобы свободно перемещалась в хомуте); под капотом - вынуть заглушку из отверстия для регулировки (делать все придется на ощупь, при этом места маловато, можно снять расширительный бачок и отодвинуть в сторону бачок ГУРа), засунуть в отверстие пруток 5мм (можно сверло), рукой довернуть шток переключения передач (тот что сверху входит в КПП) в сторону левого переднего колеса, до входа прутка в установочное место (на практике выглядит так: одной рукой давишь на пруток, второй поворачиваешь шток - как пруток "провалился" на 2-3мм и шток при этом зафиксировался/не поворачивается - значит попал); в салоне: снимаешь облицовку с рычага переключения КПП, слева на рычаге (в пластмасске) есть отверстие, внизу (тоже в пластмасске) прорезь, совмещаем и фиксируем прутком 5мм (масимально сдвинув рычаг к моторному отсеку). Идем под машину и затягиваем соединение кулисы и рычага КПП. Выдергиваем все прутки и ЗАТЫКАЕМ ЗАГЛУШКУ!!!!!! ВСЕ! Должно работать... Если работает - едем к "спецу" и .... дальше сами решите...
Сообщение отредактировал Рыболов - Пятница, 22.08.2014, 12:35 |
|
| |
Amica1983 |
Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:50 | Сообщение № 150 (132992 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
в том то и дело, не рукастый))) да и гаража с ямой у нас нет. Поэтому и проблемы вечные с мастерами... Хоть прям распечатывай и отвози этому слесарю))) Спасибо за подробную инструкцию!
|
|
| |