Понедельник, 25.11.2024, 09:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Коробка!
kulema239 Дата: Вторник, 17.06.2014, 01:41 | Сообщение № 136 (131610 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ликино-Дулево
На форуме с 17.06.2014
Пользователь № 13728
[quote=poper;115947]стопорное кольцо держало шестерню 5 передачи 96251716.ту которая слева,одна без синхронизатора..эта шестерня съехала с места.[/quote]
Блин, я так и не понял как избавились от этой бяки. У меня то-же самое, сначала поменяли коробку на контрактную(помогло на месяц), далее были заменены: вертолет в сборе ( без ручки переключения передач ), вся 5 передача ( все шестерни, синхронизатор, игольчаты подшипник и тд., кроме вилки и сухарей) хватило на 4 дня и ОПЯТЬ эта шестерня слезает. Что делать, ума не приложу? Помогите
 
poper Дата: Среда, 18.06.2014, 00:01 | Сообщение № 137 (131643 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата kulema239 ()
Что делать, ума не приложу?
Я так и не понял...Теперь старая коробка и новые(Блин!!!)шестерни  5 передачи лежат в подвале,продать не могу.Поставил бу коробку и всё.Катаюсь без проблем.Но такие проблемы бывают на наших коробках.Может не повезло и в контрактной коробке такая же беда была?Поэтому её и продали.Только такая мысль.
 
kulema239 Дата: Среда, 18.06.2014, 00:22 | Сообщение № 138 (131644 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ликино-Дулево
На форуме с 17.06.2014
Пользователь № 13728
Цитата poper ()
Может не повезло и в контрактной коробке такая же беда была?Поэтому её и продали.Только такая мысль.Блин
Блин на двух коробках? Причем замечена странность: шестерня сползала всегда после поворота налево (еду на 5, включаю нейтралку, поворачиваю, и все пи....ц). Кстати все началось вскоре после замены рулевой рейки. Но как она может влиять на это? Чудо какое-то.
 
poper Дата: Суббота, 21.06.2014, 22:04 | Сообщение № 139 (131715 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Только посоветовать найти хорошего мастера по коробкам и разбирать.Косяк явно внутри.Я ездил на 4 скоростях пол года.Просто выкинул шестерни.
 
FinT Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:21 | Сообщение № 140 (132072 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  отрадный
На форуме с 01.04.2014
Пользователь № 12024
Доброй ночи всем, нужна подсказка, 1 проблема: плохо включаются первая и вторая скорости особенно на понижение, вторую парой вообще не включить, ни с "разбега" ни как, подскажите без "вскрытия" менять муфту или синхронизатор, или и то и дорогое? 2Проблема зашуршал выжимной, как меняется отдельно или полностью сцепление?
 
Механик Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:34 | Сообщение № 141 (132073 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для начала попробуйте отрегулировать кулису, и понять проблема в приводе переключении передач или в самой кпп. Если шумит выжимной готовьтесь к замене всего комплекта.

Механик
 
roman Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:40 | Сообщение № 142 (132221 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 12.07.2014
Пользователь № 14326
Ребята, здравствуйте! Подскажите где в Москве найти механизм привода КПП (вертолет), каталожный номер 96425754? Нужно выезжать в понедельник, машина сломалась, деталь не могу найти в наличии. Заранее спасибо
 
Vadimovich Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:35 | Сообщение № 143 (132224 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
roman
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2205-78398-16-1284437080
 
roman Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:49 | Сообщение № 144 (132225 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 12.07.2014
Пользователь № 14326
Vadimovich, огромное спасибо!
 
Vadimovich Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:56 | Сообщение № 145 (132226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
roman
в качестве примера http://daewooauto.ru/katalog/?id=96425754_Rezzo
 
Amica1983 Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:38 | Сообщение № 146 (132974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Помогите разобраться!
Сегодня нам меняли кулису, ну плюс еще работы по мелочи были. Машина у ремонтника была с 9 утра до 5 вечера... забрали и полный копец (хочется выразится пожестче). 
Было: задняя включалась с хрустом, вторая и пятая с десятой попытки.
Стало: Первая включается с 25 попытки и непонятно ее расположение, все куда-то сместилось.... Прижимаю к пятой, тыркаю по 10 раз кое-как включается, если не сильно прижимать, то уже третья. Вторая скорость вообще не вторая - нет оборотов,т.е. после первой на вторую переключаюсь и могу ехать хоть 60-70 км в ч, а там обороты как на 4. Т.е. вторая работает как четвертая.
В итоге сейчас отвозила ребенка в деревню все нервы потратила, на светофорах, пешеходных не могла ничего включить, со второй не тронуться,т.к. ее нет, третья глохнет, кое-как домой вернулась. Это полный......пппппп....

Скажите, кулиса регулируется? обязан ли был наш слесарь отрегулировать??? было плохо, а стало еще хуже, мало того что первую с рывка включаем, так еще и движок надрываем - на низкой скорости на 3 едем.
 
poper Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:42 | Сообщение № 147 (132976 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Кулису регулировать максимум 30 мин. Надо только уметь. По моему накрутил слесарь без ума,как не обязан если взялся за работу?За такое время у меня двигун делали с заменой колец,вкладышей и т.п..
 
Amica1983 Дата: Пятница, 22.08.2014, 07:05 | Сообщение № 148 (132982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
нам его друзья посоветовали, типа хорошо делает, но, наверное, он хорошо что-то одно делает, а коробку криво. У меня вчера нервный срыв просто был после поездки... и сегодня мужу сказала, если там кривые руки пусть ставит назад кулису старую и отдает деньги,т.к. результата ноль. Говорит он выехал из гаража включил заднюю - работает, первую тоже с трудом но это типа так и должно быть.
А как так получается что все скорости сикось-накось и почему 2=4. Я чисто теоретически не понимаю...
 
Рыболов Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:17 | Сообщение № 149 (132990 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Amica1983, муж "рукастый"? (уж извините за вопрос). Тогда вперёд...
Ставите авто не "нейтралку"
Снизу автомобиля: снимаете защиту, отсоединяете кулису от тяги рычага переключения передач (можно просто сильно ослабить, чтобы свободно перемещалась в хомуте);
под капотом - вынуть заглушку из отверстия для регулировки (делать все придется на ощупь, при этом места маловато, можно снять расширительный бачок и отодвинуть в сторону бачок ГУРа), засунуть в отверстие пруток 5мм (можно сверло), рукой довернуть шток переключения передач (тот что сверху входит в КПП) в сторону левого переднего колеса, до входа прутка в установочное место (на практике выглядит так: одной рукой давишь на пруток, второй поворачиваешь шток - как пруток "провалился" на 2-3мм и шток при этом зафиксировался/не поворачивается - значит попал);
в салоне: снимаешь облицовку с рычага переключения КПП, слева на рычаге (в пластмасске) есть отверстие, внизу (тоже в пластмасске) прорезь, совмещаем и фиксируем прутком 5мм (масимально сдвинув рычаг к моторному отсеку).
Идем под машину и затягиваем соединение кулисы и рычага КПП.
Выдергиваем все прутки и ЗАТЫКАЕМ ЗАГЛУШКУ!!!!!!
ВСЕ! Должно работать...
Если работает - едем к "спецу" и .... дальше сами решите...  cool


Сообщение отредактировал Рыболов - Пятница, 22.08.2014, 12:35
 
Amica1983 Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:50 | Сообщение № 150 (132992 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
в том то и дело, не рукастый))) да и гаража с ямой у нас нет. Поэтому и проблемы вечные с мастерами... Хоть прям распечатывай и отвози этому слесарю))) Спасибо за подробную инструкцию!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013