Воскресенье, 24.11.2024, 11:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Плавают обороты на холодном двигателе
Механик Дата: Понедельник, 18.06.2018, 11:41 | Сообщение № 151 (162440 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Используем NGK, проблем нет.
 
lester75 Дата: Понедельник, 18.06.2018, 18:09 | Сообщение № 152 (162442 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Можно и Denso с ними тоже проблем нет
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 11.02.2019, 20:05 | Сообщение № 153 (166141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни не знаю куда прикрепить сей вопрос .последнее время достал писк ...на впускном калекторе есть как я понимаю вакум .в книжке он называется ..камера пневмо привода изменения длинны впускного колектора .от него отходит тоненькая пластиковая трубочка .до целиндрической приблуды. что находится под бочком гидроусилителя . и от туда опять трубочка в калектор .просветите что это и для чего ? .а спрашиваю так как .эта камера - вакум -свистит .таким тоненьким пронзительным писком .снимаю резиновый уголок что держит трубочку которая сосёт воздух ... писк пропадает .что это ? . чем черевато ?
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 11.02.2019, 20:14 | Сообщение № 154 (166142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни не знаю куда прикрепить сей вопрос .последнее время достал писк ...на впускном коллекторе есть как я понимаю вакуум .в моём понятии он служит для опережения зажигания.в книжке он называется ..камера пневмо привода изменения длинны впускного коллектора .от него отходит тоненькая пластиковая трубочка .до цилиндрической приблуды. что находится под бочком гидроусилителя . и от туда опять трубочка в коллектор .просветите что это и для чего ? .а спрашиваю так как .эта камера - вакуум -свистит .таким тоненьким пронзительным писком .снимаю резиновый уголок что держит трубочку которая сосёт воздух ... писк пропадает .что это ? . чем черевато ?

Сообщение отредактировал valkrajushkin - Понедельник, 11.02.2019, 20:16
 
Механик Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:51 | Сообщение № 155 (166144 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Камера предназначена для плавной работы пневмо привода заслонки. Свистеть в районе камеры может по двум причинам, либо нет герметичности, либо не правильно подключены трубки.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 12.02.2019, 12:24 | Сообщение № 156 (166150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Скорее всего именно трубки надо поменять местами... Но там же подвод разный....
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 12.02.2019, 18:02 | Сообщение № 157 (166158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Механик ()
может по двум причинам, либо нет герметичности, либо не правильно подключены трубки.

максим .. нет герметичности это где ? .я капот несколько раз за зиму открывал .ни какого ремонта я не производил .тем более трубки не менял .как бы проблем не было .да и сейчас нет . кроме писка .недели три назад заметил писк .я писал об этом .думал на трубку от егр до дроселя .вообщем ни к чему даже не прикасался.максим а может быть причина в самой камере ? .и ещё раз чем черевато ? .в поведение машинки проблем нет .
 
Механик Дата: Вторник, 12.02.2019, 21:25 | Сообщение № 158 (166167 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если камера не герметична, тогда возможен подсос воздуха при режиме длинного коллектора.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 12.02.2019, 21:43 | Сообщение № 159 (166169 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Механик ()
Если камера не герметична, тогда возможен подсос воздуха при режиме длинного коллектора.

спасибо максим . хотя если честно ничего не понял
 
Механик Дата: Среда, 13.02.2019, 07:28 | Сообщение № 160 (166173 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Подсос воздуха происходит до 3,5т.об\мин.
 
sergius_r Дата: Четверг, 15.08.2019, 21:37 | Сообщение № 161 (168690 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Южноуральск
На форуме с 10.12.2016
Пользователь № 46018
poper, у меня та же проблемма. На холодную обороты падают один раз, иногда она из-за это глохнет, но чаще просто просадка и обратно больше 1000, пока не прогреется. Затем видимо мотор не успевает полностью остыть и весь день всё хорошо. А с утра такие же танцы. Где искать, копать, пока не знаю.
 
Корвинус Дата: Пятница, 16.08.2019, 08:26 | Сообщение № 162 (168696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена всех расходников при ремонте после прогорания прокладки гбц картину не изменили. Обороты "на холодную" как плавали так и продолжают плавать. Я просто забил на это и принимаю как неизбежность  smile
 
leppa Дата: Пятница, 16.08.2019, 08:44 | Сообщение № 163 (168698 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Корвинус, Аналогично. Замена свечей дала кратковременный эффект. Сильнее проявляется с похолоданием, сейчас летом не так заметно. Как то писал, что скачек оборотов приходится на момент перехода считывания данных ЭБУ с таблицы на ДК1. Возможно от времени проявляется какой то баг прошивки. А проверить теорию можно только перепрошивкой мозга. Но я не перепрошивал никогда.
 
WingZmen Дата: Пятница, 16.08.2019, 13:47 | Сообщение № 164 (168699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Перепрошивку делает Максим, устраняя это. Но истинные причины не называл. Тоже беспокоит эта ерунда.
 
janoem Дата: Пятница, 16.08.2019, 13:50 | Сообщение № 165 (168700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
где то через полгода после перепрошивки опять проявилась эта ерунда.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013