Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:20 | Сообщение № 2 (50935 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Примерно на 111.000 - 112.000 км кондиционер при включении начал делать непрекращающееся "пссссссс", а вскоре и вовсе перестал включаться. Т.е. "снежинка" на "климате" загорается, но ничего не происходит. Заехал в сервис понюхали, заправили. Через три недели кондей снова сказал "псссссссс". Отложил до весны. В начале мая вернулся к этой проблеме. Понюхали, заправили хладоген с красителем и велели приехать через неделю. Езжу уже 6 недель - пока работает.
Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:41 | Сообщение № 4 (50943 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Dmitry)
Это намек..?
Нет не намёк. Это просто я поведал свою историю. А вообще, насколько я знаю, замена хладогена действительно не предусматривается. При сохранении герметичности системы срок годности не ограничен, как в холодильнике.
Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:51 | Сообщение № 8 (50985 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460
Хладогент в кондиционере приходилось дозаправлять , а не менять, просто по моим ощющениям он стал плохо морозить . На сервисе по кондиционерам утверждают , что за год теряется 7 - 10 % хладогента . Особенно это сильно происходит зимой , надо переодически его включать чтобы смазывалась маслом вся система , и не высыхали резиновые сальники .
Дата: Среда, 24.06.2009, 09:32 | Сообщение № 10 (51005 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (Владимир_36)
Quote (brigadir)Особенно это сильно происходит зимой , надо переодически его включать чтобы смазывалась маслом вся система , и не высыхали резиновые сальники Вот это правильно! Сам минимум раз в месяц зимой включаю. И всем рекомендую.
Угу, только сначала надо машину прогреть, чтоб под капотом тепло было, это так добавка, вдруг, кто не знает
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:02 | Сообщение № 11 (62804 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Не знаю где задать вопрос, но ближе в этой ветке. Сегодня обратил внимание, что насос кондиционера не крутиться при работающем двигателе, ремень как бы скользит просто по нему. Включаю кондёр, начинает крутиться насос. Это нормальная его работа или какие то проблемы с насосом у меня? Подскажите кто-нибудь, кто знает, а то всю ночь спать не буду.
Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:24 | Сообщение № 14 (62825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168
Stiv40
Quote
обратил внимание, что насос кондиционера не крутиться при работающем двигателе, ремень как бы скользит просто по нему. Включаю кондёр, начинает крутиться насос.
Шкив компрессора должен свободно вращаться при отключенной системе кондиционирования. При включении, муфта внутри компрессора подключает основной агрегат к шкиву. Проблема так сказать в наличии.