А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 13:26 | Сообщение № 1141 (170676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Хаха, спасибо, тоже не без улыбки монтировал те моменты:D
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:37 | Сообщение № 1142 (172471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
А вот обратный вопрос - какой элемент поставить в алюминиевый корпус на лето? Что бы был градусов на 82-85? Сейчас установлен Вернет на 92, чувствуется что зимой эффект есть, но летом температуру под соточку держит, мне не нравится...
|
|
| |
89284405307 |
Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:54 | Сообщение № 1143 (172472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 574
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018 Пользователь № 59031 |
dizel0985, уже пора к зиме готовится )))
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 07:53 | Сообщение № 1144 (172475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата dizel0985 ( ) летом температуру под соточку держит, мне не нравится. Вот почему я не стал менять термостат.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:12 | Сообщение № 1145 (172482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Стоит термос на 92гр, проблем нет ни летом ни зимой. Вентилятор включается как и положено на 96гр.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 20:31 | Сообщение № 1146 (172485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата 89284405307 ( ) уже пора к зиме готовится ))) Как говорится - готовь сани летом! Цитата Механик ( ) Стоит термос на 92гр, проблем нет ни летом ни зимой. Вентилятор включается как и положено на 96гр. Проблем-то нет. Вентиляторы то же включаются на 96 градусах. Просто в Анапе с включенным кондиционером было не комфортно. Температура постоянно держалась в районе 100-102 градусах, а мне это не по душе как-то... Для себя решил - если на следующий год соберусь на море на машине ( а я собираюсь) то надо как-то немного температуру сбивать... Радиаторы чистые и внутри и снаружи, установлен дополнительный вентилятор кондиционера. Но температура там (на юге) неумолимо растёт. В прошлом году в пробках выключал кондиционер и включал ПЕЧКУ на полную, что-бы мотор остудить! В этом году поставил дополнительный вентилятор - печку больше не включал но кондиционер местами приходилось выключать - температура так и норовила перевалить за соточку. Тут надо добавить,что езжу на ГБО, при переходе на бензин температура падает, машина едет в нормальном диапазоне (92-98гр). Поэтому на будущий год хочу как минимум переставить термос, дабы большой контур включался в работу раньше и возможно получу чуть лучшее охлаждение. Поэтому и созрел такой вопрос про "холодный" термостат. И еще вопрос - у нас на 96 градусах вентилятор включается на первую скорость? Тогда при какой температуре он включится на вторую?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 22:07 | Сообщение № 1147 (172486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На 96гр. включается первая скорость, на 100гр вторая. Установка более холодного термостата даст снижение температуры только на трассе, а в городе и на серпантине не даст ровным счётом не чего, если у вас не могут сбить два вентилятора при открытом полностью горячем термостате, увы тут причина не в этом. На газу температура горения чуть выше, и горит газ чуть дольше.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 08:54 | Сообщение № 1148 (172487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Механик ( ) увы тут причина не в этом. Цитата dizel0985 ( ) Температура постоянно держалась в районе 100-102 градусах, Уровень ОЖ проверял?
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Среда, 21.10.2020, 09:31 | Сообщение № 1149 (172490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Уровень ОЖ проверял? Конечно. Антифриз между min и max. Антифриз хороший, замена раз в два года. Пробка на расширителе в норме. Забыл добавить - машина начинает нещадно греться когда включен кондиционер. Без кондера то же греется, но не так сильно, и остужается одним штатным вентилятором быстро. Я бы даже сказал что работает всё штатно. Получается причина в кондере, мотор не тянет дополнительную нагрузку. Хотя я думаю всё равно можно поиграть "настройками" охлаждения и получить годный результат... Дополнительный вентилятор я поставил, поменяю ближе к лету термос, знаю что при переходе с газа на бенз температура то же снижается... Что еще можно придумать? Залезть в прошивку ЭБУ и выставить включение вентилятора на второй скорости на 98гр? Кто что предложит? Есть дельные мысли?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 22.10.2020, 07:56 | Сообщение № 1150 (172493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата dizel0985 ( ) Дополнительный вентилятор я поставил, А как ты организовал его включение? У меня доп. вентилятор включается совместно с основными, и на малой, и на большой скоростях.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 14:45 | Сообщение № 1151 (172549 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Rapidrezzo ( ) А как ты организовал его включение? У меня доп. вентилятор включается совместно с основными, и на малой, и на большой скоростях. Я вывел кнопку в салон. Через реле. Мне так удобнее, когда надо включу, когда надо выключу. То есть если я заранее знаю, что скоро начну "кипеть" (допустим вижу что впереди по навигатору пробка, или подъем затяжной, или тащу на буксире кого и т.д. и т.п.) - я заранее включаю вентилятор компенсируя высокий температурный режим. Но, как я и сказал - мне так удобнее. Другим удобнее когда он включается в паре с основным вентилятором. Дело вкуса.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 05.11.2020, 07:38 | Сообщение № 1152 (172638 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата dizel0985 ( ) Конечно. Антифриз между min и max. Антифриз хороший, замена раз в два года. Пробка на расширителе в норме. Забыл добавить - машина начинает нещадно греться когда включен кондиционер. Без кондера то же греется, но не так сильно, и остужается одним штатным вентилятором быстро. Я бы даже сказал что работает всё штатно. Получается причина в кондере, мотор не тянет дополнительную нагрузку. Хотя я думаю всё равно можно поиграть "настройками" охлаждения и получить годный результат... Дополнительный вентилятор я поставил, поменяю ближе к лету термос, знаю что при переходе с газа на бенз температура то же снижается... Что еще можно придумать? Залезть в прошивку ЭБУ и выставить включение вентилятора на второй скорости на 98гр? Кто что предложит? Есть дельные мысли? Перечитал ещё раз ваше сообщение, вспомнил было несколько случаев, когда снижалась эффективность работы системы охлаждения по причине в первом случае более коротких лопастей крыльчатки на помпе, а второй у не оригинальной помпы было меньше лопастей на крыльчатке, и были случаи когда смешивали разные антифризы и сожрало лопасти частично на крыльчатке. Конечно может это не ваш вариант, но такие случаи были.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Четверг, 05.11.2020, 12:42 | Сообщение № 1153 (172642 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Механик ( ) Перечитал ещё раз ваше сообщение, вспомнил было несколько случаев, когда снижалась эффективность работы системы охлаждения по причине в первом случае более коротких лопастей крыльчатки на помпе, а второй у не оригинальной помпы было меньше лопастей на крыльчатке, и были случаи когда смешивали разные антифризы и сожрало лопасти частично на крыльчатке. Конечно может это не ваш вариант, но такие случаи были. Процесс замены был тут - https://www.drive2.ru/l/525434617755336988/ Помпа из комплекта. Комплект такой - GATES KP15419XS-2Водяной насос + комплект зубчатого ремняGATES (Гейтс) KP15419XS2Цена со скидкой:5 980 р.Купитьвсе предложения и аналогиПроизводитель:GATES (Гейтс)Артикул:KP15419XS-2Описание детали:Водяной насос + комплект зубчатого ремняСоставные детали:GATES 5419XS - Ремень ГРМGATES T42170 - Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ременьGATES T43039 - Натяжной ролик, ремень ГРМGATES WP0059 - Водяной насос, помпаДополнительные артикулы:GATES 5419XS - Ремень ГРМGATES T42170 - Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ременьGATES T43039 - Натяжной ролик, ремень ГРМGATES WP0059 - Водяной насос, помпа
Лопасти пластиковые, насчитал 11 штук.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 05.11.2020, 13:05 | Сообщение № 1154 (172643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Мы тоже ставим с 11 лопастями помпы, но таких проблем с перегревом нет. Вопрос остаётся в зазоре между крыльчаткой и блоком. До замены грм, так же были проблемы с температурой?
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 09.11.2020, 14:50 | Сообщение № 1155 (172654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Цитата Механик ( ) До замены грм, так же были проблемы с температурой? Проблемы появились после установки ГБО, замены термостата на горячий и нахождении в Краснодарской крае... У нас на Урале у меня проблем с температурой не бывает.. У нас всегда холодно... Просто мне понравилось ездить на море на машине - а там жарко как людям так и машинам... вот только там и подкипаю...
|
|
| |