А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Alkus |
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:43 | Сообщение № 166 (60753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Mavruc) резко увеличивается количество окислов азота в выхлопных газах. и КПД двигателя
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:50 | Сообщение № 167 (60754 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Спасибо Алексей понял теперь. Попробуем поменяем. Для этого нужно просто купить термостат, если я правильно понял Опель и поменять, и всё? Или что то нужно ещё для замены?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 19:10 | Сообщение № 168 (60756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Корпус термостата + термоэлемент и будет в салоне тепло как летом. Да еще с изменением температуры длина открития форсунок разная, при 85 6.07м, а при 94 5.22м ОДНАКО !!!!!!!!
Сообщение отредактировал алексей728 - Среда, 25.11.2009, 19:12 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:13 | Сообщение № 169 (60760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Худой: Мультитроникс VG1031UPL
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 25.11.2009, 21:45 | Сообщение № 170 (60764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Stiv40) Для этого нужно просто купить термостат, если я правильно понял Опель и поменять, и всё? Нужен ещё разборный корпус т.к. наш не разборный. Тут всё писали и номера деталей приводили почитай внимательно. Мне всё удовольствие порядка полутора тысяч встало (менял сам)
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:07 | Сообщение № 171 (60766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Alkus) и КПД двигателя Это само собой, физика 6(7) класс. Значит про цену деления отвечу себе сам, основываясь на фото, 4 градуса.
Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 25.11.2009, 22:16 |
|
| |
atkars |
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:58 | Сообщение № 172 (60769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Худой) Саня, а ты не помнишь размер резьбы на болтах и их длину? Где-то было М12х25 А на интернет-разборке(адрес где-то выше приводил) разборные корпуса как пирожки стали расходится (
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 25.11.2009, 23:39 | Сообщение № 173 (60771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Про стрелку, справочная информация Читать все кто не в теме))) Стрелка показометра на панели приборов имеет чуть большую информативность чем лампочка))) Итак, вот показания бортогого компьютера при различных положениях стрелки показометра! первое большое деление 50 градусов второе большое деление или 6 деление по счету 60 градусов седмое по счету деление 62 градуса (это минимальное положение стрелки до которого она падает после длительного наката со штатным термостатом) между 9 и 10 делениями 67 градусов. В этом положении стрелка как бы застревает и постоянно находиться в этом положении от 67 до 97 градусов При какой температуре стрелка начнет двигаться дальше вверх я не знаю, я таких температур не достигал)))) Если выдумаете, что у вас показометр работает как то иначе, то вас ждет полное разочарование)))
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 06:45 | Сообщение № 174 (60773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Худой: Для термостата я купил новые болты. М8*25 с шайбочками. На родных нужно обтачивать шайбы , они немного больше. Брал под шестигранник , нижний удобней закручивать.
|
|
| |
atkars |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 07:13 | Сообщение № 175 (60774 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (atkars) Где-то было М12х25 Что ляпнул? там ключ на 12, а х25 - точно.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:53 | Сообщение № 176 (60776 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Худой) Alkus, Саня, а ты не помнишь размер резьбы на болтах и их длину? Неа :(, я не заморачивался, на наждаке шайбы обточил :), тут вроде Бурундук писал какие - надо пошукать. По памяти что в руках держал - резьба вроде М8, шаг не помню, но 1.25 или 1.5 длинна резьбы 20-25
Сообщение отредактировал Alkus - Четверг, 26.11.2009, 08:57 |
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:32 | Сообщение № 177 (60804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Следил за развитием ветки. Тоже руки зачесались . Приеду домой- буду соберать комплект для смены термостата.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:44 | Сообщение № 178 (61090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Проехался по трассе, на улице +5, скорость 90-110, тем-ра двигателя по БК +80(практически постоянна). Как только встал в пробке тем-ра быстро поднялась до +90, перегородка двигатель-салон ощитимо нагрелась, ногам жарко, чуть больше постоишь-включается вентилятор. Согласен, что в мороз, на трассе, более горячий термостат-хорошо, в салоне теплее, а летом или в пробке? Не будет-ли перегрева и лишних потерь на работу вентилятора и кондея? Может проще старым дедовским способом-утеплить подкапотное пространство?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:13 | Сообщение № 179 (61094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Вот и я так же думаю. А что будет летом? Вентилятор вообще не будет выключатьтся и ему быстро настанет кирдык.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:00 | Сообщение № 180 (61109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Stiv40) Вентилятор вообще не будет выключатьтся и ему быстро настанет кирдык. Это врядли .. На Опелях у меня стоял термостат на 92 гр и всё было отлично, болше температура выше КПД движка, в разумных пределах конечно. А по остальному машиет Евро 4 ... у нас ведь движки под Е4 будь оно не ладно :(.
|
|
| |