Дёрганье автомобиля
|
|
WingZmen |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:19 | Сообщение № 346 (154497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата leppa ( ) Ну не такое это тяжелое дело снять ДЗ, при должной сноровке 15-20 мин и она в руках. там ничего сложного, но я не смог открутить прикипвший болт возле генератора. Так и оставил его сорванным
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 19:46 | Сообщение № 347 (154501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Хочу отметить, что дроссельная заслонка при отключении всех энергопотребителей теперь стоит на 2%. Жаль, не случилось сегодня покататься как следует, чтобы проверить, будет ли шалить ДУ как обычно бывало на прогретом как следует двигателе. Но, сдаётся мне после всего увиденного на снятом и вскрытом ДУ, проблема таится в проводах разъема ДУ.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:26 | Сообщение № 348 (154504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen ( ) но я не смог открутить прикипвший болт возле генератора. А зачем его выворачивать? Выше написали как без плясок ДЗ снимается. К стати шпильки легко выворачиваются из гнезд, нечего даже болты ставить.
Цитата Dusty79 ( ) Но, сдаётся мне после всего увиденного на снятом и вскрытом ДУ, проблема таится в проводах разъема ДУ. А может всю косу прозвонить, шурудя ее?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 22:18 | Сообщение № 349 (154505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Заменивв шпильки на болты снимаю дроссель без проблем.снятый лучше отмыть только потом поставив обязательный сброс адаптаций
Сообщение отредактировал lester75 - Понедельник, 06.03.2017, 22:20 |
|
| |
худой |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:09 | Сообщение № 350 (154532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
а как его делать, этот сброс адаптации?
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 16:29 | Сообщение № 351 (154533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
худой, Шнурок или иной адаптер читающий ОBD + СЕ. Там функция есть сброс адаптаций.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 17:26 | Сообщение № 352 (154534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Цитата leppa ( ) Шнурок или иной адаптер читающий ОBD + СЕ. Там функция есть сброс адаптаций. А поконкретней? У меня после разряда-заряда акума ДЗ слетела. Лечить к Механику ездил.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 17:27 | Сообщение № 353 (154535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Как мне говорил один диагност, на нашем Сириусе адаптация это: вкоючение зажигания на 20 сек, заатем выключение и пауза 30-40 сек, пока сервопривод на ДУ угомонится...и все. Кто что думает, только аргументированно, плиз.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:09 | Сообщение № 354 (154536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Wadjara ( ) А поконкретней? Моя ИМХА - сброс адаптаций, это установка заводских параметров. Объясню почему - на реззо не замечал, а вот на акценте, если сбросить клемму, машина делается совсем другой, тупее едет, жрет бензин и т.д. Это длиться на протяжении км 300-500, затем постепенно приходит в себя и становиться прежней. Как объяснили люди мозг накапливает инфу о стиле движения водителя и под это подстраивает параметры движка. Но на акценте даже и не слышал о такой функции как сброс адаптаций. По всей видимости наши мозги более продвинутые и простым обесточиванием заводские параметры не вернуть, Для этого и сделана функция сброса адаптаций. Почему не замечал изменений на реззо когда делал адаптацию?, может и замечал но не помню, т.к. давно было, а может потому что с адаптацией, что без поведение машины не слишком отличается, а может потому что я не прав.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:28 | Сообщение № 355 (154537 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Цитата leppa ( ) а может потому что я не прав. Вроде у нас принудительная
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:35 | Сообщение № 356 (154538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Wadjara, Я имел ввиду свои измышления.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:36 | Сообщение № 357 (154539 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Цитата leppa ( ) Я имел ввиду свои измышления. Я сам хочу познать истину
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:28 | Сообщение № 358 (154540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Рыболов ( ) на нашем Сириусе адаптация это: вкоючение зажигания на 20 сек, заатем выключение и пауза 30-40 сек, пока сервопривод на ДУ угомонится...и все. Не думаю. Привод регулятора холостого хода способен вращать заслонку в очень небольших пределах. Зато как в "+", так и в "-" от нейтрального закрытого положения заслонки. Полагаю, этого недостаточно для обучения ЭБУ.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 21:19 | Сообщение № 359 (154541 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата leppa ( ) сброс адаптаций, это установка заводских параметров С этим соглашусь. Думаю, так оно и есть.
Цитата leppa ( ) Как объяснили люди мозг накапливает инфу о стиле движения водителя и под это подстраивает параметры движка. А вот это вряд ли. Не наш случай. Слишком сложные алгоритмы для бюджетного авто с двигателем разработки 90-х годов.
Цитата leppa ( ) Почему не замечал изменений на реззо когда делал адаптацию Просто не замечал. С компьютера на голых цифирях разница заметна. Просто она невелика. Могу предположить, что значит адаптация и её сброс касательно дроссельной заслонки. Буду исходить из сказанного мной выше и следующих соображений. Любые одинаковые изделия не идентичны на самом деле. Есть регламентированный допуском разброс физических параметров. Всё, что не попало в поле допуска - брак. Что в допуске - норма. С этим, думаю, понятно. Прошивка ЭБУ одной версии одинакова, то есть идентична и не может учитывать особенности каждого отдельного экземпляра собранного автомобиля. В прошивке присутствует начальный набор значений разных учитываемых параметров по умолчанию и он таков, чтобы любой небракованный/исправный экземпляр целевой модели (версии) автомобиля гарантированно завёлся и поехал несмотря на свои индивидуальные особенности. Это, так сказать, исходные данные моих домыслов. Далее. А далее в процессе эксплуатации (или, возможно, процедуры стартовой инициализации) ЭБУ заменяет значения по умолчанию (заполняет таблицу, массив или составляет график - уж не знаю что там и как, но это не так и важно) значениями, полученными вычислительным путём на основе показаний своих датчиков (это, к примеру кислородные датчики, датчик давления во впускном коллекторе, концевик дроссельной заслонки, датчик распредвалов и Бог весть чего ещё) и тем самым оптимизирует работу двигателя. В процессе эксплуатации адаптация продолжается в любом случае, так как эксплуатационные изменения (загрязнение, износ) никто не отменял. Полагаю также, что для упрощения/повышения стабильности работы программы предусмотрено изменение величин переменных только в одну сторону, поэтому предусмотрена процедура очистки их значений с возвратом к значениям по умолчанию. Поэтому после ремонтов/замен/очисток необходимо проводить эту процедуру, чтобы адаптация вновь пошла "с нуля" и были достигнуты оптимальные значения переменных (параметров). А возможно, сброс нужен для того чтобы оптимум просто был быстрее достигнут. Вот такие мысли. Как думаете?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 07.03.2017, 21:23 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 21:53 | Сообщение № 360 (154542 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Думаю, что второй раздел поста противоречит третьему...я согласен со вторым. Именно об этом мне и сказали: Сириус слишком стар и прост. Поправьте меня.
Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 07.03.2017, 21:56 |
|
| |