Дёрганье автомобиля
|
|
Dusty79 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:34 | Сообщение № 361 (154543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата Рыболов ( ) второй раздел поста противоречит третьему Не понял. Расшифруй, пожалуйста. "Старость" не противоречит адаптации. Алгоритмы подстройки несложны и сводятся к простым процедурам. Вот "подстройка под водителя" потребует много взаимосвязей и функций. Сбрасывание адаптаций при отключении питания или специальная процедура для сброса - это всего лишь разный способ хранения данных, вернее хранение их в разных областях. В первом случае в энергозависимой памяти, в другом - в энергонезависимой. И фсё.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 07.03.2017, 22:46 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:58 | Сообщение № 362 (154544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
По поводу обучения заслонки вкл-выкл зажигания. Ну вот как раз примитивность устройства может обуславливать сложную процедуру обучения. Сам посуди. Что может получить ЭБУ, какую информацию? Всё, что у него есть при таком раскладе - концевик заслонки, обозначающий её полное закрытие (педаль газа отпущена), потенциометр ДПДЗ, потенциометр РХХ. И всё. Этого явно недостаточно. ЭБУ может сопоставить величину напряжения ДПДЗ "на нуле" по концевику ХХ. Аналогично с потенциометром РХХ. Ну, допустим, сможет определить пределы регулировок РХХ по повышению тока, когда рычажок упрётся в ограничитель с одной и с другой стороны, сопоставит им напряжения через потенциометр РХХ. На этом всё и закончится. С заслонкой-то как? Предел открытия он не зафиксирует - не по чему. Соответственно таблицу зависимостей по напряжению не получит. Почему необходимы пределы регулировок? Двигатель РХХ - шаговый. Угол поворота, зная пределы, он выставить может, ведь количество шагов до предела будут известны. По упрощённому варианту можно взять зависимость напряжения от угла поворота как линейную или даже по заданной функции. Верхний предел регулировок заслонки ЭБУ самостоятельно нащупать не сможет - нечем. А нажатие педали газа до упора ты не оговариваешь. Единственное, что можно предположить - по участку, доступному РХХ, ЭБУ достраивает весь график (таблицу) зависимостей напряжений потенциометра ДПДЗ до заранее запрограммированного виртуального предельного угла поворота двигателя РХХ, соответствующего полному открытию заслонки. Но что-то не верится. И потом. Как проходит эксплуатационная адаптация в таком случае? А возможно я загоняюсь и всё проще и примитивнее на самом деле и ЭБУ не нуждается в столь точном позиционировании дроссельной заслонки. Хотя... Шевроле Эксплорер читает значение положения заслонки до десятых долей процента. Так что ХЗ...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 07.03.2017, 23:29 |
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 08.03.2017, 00:33 | Сообщение № 363 (154545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
да не заморачивайтесь вы! алгоритмы там наипростейшие так ка на 2006-9 года не могло быть современных функций. я согласен с тем что при сбросе клеммы идёт банальный сброс на заводские установки . а подстройка движка осуществляется путём инфы от кучи датчиков,таких как егр фазы ,и .т.д. коль-во воздуха,давление в рампе.всё просто примеру при засранном дросселе эбу даёт команду на большее открытие заслонки дабы обепечить соотношение топлива и воздух.промыл. сбросил на заводские установки и после эбу дополняет эффект до корректной работы движка.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 08.03.2017, 04:36 | Сообщение № 364 (154546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
У 90 процентов людей после промывки плавали обороты.сбросив адаптации все приходит в норму .то есть хх становится стабильным.это если не вдаваться в электронные дебри нашего дросселя
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 08.03.2017, 10:14 | Сообщение № 365 (154550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Dusty79, много буквов - нельзя прочесть... Если серьезно, то искренее уважение: подробно и развернуто. Просто я дроссель пока не мыл, а вот после прошивки на Е-2 расход вырос на 2 лиира (если не больше) и при прогреве происходят 2-3-4 подброса оборотов (адатпацию после прошивки не делал, но и проехал уже 1500 не меньше), вот и думаю: вроде и дроссель промыть надо, а что потом будет? Раньше работала как часы... Простого шнурка OBD у китайцев не нашел, только ELM.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Среда, 08.03.2017, 10:19 | Сообщение № 366 (154551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата Рыболов ( ) Простого шнурка OBD у китайцев не нашел У меня такого типа https://ru.aliexpress.com/item....1a351ee
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 08.03.2017, 12:05 | Сообщение № 367 (154552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Рыболов ( ) только ELM. Он прекрасно справляется.
lav73, у меня такой же. Цитата Рыболов ( ) вроде и дроссель промыть надо, а что потом будет? Да ничего, будет чудить сделаешь адаптацию, хотя я крайний раз не делал - как работал так и работает.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 08.03.2017, 19:46 | Сообщение № 368 (154556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Лучше сделай секунды займет а машинке хорошо
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:08 | Сообщение № 369 (154762 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Итак. С момента тщательной очистки дроссельного узла, трепанации механизма регулятора холостого хода с последующей сборкой, сбросом адаптаций и обучения прошло 10 дней. Проблема с лихорадкой прогретого двигателя не проявляется. ДУ окончательно пришёл в себя. Сравнивая показания БК и CE понял, что БК округляет значение угла заслонки в бОльшую сторону. То есть если CE показывает 2,6%, БК покажет 3%, если CE показывает 3,1%, БК показывает 4%. Ну разве не сволочь? :-) Кстати, показания вернулись к прежним, 2% уже не видно. Вроде бы всё хорошо, да не очень. Время от времени на прогретом двигателе на ХХ появляется вибрация. Ровная, монотонная такая. То появится, то пропадёт. Никаких отклонений показаний датчиков при этом нет, не то, что раньше. Такое ощущение, что это какое-то резонансное явление. lester75, спасибо тебе за совет по удалению катализаторов. Подробнее: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-170-154763-16-1489693957
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 16.03.2017, 22:54 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:21 | Сообщение № 370 (154771 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Dusty79, а как обстоят дела с расходом? Если замерял?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 16:56 | Сообщение № 371 (154775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Трудно сказать. Мгновенный расход обычный. Статистика по заправкам тоже мало что говорит, так как пробеги от заправки до заправки всякий раз с разным соотношением город/трасса. Да и весна приходит, среднесуточная температура повышается. В целом явных отличий нет. Что после отмывки ДУ, что после ампутации катализаторов. Так что у меня нет оснований что-то утверждать.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 17.03.2017, 17:26 |
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 18:25 | Сообщение № 372 (154776 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
А я почувствовал не большой прирост в мощности после выбивания катов.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 18:34 | Сообщение № 373 (154779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Прирост мощи явный
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:16 | Сообщение № 374 (154784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Значит, у меня попомер с низкой чувствительностью. :-D Ну, ладно. Мооожет быть на низах чуть тяговитей стало. Мооожет быть на скоростях 90 - 110 чуууть-чуть поэкономней стало. Но всё это так. Я больше цифрам и фактам доверяю, чем своему субъективному попомеру, разве что разница очевидна и объективна. А очевидно и объективно то, что дерготня движка прекратилась. За прошедшие 11 дней условия для повторения создавались многократно, но рецидивов нет. И мне это странно, если честно. От промывки заслонки ДПДЗ дурить не перестанет. Думаю, эффект от того, что я разъёмы прочистил. Провода-то визуально в норме. Да, немножко подзадубела изоляция, но повреждений не увидел.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 17.03.2017, 19:28 |
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:50 | Сообщение № 375 (154787 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
а бензин какой льешь 92 или95 перемычка стоит около аккумулятора.вообще по сути своей дерготня это сигнал к замене свечей у себя меняю раз в год независимо от состояния
Сообщение отредактировал lester75 - Пятница, 17.03.2017, 20:52 |
|
| |
|