Дёрганье автомобиля
|
|
Alkus |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:24 | Сообщение № 31 (58453 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Механик) да и толку если и разобрать его если нет запчастей. Ясно ... хотя мне в магазе при оф сервисе предлагали привездти этот ДПДЗ ... 1800 р. :(, хотя с них спрос ... :(. Глядя на конструкцию и описание я подозревал, что где то засада ... что ж они так ДПДЗ ведь штучка не вечная и шо теперь 8 штук за ремонт выкидывать ? .... Вообщем сначала сменю фильтры, помою форсунки (а то пробег к 40 т.км.), а когда буду менять термостат сниму и этот блок и порпробую его помыть, просто пшиканье промывкой без снятия особого эффекта не дало
Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 03.11.2009, 08:36 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:49 | Сообщение № 32 (58463 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
В поиске запчастей по каталогам пишут, что ДПДЗ для всех ДЭУ. Только проверить можно вскрытием, но дороговато.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:18 | Сообщение № 33 (58490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Mavruc) вскрытием, но дороговато. Дроссель можно снять просто открутив 4 шпильки я прав ? Т.е. весь впуск снимать не надо ?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:40 | Сообщение № 34 (58548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Да. Ещё куча резиновых шлангов на хомутах, тросик газа.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:00 | Сообщение № 35 (58554 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Спасиб Quote (Mavruc) Ещё куча резиновых шлангов на хомутах всего два - это подогрев, это понятно Quote (Mavruc) тросик газа и ет тоже Спасиб
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:14 | Сообщение № 36 (58556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Там ещё есть шлаги без хомутиков на ЕГР, ДАД и всякие приблуды идут.
|
|
| |
Bars |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:53 | Сообщение № 37 (60081 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 17.11.2009 Пользователь № 2165 |
Доброго времени суток. Проблема заставила обратиться за информацией к интернет источникам. Почитав форум, не пришел к пониманию, что делать дальше, так как в плане авто являюсь просто пользователем технически неподкованным. Суть: Rezzo 2006 года, пробег около 80.000 км, двигатель 1.6, мкп. При разгоне или под нагрузкой работа двигателя была неровная, рывками, чувствовались провалы в динамике. На высоких оборотах менее заметно. Провалы сопровождались слабыми хлопками в области двигателя с отдачей в педаль газа (педаль как бы отпинывалась). Первое посещение официального сервис центра Шевроле ничего не дало. Предложили, что бы вы думали? Да, сменить заправщика топлива. Как-то не очень поверил. Посетил Шкода сервис-центр. Провели замену свечей, фильтров, масла, выполнили промывку заслонки дросселя. Проблема слегка «заполировалась», но не устранилась. Плюс еще и на холостом стало «колбасить» двигатель. Оплаченные диагностики двигателя (по словам мастеров) не выявили отклонений в работе двигателя. Совет следовал один: сменить оператора заправки. Надо, так надо. 500 км отъездил на 95ом от Лукойла, никаких изменений. Добило появление чек энжин. В итоге, по совету обратился к частному умельцу. Сканированием считали ошибку: пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах, а также выявили скачки значения опережения угла зажигания от 1 до 11 (если я правильно запомнил). Проверка свечей показала, что при увеличении нагрузки (опять же, если правильно понял) повышением давления в камере при 10-11 (видимо, атмосфер), происходило пробивание искры на корпус свечи, визуально. Свечи были куплены у дилера шевроле (недорогие). Путем нехитрых манипуляций было уменьшено сопротивление свечей. В итоге проблема неровного разгона и провалов устранена. Но вот холостой ход по-прежнему нервирует своей «колбасней» двигателя, проявляется только на прогретом двигателе. Дергает движок не постоянно, безсистемно. Предлагают проверить состояние проводов. Посоветуйте, пожалуйста, что можно еще предпринять. Ибо, доверия официальным представителям очень мало. Такое ощущение, что у них желание заработать на клиентах превалирует над желанием разобраться и устранить неисправность.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:41 | Сообщение № 38 (60127 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Bars) Такое ощущение, что у них желание заработать на клиентах превалирует над желанием разобраться и устранить неисправность. Вы об этом только узнали?! Вы же долго будете ездить со своей проблемой и платить денежки. Они же их берут не за "исправить", а за "пытались". Вы для них очень выгодный клиент. Какова компрессия по цилиндрам? Как она изменяется с добавлением моторного масла в цилиндры? Возможно не держут даления клапаны. Ещё - подсос постороннего воздуха и обеднение рабочей смеси. По этому вопросу вторая сотня страниц обсуждения на лачетти-форуме. :-(
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:49 | Сообщение № 39 (60154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
не мешало ещё проверить производительность форсунок к всему перечисленному выше
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 18.11.2009, 00:24 | Сообщение № 40 (60155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Alkus) Quote (Механик) да и толку если и разобрать его если нет запчастей. Ясно sad ... хотя мне в магазе при оф сервисе предлагали привездти этот ДПДЗ ... 1800 р. :(, хотя с них спрос ... :(. Глядя на конструкцию и описание я подозревал, что где то засада ... что ж они так ДПДЗ ведь штучка не вечная sad и шо теперь 8 штук за ремонт выкидывать ? .... Вообщем сначала сменю фильтры, помою форсунки (а то пробег к 40 т.км.), а когда буду менять термостат сниму и этот блок и порпробую его помыть, просто пшиканье промывкой без снятия особого эффекта не дало Не разборный он и ось заварена http://photofile.ru/users/1667132/3782615/
|
|
| |
Bars |
Дата: Среда, 18.11.2009, 05:40 | Сообщение № 41 (60160 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 17.11.2009 Пользователь № 2165 |
Quote (Mavruc) Вы об этом только узнали?! Как-то привык получать деньги за выполненную работу, а не за "пытался". Того же жду и от других (наивный). В случае сервис центров весьма сложно оценить качественность оказанных услуг, когда причина неисправности неявная. За советы спасибо. Начну все ж с покупки нормальных свечей, дальше поглядим.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 18.11.2009, 08:57 | Сообщение № 42 (60164 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Механик) Не разборный он и ось заварена Шо же делать, шо же делать ... ? Форсунки помыл, толку 0, фильтры сменил толку 0, подошёл разборный корпус термостата, буду менять термостат и заодно промою (промывкой для карба) дроссель, там по снятию установке засады есть ? Заказал комп (RI-500) через пару недель придёт поставлю - посмотрю ошибки, по идее в момент провала он должен что то выдать. Самое смешное, что провалы только на прогретой машине, на холодной всё отлично.
|
|
| |
Серж |
Дата: Среда, 18.11.2009, 10:06 | Сообщение № 43 (60172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938 |
По опыту с ВАЗ 2115 (инжектор) , такое было когда заглючил датчик расхода воздуха , пришлось менять (пробег был 90000 км)
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 18.11.2009, 12:04 | Сообщение № 44 (60185 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Серж) такое было когда заглючил датчик расхода воздуха , пришлось менят Спасиб, а он ошибку на комп давал ? У ВАЗа есть такой баг как раз к 70-90 т.км. проявляется, но не к 40 же :), хотя буду иметь в виду
Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 18.11.2009, 12:05 |
|
| |
Серж |
Дата: Среда, 18.11.2009, 13:44 | Сообщение № 45 (60187 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938 |
Quote (Alkus) Спасиб, а он ошибку на комп давал ? На вазе БК не было, глюк нашли на диагностике на СТО.
|
|
| |