Дёрганье автомобиля
|
|
GM |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:00 | Сообщение № 61 (62276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 853 |
мне поиогло то, что я сгонял авто на дистанцию100 км по трассе, всё прошло
|
|
| |
klengi |
Дата: Среда, 28.04.2010, 18:13 | Сообщение № 62 (72085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
та же проблема пробег 28 тыс. постоянные микро провалы мощности что приводит к дерганию, самая фишка в том что чек не высвечивается а расход если и увеличился то не заметно, был на сервисе они подключили комп ошибок нет ну и типа зашибись все у вас нормально, поехал к частному спецу он при мне комп подключил ошибок нет но двигател работает как то чуть чуть неровно промыл заслонку дросселя сажа ( бензин дрянь) но проблема не исчезла, правда если верить умельцу то по его словам это проблема появляется у всех опелевских движков в пределах 20-40 тыс. пробега
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:40 | Сообщение № 63 (72098 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (klengi) это проблема появляется у всех опелевских движков в пределах 20-40 тыс. пробега А потом проходит?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:51 | Сообщение № 64 (72101 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (klengi) это проблема появляется у всех опелевских движков в пределах 20-40 тыс. пробега Встречал я таких спецов с компами, ну прямо один в один. Подключают комп, пшикают пшикалкой, и говорят, что это проблема "всех этих движков", правда потом еще денег просят. Не вру!!!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:04 | Сообщение № 65 (72203 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (basargin1967) Встречал я таких спецов с компами, ну прямо один в один. Подключают комп, пшикают пшикалкой, и говорят, что это проблема "всех этих движков", правда потом еще денег просят. Не вру!!! Веет знахарством и шаманством.
|
|
| |
Petrhawk |
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:14 | Сообщение № 66 (72317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Быково
На форуме с 20.02.2010 Пользователь № 2892 |
Механик, Подскажите реально у вас сделать прошивку на реззо 2006 года?
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:02 | Сообщение № 67 (72359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да можно, приезжайте.
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:37 | Сообщение № 68 (72691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Борткомпьютер на пробеге 25тысяч км выдал- ошибка 510. Расшифровка -Closed Throttle Position Switch Malfunction, насколько позволяет понять моё корявое знание языка имеется проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 12.05.2010, 00:19 | Сообщение № 69 (72704 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да проблема с блоком дроссельной заслонки.
|
|
| |
rezeda |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:29 | Сообщение № 70 (72825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - волгоград
На форуме с 29.12.2009 Пользователь № 2408 |
вот и у меня дерганья с провалами начались.Ребят, расскажите мне пожалуйста алгоритм моего предстоящего общения с сервисом на эту тему.Дабы избежать лишних трат и телодвижений.Сервис унас плох, они чаще с бубном вокруг машины бегают чем думают.ТО2 месяц назад-все поменяно.
|
|
| |
4gum |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:08 | Сообщение № 71 (72835 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
заправился в ТАТНЕФТЬ началось дёргание ! залил 98 ТНК перестало
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:13 | Сообщение № 72 (72838 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (rezeda) Ребят, расскажите мне пожалуйста алгоритм моего предстоящего общения с сервисом на эту тему. Имел такое зимой, дотянул до ТО-2, поменял свечи зажигания, протёр высоковольтные провода (слабонервных прошу не читать)спиртом . Потом стал хорошо крутить коленвал при разгонах, но при детальном осмотре дроссельного узла увидел что стык резинового патрубка воздуховода на дроссельном узле отпотел маслом где входит основная ветвь вентиляции картера. По моему мнению загадился узел дроссельной заслонки коксом. План действий на отпуск: прочистить основную и малую ветви вентиляции картера и отмыть дроссельный узел от отложений жидкостью для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике. Вопрос к почтенной аудитории: Почему основная ветвь вентиляции картера стоит ДО дроссельной заслонки, а не после, загрязнятся меньше же будет?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:44 | Сообщение № 73 (72840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
так это на всех движках начиная с родоночальника - опель кадета- на холостых одни газы с картера бы шли - отсюда колбасило б не по детски
|
|
| |
pobidash |
Дата: Среда, 28.07.2010, 10:11 | Сообщение № 74 (76732 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.03.2009 Пользователь № 1624 |
Пробег 72 000. Вчера промыл форсунки - и было мне СЧАСТЬЕ!!! В сервисе настояли на осмотре топливного насоса и фильтра, осмотр показал - всё девственно красивое. Заправлялся все три года на Лукойле 95-м (не ЭКТО), за исключением редких случаев в дальних поездках, да и то, когда не было альтернативы. Завидую питерцам белой завистью - у них есть NESTE - самый офигенный бензин, который я когда либо пробовал! На одном баке до загорания лампочки проезжал 860-880 км (маршрут: Выборг - Подмосковье)
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 28.07.2010, 10:38 | Сообщение № 75 (76736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
А мой сосед на стоянке, теперь лютой ненавистью ненавидит заправки NESTE. После заправки от ехал всего 50км и дизельный двигатель вышел из строя, в итоге ремонт обошёлся в 130т.р. и работу по монтажу и установки он делал сам. Капитальный ремонт головки блока цилиндров, замена ТНВД и топлевных форсунок. Когда слили с бака топливо, то это была смесь бензина и керосина.
|
|
| |