Четверг, 12.12.2024, 03:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
Mavruc Дата: Среда, 18.11.2009, 20:19 | Сообщение № 46 (60227 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Механик)
Не разборный он и ось заварена

Но его как-то собрали?
Что там выходит из строя? Вроде он индукционный, так?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Среда, 18.11.2009, 20:27 | Сообщение № 47 (60228 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Alkus)
Самое смешное, что провалы только на прогретой машине, на холодной всё отлично.

Аналогично.
Quote (Серж)
заглючил датчик расхода воздуха

У наших авто не ДМРВ, а ДАД - дачик абсолютного давления. Может его косяк, трубочка потрескалась, контакт окислился.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Среда, 18.11.2009, 23:24 | Сообщение № 48 (60236 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Mavruc)
Что там выходит из строя? Вроде он индукционный, так?

ДПЗД, контакты на выключателе, шаговый мотор заслонки


Механик
 
vadgorev Дата: Среда, 18.11.2009, 23:31 | Сообщение № 49 (60240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Mavruc)
У наших авто не ДМРВ, а ДАД - дачик абсолютного давления.

Был случай года 4 назад, в сервис приезжает волга, движок дергается, механик выдает вердикт капей ДМРВ. Привозят новый, поскольку сервис не маленький и запчасти были в наличие, то привезли сразу три ДМРВ.
Механик ставит новый ДМРВ, нуль результата, ставит второй, третий, таже картина, движок дергается.
Начинает менять все подряд что можно, нет результата. Плюнул и с рядом стоящей волги снимает ДМРВ и ставит на проблемную волгу и она заработала.
Вот так из магазина попадаются *новые* запчасти.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Среда, 18.11.2009, 23:42 | Сообщение № 50 (60242 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Всё правильно, исправная запчасть и новая запчасть не одно и тоже зачастую.

Механик
 
Mavruc Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:59 | Сообщение № 51 (60356 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Механик)
контакты на выключателе, шаговый мотор заслонки

Почистить, подпаять,а? Не? sad
На ваших фото можно стрелочкой указать, что есть что.
Очень хочется избавиться от проблемы не продавая машину и не менять всё подряд.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Alkus Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:34 | Сообщение № 52 (60513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Механик)
ДПЗД, контакты на выключателе, шаговый мотор заслонки

как эту байду smile (дроссель) снять, всё скинул, три гайки и один болт открутил, она по шпилька ездит и ... упирается в генератор .. это чё ... верх инженерной мысли sad чтоб его снять надо пол навесного разобрать ? Или есть хитрость какая то ?


 
Mavruc Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:35 | Сообщение № 53 (60533 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Попробовать скинуть ремень навесного оборудования и гену. Шпильки выкрутить.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 22.11.2009, 23:36
 
Механик Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:22 | Сообщение № 54 (60550 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Alkus)
как эту байду smile (дроссель) снять, всё скинул, три гайки и один болт открутил, она по шпилька ездит и ... упирается в генератор .. это чё ... верх инженерной мысли sad чтоб его снять надо пол навесного разобрать ? Или есть хитрость какая то ?

Просто отверните кронштейн генератора верхний и отодвиньте генератор или передвиньте к двигателю и дроссель снимется, но не забывайте о ремне генератора и натяжном устройстве, болт на натяжном устройстве на ролике на 15мм, за него можно ослабить натяжку ремня, но ролик подпружинен!!


Механик
 
Alkus Дата: Понедельник, 23.11.2009, 08:31 | Сообщение № 55 (60556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Механик)
Просто отверните кронштейн генератора верхний и отодвиньте генератор или передвиньте к двигателю

Спасибо, там ещё проблемка, с другой стороны этого болта гайка, она приделана к кронштейну или нет .. т.к. без какой то матери моими культяпками к ней не подлезть :(.

Quote (Механик)
болт на натяжном устройстве на ролике на 15мм, за него можно ослабить натяжку ремня, но ролик подпружинен!!

спасибо, а как потом натяжку правильно восстановить ?


 
Mavruc Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:03 | Сообщение № 56 (60559 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Так пружина ролика правильное натяжение и восстановит.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Alkus Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:20 | Сообщение № 57 (60562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Mavruc)
Так пружина ролика правильное натяжение и восстановит

Т.е. ослабляю ролик скидываю ремень, сдвиагю гену, потом всё назад и просто затягиваю болт на ролике ? Правильно ?


 
Mavruc Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:15 | Сообщение № 58 (60576 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Ага , ролик подпружинен, это и есть автоматическое натяжение.
Болты гены можно крутить из ямы, он стоит на массивном кронштейне, удобно, обнаружил сегодня при смене масла. smile

На предмет подсоса лишнего воздуха проверял?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 23.11.2009, 19:21
 
Механик Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:21 | Сообщение № 59 (60706 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Alkus)
Спасибо, там ещё проблемка, с другой стороны этого болта гайка, она приделана к кронштейну или нет .. т.к. без какой то матери моими культяпками к ней не подлезть

гайка не приварена, придётся держать ключом.


Механик
 
Bars Дата: Понедельник, 30.11.2009, 06:46 | Сообщение № 60 (61147 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 17.11.2009
Пользователь № 2165
Мой вопрос решился промывкой инжекторов. Почему не сделали при превой же диагностике - это или загадка, или, как и предполагалось, желание заработать дважды.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013