Четверг, 12.12.2024, 06:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
Mavruc Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:53 | Сообщение № 91 (88099 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (demid)
Это имеется ввиду в топливном баке?

да.
Возможно загрязнились форсунки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
demid Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:48 | Сообщение № 92 (88301 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Quote (Механик)
толчки могут вызваны лютами в трансмиссии или рваными подушками двигателя.

А вот это интересная мысль! Про подушки двигателя - была такая мысль, тем более, что после замены ремня ГРМ стали наблюдаться резонансные "дребезги" на оборотах 2800-3000, как будто дребезжат две металлические пластины между собой. Грешили на защиту, но там нормально. Читал на форуме, что при операции замены ремня ГРМ возможно некоторое смещение двигателя. Интересно, что когда сильные морозы и холодный двигун - все тихо и мирно. Для более ясной картины еще добавлю: "толчки" более явно ощущаются на передачах 1-4; такой же эффект наблюдаем при резком сбросе сцепления в самом "конце", т.е. как-бы имитация работы "чайника", НО при плавном включении сцепления или при одновременном добавлении газа все проходит плавно; если работать плавно только газом и медленнее, то никаких "толчков".
 
demid Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:06 | Сообщение № 93 (95075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Наконец-то добрался до проблемы дерганий автомобиля (появились "клацания" при заводке авто и когда заглушаем двигатель) и жуткого резонанса на оборотах 2880-3000. Масла в огонь подлило то, что при очередном осмотре авто обнаружился обрыв проводки от масляного датчика. Запаса проводки к датчику особо нет, поэтому подумал, что обрыв был спровоциорован только дерганием двигателя. Попросил посмотреть сервисменов все крепления двигателя - сказали, что все в норме. Сомнения все равно остались, поэтому после сервиса немного поездил еще и начал смотреть сам более внимательно, вооружился зеркалом - на верхней опоре (которая за воздушным фильтром) обнаружил разрывы. Подергал рукой - немного клацает. Решил заказать. Заплатил 1900 руб. за оригинал. После замены - как небо и земля: никакого резонанаса, даже непривычно как-то, исчезли вибрации и "клацки" при запуске и как-то лучше стала управляться на поворотах. Знакомый посоветовал еще нижнюю опору посмотреть на всякий случай.
 
алексей728 Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:37 | Сообщение № 94 (95644 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
На днях заменил дроссельный узел ( 5390р) Причиной замены стало: 1 подброс оборотов, правда не большой после прошивок , но полностью не исчезал. 2. Небольшие подергивания при разгоне и при движении в пробке. Правда после прошивок на некоторое время исчезал данный косяк , но потом вновь появлялся. На последней прошивке Михаил проверил ЭБУ и в памяти нашел ошибку в дроссельном узле и не однократные. Что самое интересное БК не каких кодов не высвечивал по ошибке и чек не горел. После этого я заказал дроссель и не пожалел. После установки нового дросселя машина кардинально изменилась все косяки и подпрыгивание оборотов исчезли. У меня такое чувство что я 90 ткм ездил на машине с неисправным с завода дроссельным узлом. Теперь я понимаю тех РЕЦЦЕВОДОВ у которых данный кося отсутствует и по этому они и не понимали про какие прыжки мы говорим. Теперь у меня машина едет так же как и у корефана плавно и как новая. Хорошо что есть с чем сравнить. У него на РЕЦЦО не подскоков оборотов, не дерганья нет. Это был еще один аргумент для замены дросселя.
 
stampik Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:52 | Сообщение № 95 (95647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.09.2009
Пользователь № 1999
у меня тоже дергает, причем давно уже, но после последней прошивки кажется стало сильнее...
 
алексей728 Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:40 | Сообщение № 96 (95658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (stampik)
но после последней прошивки кажется стало сильнее...

У меня после прошивки становилось нормально , но не надолго, а сейчас все нормально.
 
Mavruc Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:40 | Сообщение № 97 (95680 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
алексей728, дроссель оригинальный? на реццо или на лачетти?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
алексей728 Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:40 | Сообщение № 98 (95710 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Mavruc)
дроссель оригинальный?

Не знаю. НО на корпусе код шевроновский

Quote (Mavruc)
на реццо

Да в заказе для шевроле REZZO
Прикрепления: 6667906.jpg (147.1 Kb)
 
Alkus Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:32 | Сообщение № 99 (102529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
У меня проблема с рывками в районе 2000 т.об на прогретой машине, решилась после замены ГРМ ... т.е. я подозреваю не совсем точно были выставлены метки

 
Argon21 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 12:20 | Сообщение № 100 (102531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мариинск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4903
После замены всех топливофильтров проблема дергания осталась (более 100000 км.)
но после промывки форсунок и дрс.заслонки проблема ушла.И перестал как-то гореть чек.
До этого сервисмэны поставили диагноз- замена бензонасоса и катализатора.
Но если пробовать плавно нажимать педаль газа то чувствуются толчки в обрат.Что это?
 
star171 Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:40 | Сообщение № 101 (102770 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  сургут
На форуме с 23.09.2007
Пользователь № 189
алексей728 где брал дроссель?
 
алексей728 Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:07 | Сообщение № 102 (102779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Профсоюзов 45 ,,Балтийский,, на 2 этаже заказывал в ,,Автомаркете,, ждал 2 недели. Дешевле чем в Экзисте. У них много чего в наличии есть. Видел еше ихний офис на Нефтеюганке в сторону гресовского кольца. Сам там еще не был.
 
алексей728 Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:07 | Сообщение № 103 (102780 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Профсоюзов 45 ,,Балтийский,, на 2 этаже заказывал в ,,Автомаркете,, ждал 2 недели. Дешевле чем в Экзисте. У них много чего в наличии есть. Видел еше ихний офис на Нефтеюганке в сторону гресовского кольца. Сам там еще не был.
 
staryi Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:53 | Сообщение № 104 (106008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Народ, сегодня был у тестя в гостях и он мне пожаловался на дергания машины! Я сам сел за руль и решил прокатится! Значит смысл получается такой, пока авто холодное все нормально, после прогрева начинаются следующие траблы, Когда едешь с одной скоростью не набирая и не снижая обороты, грубо говоря нога не подвижна на педали газа и машинка к примеру едет на 4й передачи 60 км. в час, обороты точно не помню, но что то около 2000, то машину начинает слегка дергать, причем рывки то сильные, то слабые, такое ощущение как будто машину за хвост кто- то хватает! Стоит дать газку, машинка нормально ускоряется без всяких рывков! Тоесть получается рывки только на устаканившейся не зависимо от передачи, я свыше 2000 оборотов не проверял, но сесть говорит что и на высоких оборотах при постоянной скорости тоже дергает! Подскажите на что грешить? Незнаю относится это к этой проблеме, но когда заводишь холодную машину с утра, ну что бы она ночь по стояла, то после пуска мотора через секунд 20-30 двигатель резко сбрасывает обороты в плоть до того что вот, вот за глохнет и потом так же резко их повышает, после чего они приходят в норму, не пойму что это может быть!
 
staryi Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:54 | Сообщение № 105 (106009 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Народ, сегодня был у тестя в гостях и он мне пожаловался на дергания машины! Я сам сел за руль и решил прокатится! Значит смысл получается такой, пока авто холодное все нормально, после прогрева начинаются следующие траблы, Когда едешь с одной скоростью не набирая и не снижая обороты, грубо говоря нога не подвижна на педали газа и машинка к примеру едет на 4й передачи 60 км. в час, обороты точно не помню, но что то около 2000, то машину начинает слегка дергать, причем рывки то сильные, то слабые, такое ощущение как будто машину за хвост кто- то хватает! Стоит дать газку, машинка нормально ускоряется без всяких рывков! Тоесть получается рывки только на устаканившейся не зависимо от передачи, я свыше 2000 оборотов не проверял, но сесть говорит что и на высоких оборотах при постоянной скорости тоже дергает! Подскажите на что грешить? Незнаю относится это к этой проблеме, но когда заводишь холодную машину с утра, ну что бы она ночь по стояла, то после пуска мотора через секунд 20-30 двигатель резко сбрасывает обороты в плоть до того что вот, вот за глохнет и потом так же резко их повышает, после чего они приходят в норму, не пойму что это может быть!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013