Четверг, 12.12.2024, 08:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
Механик Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:48 | Сообщение № 121 (123748 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Приезжайте зальём прошивку с отключённым егр и второй лябдой.

Механик
 
choowy Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:23 | Сообщение № 122 (123749 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  серпухов
На форуме с 29.07.2013
Пользователь № 11364
попоробую с заменой стоек совместить, если денех хватит(( что там кстати с наличием стоек?
 
demid Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:47 | Сообщение № 123 (123990 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Срочно нужна консультация. Пробег 183 тыс. Поменял ролики+ремень ГРМ. Рекомендовали поменять нижний стабилизатор крепления двигателя - вся резинка порвалась. Проездил недели две. На днях проехал примерно 5 км по разбитой дороге типа "стиральная доска" (ехал 10-20 км/час). Машинка постояла и при запуске загорелся "чек" и как-то начало слегка колбасить движок, особенно на холодную. Доехал до дома, чек не пропадает. При проверке вылезла ошибка - "пропуски в цилиндре", но не понятно в каком. Машинка постояла, пока мастер до нее добрался - скидывает ошибку, заводит и ошибки нет. Двое суток так ездил, при этом двигатель слегка колбасило. Заменил свечи - не помогает. Сегодня опять "чек", этот же электрик посмотрел - опять "пропуски зажигания в цилиндре", "ошибки порядка зажигания в цилиндрах", но в каком именно не показывает. ВВ провода менял год назад. Катализатора нет. Вопрос: 1. связано ли это как-то с порванной резинкой нижнего стабилизатора двигателя (может быть из-за вибрации двигуна какой-то датчик что-то выдает)? 2. электрик рекомендует ехать в сервис где меняли ГРМ, т.к. могли неправильно выставить метки или перетянуть ремень ГРМ (но не понятно как недели две машинка нормально ездила)? 3. или "расколбас" мог возникнуть при движении по плохим дорогам и ремень грм как-то перескочил на зуб?
 
Mavruc Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:54 | Сообщение № 124 (123992 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Проверить сопротивление вв проводов, может помирает катушка зажигания.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
demid Дата: Пятница, 16.08.2013, 08:13 | Сообщение № 125 (124015 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Продолжение рассказа. Электрик ошибку сбросил и отправил к спецам по двигателям. Машинка у них не вызвала вопросов - типа все нормально работает, надо подъехать тогда, когда ее колбасит и чек горит. По пробегу может быть: замена катушки зажигания и ВВ (хотя менял их в прошлом году), может быть подсос воздуха, диагностика форсунок (никогда не делал), если часто подливается антифриз и масло тоже "не гут", т.е. надо уже смотреть все досканально по двигателю, ошибиться в установке ремня ГРМ не могли, т.к. машинка бы сразу это показала, а так если ездил месяц после этой замены, то все установлено правильно. Видимо буду заказывать катушку, есть предложение аналог от ERA. Выехал с сервиса, машинка "горячая", начинаю набирать скорость со 2 на 3 передачу и легкое подергивание, как будто "задыхается" (фильтр месяц назад менял). Может еще и бензонасос под замену или действительно где-то воздух подсасывает? Такой эффект иногда наблюдается - еду по трассе, 80-90 км/ч, газ держу постоянно и такое ощищуение, что машинку кто-то за "хвост" слегонца придерживает и сразу отпускает, чек не горит и затем можно ехать нормально.

Сообщение отредактировал demid - Пятница, 16.08.2013, 08:22
 
Пончик Дата: Суббота, 17.08.2013, 00:41 | Сообщение № 126 (124032 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (demid)
Может еще и бензонасос
Сеточку поменяй сперва.
 
demid Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:52 | Сообщение № 127 (124081 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Поменял ВВ провода. Изменений нет: завел - колбасит. Работает 5 -6 мин, чек не горит, по мере прогрева работает ровнее, но из выхлопной трубы конденсат капает. Поехал в сервис - загорается чек, но машинка едет, правда не газовал. Из трубы опять конденсат капает немного. Сервисмены добрались к машинке только часа через три - звонят, мол только завели и заехали в бокс практически сразу лопнул термостат. Вот такая беда. Месяц назад у них менял ОЖ (решил залить Синтек красный, до этого был Синтек синий). Продолжение следует...
 
Сибиряк71 Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:52 | Сообщение № 128 (124388 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ногинск
На форуме с 05.09.2013
Пользователь № 11424
Всем привет. У меня случилась похожая ситуация. Приехал в сервис менять свечи и прокладку, обнаружился расслоенный ремень ГРМ и подозрение что он проскочил на ... зубьев,и соответственно загиб клапанов, т.к. после сборки при прогреве терялась компрессия во втором и третьем цилиндрах. Попутно замена катушки, ВВ проводов, промывка форсов... После забора авто из сервиса покатавшись примерно около 10 - 15 км почувствовал подтряхивание на холостых, машину на ходу "за хвост держат", при трогании с мест пару раз заглох! (как прям новичок в автошколе), один раз при трогании поймал момент когда машина желала заглохнуть и выжал сцепление и в этот момент загорелся чек и в течении 2-3 секунд погас! Народ, я уже голову сломал до думывать за сервисными, по логике все что можно поменяно, зажигание выставлено по меткам четко, что может быть? Сегодня конечно поеду в сервис с претензией, пусть сканируют ищут, но кто то может уже докопался до сути, если такое было.
Отдельный вопрос к Механику. Ранее читал что можно сделать прошивку на дв. 1,6 что бы убрать подскакивание оборотов при переключении передач? Такую прошивку делаете?
 
ромчик Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:30 | Сообщение № 129 (124389 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Цитата (Сибиряк71)
Народ, я уже голову сломал до думывать
датчики катализаторов надо проверить
 
leppa Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:47 | Сообщение № 130 (124390 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
У нас что эпидемия бегемотьей чумы?
Вчера начала немного дергаться на 2-2,5 тысячах оборотов. Поменял свечи, ничего не изменилось. Однозначно замена ВВ проводов - на 4 выдрал с корнем токопровод, Осмотр свечей показал что немного льет 3 форсунка, думаю на выходных промыть все. Еще надо будет заменить сеточку в ТМ.
Пока грешу на бензин (вчера заправлялся), и стараюсь не думать о дросселе.
Самое интересное после 3 тысяч дерганья нет. Чек не горит.
 
Mavruc Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:40 | Сообщение № 131 (124403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (leppa)
стараюсь не думать о дросселе.
Надо не думать, а промыть и сделать адаптпцию, заодно систему вентиляции картера проверить на проходимость. Я помыл и дергания постепенно ушли, т.к угол открытия уменьшился.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:08 | Сообщение № 132 (124407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата (Mavruc)
сделать адаптпцию
А это что такое? прошивка ЭБУ?
Говоря о дросселе имел ввиду его замену. В принципе собирался одновременно с мытьем форсунок помыть и ДЗ. Благо жидкость одна. По системе вентиляции - у нас клапан и абсорбер? А так понимаю клапан это кругляшка за катушками? А абсорбер если есть то где? И еще, на акце первым признаком нарушения системы рециркуляции был треск бака,раздувало от газов. У меня не было, но народ писал если клапану хана то однозначно чек, и тупая машина.

Сейчас только дошло что такое система вентиляции - у нас она через клапанную крышку? Если да то когда менял прокладку КК все продул.


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 05.09.2013, 21:14
 
Mavruc Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:19 | Сообщение № 133 (124408 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (leppa)
А это что такое?
Когда предустановку угла открытия дроссельной заслонки ставят по заводским параметрам. Нужен сканер или правильная программа на компе, которая умеет это делать.
Цитата (leppa)
По системе вентиляции - у нас клапан и абсорбер?
Не про то речь, ты про ЕГР и адсорбер паров топлива, а я про вентиляцию картера двигателя, трубки: толстая  идёт от клапанной крышки к большой резиновой гофре впуска, тонкая - от клапанной крышки к дроссельному узлу. Кстати, забитость этих трубок, даже маленькой, хорошо способствует протеканию прокладки клапанной крышки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:24 | Сообщение № 134 (124409 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата (Mavruc)
Когда предустановку угла открытия дроссельной заслонки ставят по заводским параметрам. Нужен сканер или правильная программа на компе, которая умеет это делать.
Понятно. Спасибо! Пока попробую народными средствами, не поможет тогда диагностика.
 
Mavruc Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:44 | Сообщение № 135 (124411 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (leppa)
тогда диагностика.
Не просто диагностика, а что бы сканер адаптацию делал.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013