Дёрганье автомобиля
|
|
Механик |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:25 | Сообщение № 106 (106010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотри свечи и ВВ провода.
|
|
| |
staryi |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:11 | Сообщение № 107 (106013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010 Пользователь № 3973 |
Да я ему тоже про это сказал, но пока все некогда ему, я на следующей недели посмотрю обязательно сам! Подскажите какие свечи надо покупать на мотор 1.6?
|
|
| |
alex51 |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:46 | Сообщение № 108 (106014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
staryi, про свечи тут
|
|
| |
Sketch |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 09:21 | Сообщение № 109 (108245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 02.05.2012 Пользователь № 6262 |
Приветствую всех реццоводов, как тут говорится Хочу внести свои пять копеек в данную тему. Весь апрель месяц сам носился с этой проблемой. А началось все внезапно, реццик резко задергало, затроило - ехать невозможно было, обороты практически не набирал и на следующий день вообще джеки чан загорелся. Погрешил на свечи, да м советчики на работе согласились (но чтоб так резко), поехал на следующий день к офицалу, благо рядом было (а то чек горит, авто дергает - мысли страшные ), тем более уже ТО по графику полгода как пропустил, заодно думаю и маслице с фильтрами поменяют. Ну и вобщем, ТО дорогие сервисмены сделали, машину отдали, а насчет дерганья - мол прокладка клапанной крышки пох.., ну поломалась и масло в свечных колодцах. Ну ладно, не так дорого, главное работает все! Не тут то было. Уехал от них, чую не так как то машинка себя ведет - на холостом ходе (причем на прогретом двигателе!!!) подергивает и на малых оборотах (именно на малых) - до 2500 дергает когда газ резко утапливаешь, неважно на какой скорости, т.е. тронуться от светофора или повернуть налево через встречку быстро стало нереально. Записываюсь опять к этим друзьям - опять говорят масло в свечах. Да ладно вам говорю, прошлый раз вообще не ехала, а тут до 2500 оборотом, а дальше четко после 2500 - все отлично, резко, ну как и должно. Ну ладно, заменили опять свечи (бесплатно! ), прокладку не знаю, сказали герметиком намазали (артисты, блин) - покатайся недельку и приезжай посмотрим откуда течет, мол не знаем почему (причем повторюсь - официальный представитель в нашем городе). Уехал от них, разницы особо не заметил - все симптомы те же. Через неделю у них опять. (Я еще не надоел своим рассказом? ) Мастер диагност вызывает, я думал все нашли - все сделали - АГА - говорит, - все просканировал, ошибок нет, компрессию смотрел, форсунки проверил, ВВ провода, свечи и т.д. и т.п. - все ОК. Ну и типа ЧЁ делать то спрашиваю??? Ответ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ CHEVROLET убил - меняй мол ты дружок свою манеру езды!!! Ну так с перегазовочкой, на поворотах газку побольше - обороты подскачут и вперед. Охренеть!!! Ну ладно хоть денюшку не брали за свои изыскания никчемные. Валю от них, окропляя путь за собой святой водой Советчиков конечно много, кто что советовал делать с машиной, форум весь облазил. Подсказал один знакомый диагноста хорошего в сервисе (кстати тоже шевролетовском официальном - кстати где машину покупал, а не поехал туда сразу - он на другом конце города, а потом к офицалам стойкая аллергия началась). Сказал мол, он найдет, сам там работал, видел как к нему с разных салонов приезжали где руками разводили. Ни и вот, история благополучно заканчивается (ну неужели, вы же так подумали? ). Нашел мне тот хороший человек причину - и так, внимание... Катушка зажигания под замену. И все, все оки-доки, реццик ожил, эпилептические конвульсии пропали, солнце светит, небо голубое, дети смеются... Так что вот так. Если кому поможет сей долгий рассказ (если кто его вообще до конца прочитал) буду рад. Всем спасибо, всем пока!
|
|
| |
ssm |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:22 | Сообщение № 110 (108247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - САМАРА
На форуме с 31.05.2011 Пользователь № 4637 |
Дочитал,дочитал!А как нашёл?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:09 | Сообщение № 111 (108253 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Примерно так можно проверить работоспособность модуля зажигания.
|
|
| |
Sketch |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:57 | Сообщение № 112 (108259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 02.05.2012 Пользователь № 6262 |
Вот это к сожалению не знаю, но точно не по предыдущей ссылке. А в первом сервисе где я был наверняка так и работают.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:58 | Сообщение № 113 (108265 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Sketch) но точно не по предыдущей ссылке. Ну если есть генератор с изменяемой частотой, в среднем от 3 до 30 Гц. и изменяемой длительностью выходного импульса, от 1 до 5мс то тогда можно вот так.
|
|
| |
Sketch |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:44 | Сообщение № 114 (108286 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 02.05.2012 Пользователь № 6262 |
Эх, ну что же это такое, ну вот так всегда, - только решил проблему, и сразу НА ТЕБЕ +100500 миллионов полезных (ПОЛЕЗНЫХ!!!) решений подобной задачи. Да, соломки не хватило, а то б знал где приземлиться А так ведь ищешь-ищешь помощи или совета правильного, а тебе НА - меняй манеру езды (это к тебе диагност ты мой дорогой, первый-родной). Так что спасибо вам всем, и ovomaxat в частности за решения, может кто и держит в гараже "генератор с изменяемой частотой, в среднем от 3 до 30 Гц. и изменяемой длительностью выходного импульса, от 1 до 5мс" или наматывает провода на карандаш... А у меня и гаража то и нет
|
|
| |
choowy |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:52 | Сообщение № 115 (123611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - серпухов
На форуме с 29.07.2013 Пользователь № 11364 |
Не могу решить проблему дерганья машины на оборотах близким к 2000. Предистория. началась проблема на 140-150тыс. и она совпала с маслами в колодцах. Поменял прокладку, свечи и провода. проблема ушла. к 190тыс. опять все повторилось и опять проблема совпалась с масладцами в свецных колодцах. Процедуру повторил, но эффекта это не вразумило!(( машина продолжает дергаться. сменил катушку зажигания - все равно дерается. промыл формунки - дергается, почистил ультразвуком - дергается зараза!!! свечки менял два раза, причем впервый раз поставил NGK , после пробега в пару тыс км изолятор на всех свечей был погрыт гарью!! что это означает? паленка или не те свечки мне дали?
Компьютер ошибок не выдает. Поездили с компом на ходу пытались поймать что-то показательное. ничего не поймали, есть очень маленькое подозрение, что в какой-то момент подается обедненная смесь. но это не явно. а дергается явно!! когда снимали на ультразвук проверяли на распыл чего-то криминально не обнаружили. расход по производительности не более 7% , но как крайний вариант можно поменять пару подозрительных форсунок.
По логике дерганье - это нет сгорание смеси. смесь не сгорит, если ее там либо нет (не сработала формунка) или нет зажигания. свечки, катушку, провода сменил. может нет сигнала на катушку? что туда подает сигнал? может проблемма в потери массы? где ее искать?
В общем где капать коллеги?!!
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:05 | Сообщение № 116 (123614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
А лямба живая?
|
|
| |
choowy |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:01 | Сообщение № 117 (123616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - серпухов
На форуме с 29.07.2013 Пользователь № 11364 |
Цитата (Механик) А лямба живая? могу только сказать, что при проверке компом на месте и в движении с ней проблем не обнаружилось. Хотя хз что там смотрели по этому компу. Комп на вид мощавый с большой библеотекой в том числе и на реццо. кучу графиков выдает, рекомендуемые параеметры и т.д.
Также по теме. Заводится на ура, холостые держит четко, обороты не плавают.
|
|
| |
choowy |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:54 | Сообщение № 118 (123685 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - серпухов
На форуме с 29.07.2013 Пользователь № 11364 |
есть вариант причины в неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов 17097086 . по моему, он же клапан EGR. на форуме обсуждалась тема как его исключить из работы и самое главное симптомы очень и очень похожи. вспомнил, что при диагностике мастер еще как-то упомянул, что мембрана плохо ваккум держит вот здесь 96184029. Взаимосвязаны ли они в цепочке работы? как их более детально продиагностировать?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 00:36 | Сообщение № 119 (123696 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
из за егр тоже возможно
|
|
| |
choowy |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:24 | Сообщение № 120 (123746 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - серпухов
На форуме с 29.07.2013 Пользователь № 11364 |
волей случая решил просто выдернуть питание от клапана егр. Все симптомы исчезли. Значит все таки не в проводах дело)) есесено загорелся со временем чек. пока думаю, что лучше сделать заглушку и вернкть все в зад или обновить прошивку и исключить егр из работы?
|
|
| |
|