Четверг, 12.12.2024, 08:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
Механик Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:25 | Сообщение № 106 (106010 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смотри свечи и ВВ провода.

Механик
 
staryi Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:11 | Сообщение № 107 (106013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Да я ему тоже про это сказал, но пока все некогда ему, я на следующей недели посмотрю обязательно сам! Подскажите какие свечи надо покупать на мотор 1.6?
 
alex51 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:46 | Сообщение № 108 (106014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
staryi, про свечи тут
 
Sketch Дата: Четверг, 03.05.2012, 09:21 | Сообщение № 109 (108245 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 02.05.2012
Пользователь № 6262
Приветствую всех реццоводов, как тут говорится smile Хочу внести свои пять копеек в данную тему. Весь апрель месяц сам носился с этой проблемой. А началось все внезапно, реццик резко задергало, затроило - ехать невозможно было, обороты практически не набирал и на следующий день вообще джеки чан загорелся. Погрешил на свечи, да м советчики на работе согласились (но чтоб так резко), поехал на следующий день к офицалу, благо рядом было (а то чек горит, авто дергает - мысли страшные surprised ), тем более уже ТО по графику полгода как пропустил, заодно думаю и маслице с фильтрами поменяют. Ну и вобщем, ТО дорогие сервисмены сделали, машину отдали, а насчет дерганья - мол прокладка клапанной крышки пох.., ну поломалась и масло в свечных колодцах. Ну ладно, не так дорого, главное работает все! Не тут то было. Уехал от них, чую не так как то машинка себя ведет - на холостом ходе (причем на прогретом двигателе!!!) подергивает и на малых оборотах (именно на малых) - до 2500 дергает когда газ резко утапливаешь, неважно на какой скорости, т.е. тронуться от светофора или повернуть налево через встречку быстро стало нереально. Записываюсь опять к этим друзьям - опять говорят масло в свечах. Да ладно вам говорю, прошлый раз вообще не ехала, а тут до 2500 оборотом, а дальше четко после 2500 - все отлично, резко, ну как и должно. Ну ладно, заменили опять свечи (бесплатно! cool ), прокладку не знаю, сказали герметиком намазали (артисты, блин) - покатайся недельку и приезжай посмотрим откуда течет, мол не знаем почему (причем повторюсь - официальный представитель в нашем городе). Уехал от них, разницы особо не заметил - все симптомы те же. Через неделю у них опять. (Я еще не надоел своим рассказом? tongue ) Мастер диагност вызывает, я думал все нашли - все сделали - АГА - говорит, - все просканировал, ошибок нет, компрессию смотрел, форсунки проверил, ВВ провода, свечи и т.д. и т.п. - все ОК. Ну и типа ЧЁ делать то спрашиваю??? Ответ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ CHEVROLET убил - меняй мол ты дружок свою манеру езды!!! Ну так с перегазовочкой, на поворотах газку побольше - обороты подскачут и вперед. Охренеть!!! Ну ладно хоть денюшку не брали за свои изыскания никчемные. Валю от них, окропляя путь за собой святой водой cry Советчиков конечно много, кто что советовал делать с машиной, форум весь облазил. Подсказал один знакомый диагноста хорошего в сервисе (кстати тоже шевролетовском официальном - кстати где машину покупал, а не поехал туда сразу - он на другом конце города, а потом к офицалам стойкая аллергия началась). Сказал мол, он найдет, сам там работал, видел как к нему с разных салонов приезжали где руками разводили. Ни и вот, история благополучно заканчивается (ну неужели, вы же так подумали? biggrin ). Нашел мне тот хороший человек причину - и так, внимание... Катушка зажигания под замену. И все, все оки-доки, реццик ожил, эпилептические конвульсии пропали, солнце светит, небо голубое, дети смеются... Так что вот так. Если кому поможет сей долгий рассказ (если кто его вообще до конца прочитал) буду рад. Всем спасибо, всем пока! cool
 
ssm Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:22 | Сообщение № 110 (108247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  САМАРА
На форуме с 31.05.2011
Пользователь № 4637
Дочитал,дочитал!А как нашёл?
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:09 | Сообщение № 111 (108253 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ssm)
А как нашёл?

Примерно так можно проверить работоспособность модуля зажигания.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Sketch Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:57 | Сообщение № 112 (108259 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 02.05.2012
Пользователь № 6262
Quote

А как нашёл?

Вот это к сожалению не знаю, но точно не по предыдущей ссылке. biggrin
А в первом сервисе где я был наверняка так и работают.
 
ovomaxat Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:58 | Сообщение № 113 (108265 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Sketch)
но точно не по предыдущей ссылке.

Ну если есть генератор с изменяемой частотой, в среднем от 3 до 30 Гц. и изменяемой длительностью выходного импульса, от 1 до 5мс то тогда можно вот так.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Sketch Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:44 | Сообщение № 114 (108286 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 02.05.2012
Пользователь № 6262
Эх, ну что же это такое, ну вот так всегда, - только решил проблему, и сразу НА ТЕБЕ +100500 миллионов полезных (ПОЛЕЗНЫХ!!!) решений подобной задачи. Да, соломки не хватило, а то б знал где приземлиться tongue cool А так ведь ищешь-ищешь помощи или совета правильного, а тебе НА - меняй манеру езды (это к тебе диагност ты мой дорогой, первый-родной).
Так что спасибо вам всем, и ovomaxat в частности за решения, может кто и держит в гараже "генератор с изменяемой частотой, в среднем от 3 до 30 Гц. и изменяемой длительностью выходного импульса, от 1 до 5мс" или наматывает провода на карандаш... А у меня и гаража то и нет biggrin biggrin biggrin
 
choowy Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:52 | Сообщение № 115 (123611 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  серпухов
На форуме с 29.07.2013
Пользователь № 11364
Не могу решить проблему дерганья машины на оборотах близким к 2000. Предистория. началась проблема на 140-150тыс. и она совпала с маслами в колодцах. Поменял прокладку, свечи и провода. проблема ушла. к 190тыс. опять все повторилось и опять проблема совпалась с масладцами в свецных колодцах. Процедуру повторил, но эффекта это не вразумило!(( машина продолжает дергаться. сменил катушку зажигания - все равно дерается. промыл формунки - дергается, почистил ультразвуком - дергается зараза!!! свечки менял два раза, причем впервый раз поставил NGK , после пробега в пару тыс км изолятор на всех свечей был погрыт гарью!! что это означает? паленка или не те свечки мне дали?

Компьютер ошибок не выдает. Поездили с компом на ходу пытались поймать что-то показательное. ничего не поймали, есть очень маленькое подозрение, что в какой-то момент подается обедненная смесь. но это не явно. а дергается явно!!
когда снимали на ультразвук проверяли на распыл чего-то криминально не обнаружили. расход по производительности не более 7% , но как крайний вариант можно поменять пару подозрительных форсунок.

По логике дерганье - это нет сгорание смеси. смесь не сгорит, если ее там либо нет (не сработала формунка) или нет зажигания. свечки, катушку, провода сменил. может нет сигнала на катушку? что туда подает сигнал? может проблемма в потери массы? где ее искать?

В общем где капать коллеги?!!
 
Механик Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:05 | Сообщение № 116 (123614 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А лямба живая?

Механик
 
choowy Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:01 | Сообщение № 117 (123616 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  серпухов
На форуме с 29.07.2013
Пользователь № 11364
Цитата (Механик)
А лямба живая?
могу только сказать, что при проверке компом на месте и в движении с ней проблем не обнаружилось. Хотя хз что там смотрели по этому компу. Комп на вид мощавый с большой библеотекой в том числе и на реццо. кучу графиков выдает, рекомендуемые параеметры и т.д.

Также по теме. Заводится на ура, холостые держит четко, обороты не плавают.
 
choowy Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:54 | Сообщение № 118 (123685 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  серпухов
На форуме с 29.07.2013
Пользователь № 11364
есть вариант причины в неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов 17097086 . по моему, он же клапан EGR. на форуме обсуждалась тема как его исключить из работы и самое главное симптомы очень и очень похожи.
вспомнил, что при диагностике мастер еще как-то упомянул, что мембрана плохо ваккум держит вот здесь 96184029.
Взаимосвязаны ли они в цепочке работы? как их более детально продиагностировать?
 
Механик Дата: Пятница, 02.08.2013, 00:36 | Сообщение № 119 (123696 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
из за егр тоже возможно

Механик
 
choowy Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:24 | Сообщение № 120 (123746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  серпухов
На форуме с 29.07.2013
Пользователь № 11364
волей случая решил просто выдернуть питание от клапана егр. Все симптомы исчезли. Значит все таки не в проводах дело)) есесено загорелся со временем чек. пока думаю, что лучше сделать заглушку и вернкть все в зад или обновить прошивку и исключить егр из работы?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013