Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:28 | Сообщение № 436 (59362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 619
greggoga, да я тоже пока обратно ставить не спешу энту штуку. Бегемотик - "помолодел". Но вот думаю - зачем то его туда впихнули? А? Вопрос! Рекбус. Али кроксворд. Вообщем почитаю хворум, послухаю авторитетных людей. А там поглядим. з.ы. Жизнь то налаживается. По радиву сказали - "Кризис кончился". з.ы. з.ы. Брешут поди
Сообщение отредактировал Postnikov - Понедельник, 09.11.2009, 22:47
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:23 | Сообщение № 437 (59369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
я пока еще не понял как лучше. В Москву ехал с Д, назад - без. нужно ещё время чтоб понять. так что позже напишу. Но мне кажеться что бензина больше расходуеться. завтра до полного заправлю, будет понятно
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:33 | Сообщение № 438 (59370 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
И так сделаны замеры, разница мощности между установленным диффузором и без диффузора +5л.с. и прибавка без диффузора +6Н.М. в диапазоне с 2050об/мин до максимальных оборотов. Сканы графиков выложу позже. Так же на стенд загоняли стандартный Матиз 0,8л и замеряли влияние диффузора, так там тоже прибавка +5л.с. + 9Н.М. без диффузора. Так же хочу отметить что мотор мотору рознь, и качество топлива и влажность и температура , а так же разных производителей покрышки влияют на конечные цифры, но мы сравнивали влияние диффузора на одном авто при не изменных условиях.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:56 | Сообщение № 441 (59391 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (basargin1967)
Пусть ест чуть больше, но и работает лучше . Я снял и радуюсь - машина веселей едет.
а я не заметил прибавки аппетита. Даже наоборот - проехал на 20 литрах на 3 км больше(газ) Катится веселей. Вот ктонить расход по трассе бы засек...
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:41 | Сообщение № 443 (59398 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Зато сейчас на дорогах снег и лёд - езда в натяг, за счёт лучей тяги на низах стало значительно лучше, не Нива конечно, но лучше чем прошлые зимы точно.
Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 10.11.2009, 09:41
Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:48 | Сообщение № 446 (59413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Я бы тоже посоветовал снять дудку, минутное дело ведь. По себе скажу, что вроде как стала машинка чуть резвее бежать, вроде как меньше на акселератор давить нужно, проще стала идти. Но детонация не пропала, при резком открытии дроселя. А насчёт расхода бензина, отпишусь позже, когда вечером заправлю до полного бак, я думаю всё станет ясно. И к тому же Исследования показали что диффузор крадет 5% мощности, и от фактов не уйдешь. Вот только действительно, для чего же эта дудка нужна?
Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:13 | Сообщение № 448 (59418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Тут было сказано, что дудка предназначена для охлаждения воздуха, чтобы больше кислорода впихнуть в цилиндры. Недавно видел старенькую маленькую Тойоту. У нее забор воздуха происходит прямо с коллектора без переключателя зима-лето (правда, может не заметил), как у карбюраторных ВАЗ.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 15:01 | Сообщение № 449 (59432 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (Владимир_36)
А дудку я пока не снимал. Терзают меня смутные сомнения по поводу целесообразности ее снятия.
Я тже долго сумневался , но жажда приключений и новизны и неистребимый дух эксперементатора заставили меня сняться с насиженных мест и ............чёт запиз....ся. Короче, Вова, слухай сюда! Клубни дурного тебе не посоветуют. Я , вот, выкинул её и назад ставить желания нету . Подкралась мысля,........... мож ещё что нибудь выкинуть . Даёшь поиск новых скрытых резервов !!