Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:30 | Сообщение № 472 (59929 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Вчера весь вечер с 19-00 до 24-00 гонял по Москве, помогал знакомому в переездах. В салоне кроме меня 3человека слегка подшофе, на улице туман, соответственно в салоне окна стали запотевать. Врубил кондей для просушки, без диффа провал совсем не чувствуется. Только щелчок муфты. по которому и определяешь включении кондея, а раньше было как будто за задницу схватывают и притормаживают. УРЯ!!!!! 5 лошадок лишних не помешают ИМХО
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:16 | Сообщение № 473 (59935 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Доберман, Ощущения те же. Я за последнее время несколько раз снимал и ставил обратно дудку. Сегодня снял окончательно. Расход на х.х. пока не скажу, надо понаблюдать по БК, но то, что машинка стала мощнее - факт.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:45 | Сообщение № 474 (59940 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Я не могу понять, чё все про расход и про расход? Вы все, что всегда в экономичной зоне ездите? А если обогнать или скорость потока выдержать? В голове денежный калькулятор крутиться? В движке одно из главных качеств приемистость, вот она со снятием диффа как раз и улучшилась! Самое экономичное транспортное средство-машинка детская с педальками (велосипедный привод), точно бензина не требует и на кашелёк не давит Вот Мерин Брабус с объемом двигла 7,4литра-вот он то топлива жрет Нажал педальку ведро горючки в трубу улетело. Или Любые Шевроле джипы (Блайзер, Тахо, Субурбан) стрелка спидометра вправо, а расхода влево
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.
Сообщение отредактировал Доберман - Воскресенье, 15.11.2009, 16:50
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:02 | Сообщение № 475 (59941 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (Доберман)
В движке одно из главных качеств приемистость, вот она со снятием диффа как раз и улучшилась!
Полностью поддерживаю! Гонял на выходные в Челябинск - без дуды на трассе однозначно лучше - двигун гораздо охотнее раскручивается при обгонах, соответственно обгоны происходят быстрее и безопаснее. По расходу - пока не знаю - завтра заправлюсь до отсечки и подсчитаю. Дудку убрал подальше!
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:20 | Сообщение № 476 (59969 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Доберман, И я полностью поддерживаю! Насчёт расхода - чисто теоретические измышлизмы, мне он пофиг, если двигло наконец-то вздохнуло полной грудью. Да и в конечном счёте он, расход этот, если не уменьшится, то по крайней мере не будет существенно больше: КПД двигателя стал выше!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:11 | Сообщение № 477 (59974 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1344
Quote (Доберман)
не могу понять, чё все про расход и про расход? Вы все, что всегда в экономичной зоне ездите? А если обогнать или скорость потока выдержать? В голове денежный калькулятор крутиться? В движке одно из главных качеств приемистость, вот она со снятием диффа как раз и улучшилась!
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:45 | Сообщение № 478 (59977 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Доберман)
Я не могу понять, чё все про расход и про расход? Вы все, что всегда в экономичной зоне ездите?
Это просто констатация факта методом теста, точно такая же, как и увеличение мощности при снятой дудке. Констатация одними членами клуба того, что при снятой дудке субъективно увеличивается мощность и динамика, а другими - увеличения расхода топлива при снятии дудки.
Quote (Nikotin73)
Насчёт расхода - чисто теоретические измышлизмы, мне он пофиг,
А кому-то не пофиг. При внесении конструктивных изменений в систему впуска нужно рассмотреть все стороны, все последствия принятия решения о снятии диффузора.
Quote (Доберман)
В движке одно из главных качеств приемистость,
Надо было не Реццо, а Порш или Бугатти покупать. Или болид Формулы-1. Там разгон с места до 100 км/ч за 3-4-5-6 секунд!
В общем-то, все последствия снятия диффузора понятны: 1. Увеличение мощности, приемистости 2. Увеличение расхода топлива примерно на 0,8-1 л на 100 км.
Кому-то главное первое, кому-то второе.... Пусть каждый решает сам: снимать диффузор или не снимать.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Воскресенье, 15.11.2009, 22:47
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 01:00 | Сообщение № 480 (59986 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Поддержу мнение Владимир_36, экономичность в наших условиях важная вещь! Подозреваю, что при движении в пробках разница в расходе топлива будет ещё больше. Что касается КПД двигателя: при увеличении расхода может возрасти мощность, а КПД только уменьшается.