Воскресенье, 24.11.2024, 01:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
vovan Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:18 | Сообщение № 451 (59455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Quote (Stiv40)
сделаем нашу машину зверем

Гы, давайте выкиним глушитель. biggrin
 
Stiv40 Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:55 | Сообщение № 452 (59461 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Можно и выкинуть, и ещё фильтр нулевого сопротивления поставить.
 
Alber Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:24 | Сообщение № 453 (59469 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Присоединился к снявшим диффузор неделю назад, разница ощутима, лучше берет на низах, исчезла тормознутость акселератора при придавливании педальки (раньше на трассе приходилось педальку сперва притопить, а потом немного отпускать и движок словно просыпался от пинка, резво набирал обороты), теперь просто на сколь надо на столь и притапливаю педальку.
По поводу влажности упомянутой механиком, заметил что в сырую погоду немного хуже тянет, что с диффузором, что без него.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:04 | Сообщение № 454 (59473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Убалтали!!!!! biggrin
Да вы не то что меня - вы и дохлого уговорите!!!!

В выходные буду менять масло и топливный фильтр - сниму дудку.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Анатолий Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:03 | Сообщение № 455 (59480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
В прошлые выходные тоже снял это "устройство", но не успел пока насладиться резвостью движка, на дороге гололед, что на 4-й , с шипованной резиной колеса буксуют fear
 
DenDR Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:05 | Сообщение № 456 (59481 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Владимир, снял бы до замены масла и фильтра...глядишь, еще один вариант прямолинейного "тестирования" бездудочности по отношению к маслу и фильтру.
 
Stiv40 Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:35 | Сообщение № 457 (59484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Вообщем залил сейчас до полного-38 литров, проехал- 402км, и половина из них с дудкой к тому же. Скажу, что результатом доволен, стала меньше кушать, примерно 0.5л. на сотню. Да и тяга действительно лучше. Больше ставить не буду её, уберу в дальний ящик. Так что, кто ещё не снял, советую избавиться от неё. Скорей всего это и есть ограничетель, который должны снимать на первом ТО.
 
Nikotin73 Дата: Среда, 11.11.2009, 12:39 | Сообщение № 458 (59515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (vovan)
Гы, давайте выкиним глушитель. biggrin

Место сброса потом мне в личку плиииз.... smile biggrin smile
 
Alkus Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:00 | Сообщение № 459 (59725 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Механик)
Так же на стенд загоняли стандартный Матиз 0,8л

Сегодня вскрывал матиз - у него эта дудка вроде отлита с корпусом sad


 
Механик Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:28 | Сообщение № 460 (59811 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Матизе 0,8л вытаскивается.

Механик
 
Владимир_36 Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:41 | Сообщение № 461 (59843 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Решил провести тест на расход топлива с диффузором и без него, благо установлен БК, и выжигать полный бак не надо.
Все показания взяты с БК RI-500, которым пользуюсь почти год и очень доволен.
Что делал:
1. Сегодня с утра пошел в гараж, выехал, и с диффузором доехал до выезда из города. Двигатель прогрелся до 81 градуса. Погрдные условия мерзкие: дождь, слякоть, +5, ветра почти нет. Резина: зимняя шипованная Pirelli 195/60х15, включен ближний свет, противотуманки и климат на 24 градуса.
2. Обнулил пробег и расход.
Проехал 60 км(до места, которое заранее наметил в одной из поездок и где можно развернуться) плавно, без резких торможений и разгонов, благо полупустая московская трасса позволяет это легко сделать в субботу, и снял показания расхода и пробега.Старался держать скорость 90 км/ч по БК, средняя скорость получилась 87,4 км/ч. Пробег - 60,9 км, израсходовано 4,2 литра, средний расход 6,9 л/100 км.
3. Вернулся на то место, откуда начинал тест и снял диффузор. Обнулил БК по расходу и пробегу.
Проехал без диффузора с той же скоростью и так же без резких разгонов и торможений.
Те же 60,9 км при тех же погодных и иных условиях без диффузора.
Израсходовано 4,7 л, что меня почему-то не удивило, средний расход 7,7 л/100 км, средняя скорость составила 87,6 км/ч

Ваши комментарии, господа одноклубники?


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Суббота, 14.11.2009, 16:43
 
Skype Me™!
Fort Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:27 | Сообщение № 462 (59846 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Владимир_36,
Спасибо за тест.
В поведении машины изменения заметил? Хотел завтра снять, а тут твой "лабораторный" отчет.


Сообщение отредактировал Fort - Суббота, 14.11.2009, 17:28
 
Stiv40 Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:36 | Сообщение № 463 (59848 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну а какие могут быть комментарии? Это тоже самое что и с перемычкой. У кого как
 
Владимир_36 Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:37 | Сообщение № 464 (59849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Fort)
В поведении машины изменения заметил?

Вроде нет. Возможно, как-то изменился ззвук работы мотора. Но это субъективное мнение, не подтвержденное показаниями приборов.
В дискуссии по поводу "полезности" диффузора все говорили про тягу на низах. Я старался протестировать расход топлива с дудкой и без нее при прочих равных условиях, т.е. возможно, я не создавал условий для проявлений улучшенной тяги на низах, увеличенной скорости разгона и т.д.

В этой ветке есть тест разгона с 50 до 100 км/ч с дудкой и без нее.
Но результат прямо противоположный моему. Странно все это.....


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:44 | Сообщение № 465 (59851 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Stiv40)
Это тоже самое что и с перемычкой. У кого как

По идее такого не должно быть!
Физика работы на одинаковых двигателях должна быть одинакова.
И перемычка, и дудка, должны одинаково влиять на параметры расхода, динамики разгона и т.д.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013