Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:24 | Сообщение № 453 (59469 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240
Присоединился к снявшим диффузор неделю назад, разница ощутима, лучше берет на низах, исчезла тормознутость акселератора при придавливании педальки (раньше на трассе приходилось педальку сперва притопить, а потом немного отпускать и движок словно просыпался от пинка, резво набирал обороты), теперь просто на сколь надо на столь и притапливаю педальку. По поводу влажности упомянутой механиком, заметил что в сырую погоду немного хуже тянет, что с диффузором, что без него.
Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:03 | Сообщение № 455 (59480 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067
В прошлые выходные тоже снял это "устройство", но не успел пока насладиться резвостью движка, на дороге гололед, что на 4-й , с шипованной резиной колеса буксуют
Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:35 | Сообщение № 457 (59484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779
Вообщем залил сейчас до полного-38 литров, проехал- 402км, и половина из них с дудкой к тому же. Скажу, что результатом доволен, стала меньше кушать, примерно 0.5л. на сотню. Да и тяга действительно лучше. Больше ставить не буду её, уберу в дальний ящик. Так что, кто ещё не снял, советую избавиться от неё. Скорей всего это и есть ограничетель, который должны снимать на первом ТО.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:41 | Сообщение № 461 (59843 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Решил провести тест на расход топлива с диффузором и без него, благо установлен БК, и выжигать полный бак не надо. Все показания взяты с БК RI-500, которым пользуюсь почти год и очень доволен. Что делал: 1. Сегодня с утра пошел в гараж, выехал, и с диффузором доехал до выезда из города. Двигатель прогрелся до 81 градуса. Погрдные условия мерзкие: дождь, слякоть, +5, ветра почти нет. Резина: зимняя шипованная Pirelli 195/60х15, включен ближний свет, противотуманки и климат на 24 градуса. 2. Обнулил пробег и расход. Проехал 60 км(до места, которое заранее наметил в одной из поездок и где можно развернуться) плавно, без резких торможений и разгонов, благо полупустая московская трасса позволяет это легко сделать в субботу, и снял показания расхода и пробега.Старался держать скорость 90 км/ч по БК, средняя скорость получилась 87,4 км/ч. Пробег - 60,9 км, израсходовано 4,2 литра, средний расход 6,9 л/100 км. 3. Вернулся на то место, откуда начинал тест и снял диффузор. Обнулил БК по расходу и пробегу. Проехал без диффузора с той же скоростью и так же без резких разгонов и торможений. Те же 60,9 км при тех же погодных и иных условиях без диффузора. Израсходовано 4,7 л, что меня почему-то не удивило, средний расход 7,7 л/100 км, средняя скорость составила 87,6 км/ч
Ваши комментарии, господа одноклубники?
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Суббота, 14.11.2009, 16:43
Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:37 | Сообщение № 464 (59849 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Fort)
В поведении машины изменения заметил?
Вроде нет. Возможно, как-то изменился ззвук работы мотора. Но это субъективное мнение, не подтвержденное показаниями приборов. В дискуссии по поводу "полезности" диффузора все говорили про тягу на низах. Я старался протестировать расход топлива с дудкой и без нее при прочих равных условиях, т.е. возможно, я не создавал условий для проявлений улучшенной тяги на низах, увеличенной скорости разгона и т.д.
В этой ветке есть тест разгона с 50 до 100 км/ч с дудкой и без нее. Но результат прямо противоположный моему. Странно все это.....
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:44 | Сообщение № 465 (59851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Stiv40)
Это тоже самое что и с перемычкой. У кого как
По идее такого не должно быть! Физика работы на одинаковых двигателях должна быть одинакова. И перемычка, и дудка, должны одинаково влиять на параметры расхода, динамики разгона и т.д.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,