Суббота, 23.11.2024, 20:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
alexwoen Дата: Среда, 18.11.2009, 11:31 | Сообщение № 496 (60183 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
прикольно !!!
сегодня заеду в гараж попробую снять посмотрю поездию и потом напишу свои соображения по данной тебе

спасибо !!!


 
MorAlex Дата: Среда, 18.11.2009, 16:16 | Сообщение № 497 (60201 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (madbig)
Вчера снял, пока доволен! Провалы пропали!
Солидарен + приемистость выросла. Только вот в начале ветки писАли о том, что "дудка" якобы снижает шум на впуске - скорее всего правда, поскольку заметил, что при оборотах выше 3500 и скорости выше 120 км/ч шума из-под капота стало больше, причём он какой-то резонансный как будто.
 
val1 Дата: Среда, 18.11.2009, 18:37 | Сообщение № 498 (60214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
MorAlex,
Quote
и скорости выше 120 км/ч

Соблюдай скоростной режим и с шумом будет все в порядке biggrin biggrin biggrin
 
Nikotin73 Дата: Среда, 18.11.2009, 18:49 | Сообщение № 499 (60215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (MorAlex)
ри оборотах выше 3500 и скорости выше 120 км/ч шума из-под капота стало больше

А магнитола-то на что?!
 
Andy Дата: Среда, 18.11.2009, 18:53 | Сообщение № 500 (60216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (MorAlex)
при оборотах выше 3500 и скорости выше 120 км/ч шума из-под капота стало больше, причём он какой-то резонансный как будто.

проклейка капота шумодавкой дает результат!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
alexwoen Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:51 | Сообщение № 501 (60291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
приехал в гараж выпил пиваа разобрал крышку воздушного фильтра (опять выпил пиваа) искал этот дифузор пока не кончилось пивоо
так и не нашел (наверное старый хозяин его уже вытащил)

вот такие дела
опыт не удался
О Б И Д Н О !!!!!!!!!!!!
bye


 
Доберман Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:06 | Сообщение № 502 (60296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (alexwoen)
приехал в гараж выпил пиваа разобрал крышку воздушного фильтра (опять выпил пиваа) искал этот дифузор пока не кончилось пивоо
так и не нашел

за то пиффо попил biggrin biggrin biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:11 | Сообщение № 503 (60361 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
И так обещанный график замеров.
Прикрепления: 2638457.jpg (25.6 Kb)


Механик
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 20.11.2009, 08:55 | Сообщение № 504 (60365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Механик, Спасибо! Практика подтвердилась теорией!!

 
dmitriytrop Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:19 | Сообщение № 505 (60396 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Механик)
И так обещанный график замеров.

v


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Александрыч Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:46 | Сообщение № 506 (60406 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
Механик, стесняюсь спросить. А это чей график? Действительно Rezzo? Вот с этим не совсем сходится http://rezzoclub.ru/forum/8-228-4457-16-1188325049 dry

 
Vadimovich Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:05 | Сообщение № 507 (60421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Механик, может это шутка? Графики совершенно не совпадают. Это другой двигатель, может 1,8л?

Подогнал картинки по частоте, ничего общего! sad
На новом графике(если это с дудкой и без) мощность возросла, а крутящий уменьшился!
Прикрепления: 8957787.jpg (60.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vadimovich - Пятница, 20.11.2009, 22:14
 
Postnikov Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:51 | Сообщение № 508 (60423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вологда
На форуме с 09.03.2008
Пользователь № 619
А стенды тоже бывают разные, да и машины тоже sad А вот дудки в своей простоте - почти одинаковые smile
 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:56 | Сообщение № 509 (60440 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
График действительно Реззо, но все забывают о многих вещах!!!!!!!!
1 Мотор мотору рознь. Как показывает практика качество плавает.
2 Разные пробеги у машин, у Купароса при том замере был пробег около 40т.км, на моей машине 20т.км.
3 Резина хоть одного размера, но разных фирм, у Купароса штатная Кумхо, у меня Мишлен зимняя липучка.
4 Качество бензинов, я перед замерами залил 95 Е-3 и выехав с заправки сразу ощутил что машина притупила.
5 Разная температура, влажность и атмосферное давление
6 Стенд прежний, но когда сравниваете обратите на то что не совпадает масштаб.
7 Разное моторное масло
8 Качество термостатов


Механик
 
Vadimovich Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:47 | Сообщение № 510 (60445 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Механик, я, конечно, не спец по диагностике двигателей, но, как физика, меня твои разъяснения не удовлетворили. Явно стенд плохо настроили(оттарировали), т.к. частота уплыла на 1200-1300 оборотов в плюс. Если это учесть( масштаб не имеет значения), то графики почти совпадут(с верхним). Явный резонанс соответствует частоте 2300-2400, а отсутствие дудки смещает его в сторону увеличения частоты, в соответствии законам аккустики. На меньших частотах графики практически сливаются и никакого подъма мощности и крутящего момента нет, скорее уменьшение, а клубни утверждают об обратном.
ИМХО: как уже писал, дудка позволяет настроить хар-ки движка на оптимальные значения связки крутящий момент-расход топлива. bye
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013