Пятница, 22.11.2024, 10:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
не набирает обороты, дергает
Clown Дата: Понедельник, 03.06.2013, 06:47 | Сообщение № 166 (122564 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
какой смысл тыкать пальцем в небо? Считайте ошибку, а потом можно будет думать.
 
Tacuma Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:11 | Сообщение № 167 (122637 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Заменил катушку и поехала родимая, во всех режимах. Только почему-то на холостых плавают обороты, что на бензине, что на газу. Может обнулиться через аккумулятор, может в ЗУ еще висит та неустойчивая работа, что компьютер запомнил?

Серый
 
алексей728 Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:28 | Сообщение № 168 (122638 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Должно помочь, скинь клейму обнули ОЗУ.
 
Tacuma Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:58 | Сообщение № 169 (122698 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Машина тянет, но на холостом ходу продолжают гулять обороты, увеличился расход, а сегодня несколько раз глох на холостых

Серый
 
net10 Дата: Среда, 12.06.2013, 22:09 | Сообщение № 170 (122716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата TacumaМашина тянет, но на холостом ходу продолжают гулять обороты, увеличился расход, а сегодня несколько раз глох на холостых

А хлопки на газу были? Если были проверь целостность гофры от воздушного фильтра.
 
Tacuma Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:11 | Сообщение № 171 (122720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Нет, нет никаких хлопков, кажется перенасыщение смеси. Хлопки когда бедная смесь.

Серый
 
Tacuma Дата: Пятница, 14.06.2013, 23:07 | Сообщение № 172 (122747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Я думаю, что все оказалось в клапане EGR. Хотя программно он был отключен, но закрыл отверстия жестянкой, посадил на герметик и поехала родимая. Завтра проверю расход, но и по качеству движения вижу что идеально

Серый
 
Tacuma Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:27 | Сообщение № 173 (122758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Я оказался не прав, ничего не изменилось, видно очень хотел, вот и показалось. Нет холостого хода нормального, дергается и жрет много.

Серый
 
Clown Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:20 | Сообщение № 174 (122763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Tacuma)
Я оказался не прав, ничего не изменилось, видно очень хотел, вот и показалось. Нет холостого хода нормального, дергается и жрет много.
Хорошо. Вот вам возможные причины.
Дурит датчик дроссельной заслонки
Дурит ДМРВ
Дурит кислородный датчик
Засорен дроссельный узел
Забит воздушный фильтр
Ссыт форсунка
Все это может повлиять на переобогащение смеси. Начните по порядку.


Сообщение отредактировал Clown - Воскресенье, 16.06.2013, 12:35
 
Tacuma Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:37 | Сообщение № 175 (123025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Может кто знает вакцину. Болеет моя девочка. 02 июня померил компрессию. В первом цилиндре было 10. Через 1000 км в первом было уже 6. Вскрыл, обнаружил прогоревший клапан. Заменил вместе с прокладками и колпачками. Заодно и заварил паутинки на коллекторе у первого цилиндра. Все, думал это и есть причина неустойчивого холостого хода, повышенного расхода и плохой тяги на малых. Но прогоревший клапан оказался последствием болезни. Болезнь - плохой холостой, как на бензине, так и на газу (газ 2 пок, поэтому отдельно все от бензина), после заводки, вначале начинает троить, затем через минуту выравнивается, но очень похоже, что заливает (позднее зажигание -черные свечи). Менял - свечи, провода, катушку, датчики фазы, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, снимал дроссельную заслонку, все чисто. Дело в зажигании, так как в топливе не может (газ и бензин по разному заливаются). Принудительно обогащал топливо воздухом, ничего не изменилось. Но как вылечить? В мозги лезть? Может кто сталкивался.

Серый
 
Mavruc Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:43 | Сообщение № 176 (123026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Какая компрессия после замены клапана без добавления масла в цилиндр и с маслом в цилиндре?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Tacuma Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:22 | Сообщение № 177 (123028 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Mavruc, я не мерил больше. Посчитал, что прогоревший клапан - это последствия. Еще в конце апреля стал замечать, неустойчивые обороты, но не придал этому значения. Думаю, что дело в зажигании. Постоянно ездя на газу с поздним зажиганием, вот и прогар. Хотя когда обнаружил прогар клапана, свечи были беленькие, это только сейчас все свечи черные (как тогда понять троение, должна только одна свеча по идее быть черной). Но точно при заводке видно как двигатель вначале троит.

Серый
 
Пончик Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:44 | Сообщение № 178 (123035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Tacuma, Может лямбде хана приходит?
 
Mavruc Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:54 | Сообщение № 179 (123036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Tacuma)
Думаю, что дело в зажигании. Постоянно ездя на газу с поздним зажиганием, вот и прогар. Хотя когда обнаружил прогар клапана
бедная смесь и подтраивание могут быть из-за лишнего подсасываемого воздуха. Искать где , брызгая Вд-40 по уплотнениям , штуцерам и шлангам.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Tacuma Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:44 | Сообщение № 180 (123038 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Попробовал отключить 1 лямбду, машина задергалась, вторая лямбда наверное была отключена при перепрошивке, т.к. никак не реагировала. Насчет подсасывания - кажется все пересмотрел, шипения не слышно, двигатель громче стал работать. Принудительно открывал штуцера, чтобы обогатить воздухом, было заметно, что задыхается. Смесь наоборот богатая бензином, раз свечи черные. Но это случилось сейчас, когда мерил компрессию и обнаружил прогоревший клапан, свечи были бедные, а сейчас после замены клапана свечи черные. С воздуханом все в порядке.

Серый
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013