Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение № 167 (60658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1414
Quote (Владимир_36)
Попробуй заводить с утра таким способом
Попробовал-тоже самое.Если чек не горит, стрелочный индикатор температуры работает - датчик температуры ОЖ всё равно может быть неисправным ? Поможет ли найти косяк диагностика мозгов?
Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:52 | Сообщение № 168 (60660 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Андрей, прости за настойчивость, но повторю свой вопрос и Владимир_36, на педаль газа после запуска двигателя нажимал? Двигатель тихо умирает или его трясёт?
Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:48 | Сообщение № 169 (60664 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581
Я когда на 95 ездил у меня машина с утра стабильно заводилась только со второго раза. И не только у меня были проблемы с 95. Может в бензине дело? На каком ездеешь?
Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:55 | Сообщение № 170 (60666 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1414
Vadimovich, После запуска не помогает. Сейчас говорил с местным гуру - посоветовал нажать немного педаль при запуске.Попробовал вроде помогает,если её не отпускать какое-то время, правда о причинах не говорит-мутный какой-то. Бензин 92.
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.11.2009, 13:09
Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:28 | Сообщение № 171 (60667 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Андрей)
нажать немного педаль при запуске.Попробовал вроде помогает
Что ты делаешь, когда нажимаешь на педаль акселератора? Правильно, увеличиваешь подачу воздуха. Вывод: двиглу не хватает воздуха, и он захлебывается в не сгоревшем бензине. В инжекторных двигателях всегда есть отверстие(или клапан), через которое на ХХ и при ненажатой педали акселератора в двигатель поступает воздух. В теме про "дудку" (Диффузор в воздухозаборнике) была схема нашего впускного тракта, и там четко видно , что при закрытой дроссельной заслонке воздух идет "обходными путями". Причины нехватки воздуха могут быть различными. Попробуй в такой последовательности: 1. Промыть БДЗ 2. Проверить датчик температуры ОЖ и расхода воздуха. 3. Проверить датчик температуры воздуха.
По датчику температуры ОЖ и датчику расхода воздуха ЭБУ формирует состав смеси, и дозирует количество топлива, подаваемого в циллиндры, методом регулировки длительности впрыска на форсунках.
Если же все вышеуказанное не помогло - тогда на диагностику мотор-тестером.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Вторник, 24.11.2009, 13:29
Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:23 | Сообщение № 172 (60675 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578
Quote (Dmitry)
Я когда на 95 ездил у меня машина с утра стабильно заводилась только со второго раза. И не только у меня были проблемы с 95. Может в бензине дело?
Читал как то в журнале За рулем, что в 95м бензине гораздо больше окислителя, которым поднимают октановое число и при остывании на свечах образуется коричневый налет, попросту ржавчина, которая и препятствует нормальному пуску. Они это экспериментально подтвердили, были фото свечей после ра боты на 92м и 95м, так после 92го свечи гораздо чище, а на горячую, в обоихслучаях свечи нормальные - после заводки ржавчина сгорает и пока двигатель горячий заводится хорошо.
Есть вариант заводки холодной машины, не помню, где читал: Выжимаем сцепление, выжимаем газ до упора, включаем зажигание и крутим стартером пару секунд. Машина не должна заводится, т.к. на холодном двигателе при нажатом газе, форсунки должны закрыться. Происходит продувка цилиндров. После этого отпускаем газ и заводим как обычно. Я пробовал - работает, но у меня в холод проблем не наблюдалось.
Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:13 | Сообщение № 174 (60688 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (basargin1967)
Выжимаем сцепление, выжимаем газ до упора, включаем зажигание и крутим стартером пару секунд. Машина не должна заводится, т.к. на холодном двигателе при нажатом газе, форсунки должны закрыться
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:23 | Сообщение № 180 (60749 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009 Пользователь № 1414
Quote (basargin1967)
в холод проблем не наблюдалось
Прослеживается зависимость от 0 град за бортом (нах его Цельсий придумал?)- сегодня утром минус 2-завёл с нажатой педалькой и игрался с ней недолго, простояла весь день-стало +2 завелась хоть и с провальчиком но не заглохла. Снимать и промывать БДЗ судя по посту с подёргиванием не просто(первый раз). Да и какие отложения в БДЗ после 20тыс.км?