Суббота, 23.11.2024, 06:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя эксплуатация
Владимир_36 Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:04 | Сообщение № 166 (60485 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Попробуй заводить с утра таким способом:
1. Включить зажигание и подождать секунд 5-7, не меньше.Насос накачает бензин и создаст давление в рейке.
2. Выключить зажигание.
3. Включить зажигание, подождать секунд 5-7.
4. Выключить зажигание.
5. Включить зажигание, подождать секунд 5-7 и попытаться завести двигатель.

Если поможет - смотри "обратный клапан" в топливной системе.
Если нет - смотри датчик температуры ОЖ.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Суббота, 21.11.2009, 22:25
 
Skype Me™!
Андрей Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:39 | Сообщение № 167 (60658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Quote (Владимир_36)
Попробуй заводить с утра таким способом

Попробовал-тоже самое.Если чек не горит, стрелочный индикатор температуры работает -
датчик температуры ОЖ всё равно может быть неисправным ?
Поможет ли найти косяк диагностика мозгов?
 
Vadimovich Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:52 | Сообщение № 168 (60660 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Андрей, прости за настойчивость, но повторю свой вопрос и Владимир_36, на педаль газа после запуска двигателя нажимал? Двигатель тихо умирает или его трясёт?
 
Dmitry Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:48 | Сообщение № 169 (60664 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Я когда на 95 ездил у меня машина с утра стабильно заводилась только со второго раза. И не только у меня были проблемы с 95. Может в бензине дело? На каком ездеешь?
 
Андрей Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:55 | Сообщение № 170 (60666 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Vadimovich, После запуска не помогает. Сейчас говорил с местным гуру -
посоветовал нажать немного педаль при запуске.Попробовал вроде помогает,если её
не отпускать какое-то время, правда о причинах не говорит-мутный какой-то.
Бензин 92.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.11.2009, 13:09
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:28 | Сообщение № 171 (60667 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Андрей)
нажать немного педаль при запуске.Попробовал вроде помогает

Что ты делаешь, когда нажимаешь на педаль акселератора?
Правильно, увеличиваешь подачу воздуха.
Вывод: двиглу не хватает воздуха, и он захлебывается в не сгоревшем бензине.
В инжекторных двигателях всегда есть отверстие(или клапан), через которое на ХХ и при ненажатой педали акселератора в двигатель поступает воздух. В теме про "дудку" (Диффузор в воздухозаборнике) была схема нашего впускного тракта, и там четко видно , что при закрытой дроссельной заслонке воздух идет "обходными путями".
Причины нехватки воздуха могут быть различными.
Попробуй в такой последовательности:
1. Промыть БДЗ
2. Проверить датчик температуры ОЖ и расхода воздуха.
3. Проверить датчик температуры воздуха.

По датчику температуры ОЖ и датчику расхода воздуха ЭБУ формирует состав смеси, и дозирует количество топлива, подаваемого в циллиндры, методом регулировки длительности впрыска на форсунках.

Если же все вышеуказанное не помогло - тогда на диагностику мотор-тестером.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Вторник, 24.11.2009, 13:29
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:23 | Сообщение № 172 (60675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Dmitry)
Я когда на 95 ездил у меня машина с утра стабильно заводилась только со второго раза. И не только у меня были проблемы с 95. Может в бензине дело?

Читал как то в журнале За рулем, что в 95м бензине гораздо больше окислителя, которым поднимают октановое число и при остывании на свечах образуется коричневый налет, попросту ржавчина, которая и препятствует нормальному пуску. Они это экспериментально подтвердили, были фото свечей после ра боты на 92м и 95м, так после 92го свечи гораздо чище, а на горячую, в обоихслучаях свечи нормальные - после заводки ржавчина сгорает и пока двигатель горячий заводится хорошо.

Есть вариант заводки холодной машины, не помню, где читал: Выжимаем сцепление, выжимаем газ до упора, включаем зажигание и крутим стартером пару секунд. Машина не должна заводится, т.к. на холодном двигателе при нажатом газе, форсунки должны закрыться. Происходит продувка цилиндров. После этого отпускаем газ и заводим как обычно. Я пробовал - работает, но у меня в холод проблем не наблюдалось.

 
Mavruc Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:12 | Сообщение № 173 (60678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тогда всё упирается в регулятор ХХ.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Alkus Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:13 | Сообщение № 174 (60688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (basargin1967)
Выжимаем сцепление, выжимаем газ до упора, включаем зажигание и крутим стартером пару секунд. Машина не должна заводится, т.к. на холодном двигателе при нажатом газе, форсунки должны закрыться

Режим продувки, реализован не везде...


 
Механик Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:10 | Сообщение № 175 (60704 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут возможно просто надо отрегулировать заслонку

Механик
 
Alkus Дата: Среда, 25.11.2009, 09:19 | Сообщение № 176 (60718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Механик)
Тут возможно просто надо отрегулировать заслонку

Как ? подскажите ?


 
Андрей Дата: Среда, 25.11.2009, 09:49 | Сообщение № 177 (60720 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Quote (Владимир_36)
Промыть БДЗ

Местный эскулап такого-же мнения.Если нетрудно-где эта процедура описана?
 
Владимир_36 Дата: Среда, 25.11.2009, 10:34 | Сообщение № 178 (60721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Андрей)
Если нетрудно-где эта процедура описана?

Например, тут
Там про Мазду, но принцип такой же.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Среда, 25.11.2009, 11:36 | Сообщение № 179 (60726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Alkus)
Режим продувки, реализован не везде...

Согласен. На Реццике через раз получается, иногда заводится при нажатой педали газа, а вот на Нексии у меня работало на 100%
 
Андрей Дата: Среда, 25.11.2009, 18:23 | Сообщение № 180 (60749 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Quote (basargin1967)
в холод проблем не наблюдалось

Прослеживается зависимость от 0 град за бортом (нах его Цельсий придумал?)-
сегодня утром минус 2-завёл с нажатой педалькой и игрался с ней недолго,
простояла весь день-стало +2 завелась хоть и с провальчиком но не заглохла.
Снимать и промывать БДЗ судя по посту с подёргиванием не просто(первый раз).
Да и какие отложения в БДЗ после 20тыс.км?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013