Система охлаждения
|
|
Nikotin73 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:41 | Сообщение № 151 (93353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Mavruc) А так не охота лезть на 45 тыс.км в мотор. Не тяни! Интересно, что и у меня сие несчастье случилось на 45 ткм. Так что разговор о том, что мне "просто не фартануло с пепелацем (Ростовчанин)" - ерунда. Хлипкая машинешка...
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 05.06.2011, 05:43 |
|
| |
Alber |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:44 | Сообщение № 152 (93354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Nikotin73, Mavruc, Сборка Россия или Корея?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:06 | Сообщение № 153 (93355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Антифриз какой залит ( красный или зелёный) и какого года выпуска машина?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:15 | Сообщение № 154 (93356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Alber, У меня Россия, Автотор, 2007 год Механик, Красный с новья. PS: Теперь на холдном движке после запуска стрекот появился. После прогрева до раб. темп. пропадает, работает бесшумно. Гидрокомпенсаторы?
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 05.06.2011, 11:17 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:04 | Сообщение № 155 (93357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Сколько приходило в ремонт машин с потёкшими прокладками ГБЦ, у всех был залит красный антифриз G12, с зелёным G11 проблем с прокладками не наблюдалось. GM в 07году стали заливать G12, но при этом на моторах Авео и Лачетти начали ставить прокладки нового образца многослойные металлические с герметиком, а на Реззо так и продолжали ставить прокладки старого образца не рассчитанные на G12 с его большей проникающей способностью. Отсюда и проблемы.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:28 | Сообщение № 156 (93358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Механик, Интересные дела! Менять на зеленый? А как насчет непротянутой головы? Я уже отписывал, что при разборке 4 болта вокруг первого цилиндра были явно слабо затянуты, отвернулись без всякого усилия. Вообще, появилась мысль, что на регламентах работах голову надо было тянуть, как на старых советских москвичах... Я, конечно, антифриз заменю, но доверие машинке вернуть будет трудно. Жаль, придется расставаться....
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 05.06.2011, 15:33 |
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:52 | Сообщение № 157 (93359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Quote (Mavruc) Тоже течёт прокладка ГБЦ за катом, но сегодня увидел потёки и на картере сцепы, блин, не дотяну до ТО в 60тыс км. А так не охота лезть на 45 тыс.км в мотор. angry Так смело в гарантийный ремонт, ведь на 60000 км начнут дилеры отказы втуливать
|
|
| |
mayor75 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:56 | Сообщение № 158 (93360 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 16.04.2010 Пользователь № 3585 |
Доброго Всем времени суток! У меня была "небольшая" проблема с охлаждайкой (красной). Как-то по весне (март месяц) заметил низкий уровень антифриза. Долил почти 500 мл, отъездил 1 день, проверил щуп масла, крышку заливной горловины - налета нет (уровень масла в норме) , на следующее утро проверил - опять уровень на дне бачка. Долил 600 мл....... далее проверил выхлоп- дымность низкая, однако сладковатый конденсат ---------- срочно на СТО!! Сняли ГБЦ, прокладка пробита в 4х местах, в ГБЦ (на краях камер сгорания) 4 раковины Итог: работа, восстановление ГБЦ, прокладки (ГБЦ, впуска, выпуска), водяная помпа (заменил попутно), замена МСК с притиркой клапанов (16шт) ==500$ Все сделали (с горем попалам), хомутом порвали патрубок системы охлаждения (сзади движка, под впускным коллектором), прокладка от OPEL OMEGA 2,0 на выпуске (газы секли на каждом цилиндре) не подошла, оригинал стойла более 50$ (вернули старую многослойную). НЕВЕЗУХА Вопрос: какой антифриз все таки заливать?
|
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:56 | Сообщение № 159 (93361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Quote (Механик) Сколько приходило в ремонт машин с потёкшими прокладками ГБЦ, у всех был залит красный антифриз G12, с зелёным G11 проблем с прокладками не наблюдалось. GM в 07году стали заливать G12, но при этом на моторах Авео и Лачетти начали ставить прокладки нового образца многослойные металлические с герметиком, а на Реззо так и продолжали ставить прокладки старого образца не рассчитанные на G12 с его большей проникающей способностью. Отсюда и проблемы. Я на красном антифризе и после замены прокладки его снова залил Какой странный звук после ремонта появился, похож на пластмассовый-вибрация при движении и нажатии педали газа внатяг.
|
|
| |
Alber |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:53 | Сообщение № 160 (93369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Quote (Nikotin73) Теперь на холдном движке после запуска стрекот появился. После прогрева до раб. темп. пропадает, работает бесшумно. Кстати такая-же проблема наблюдается, заметил по холоду, но сейчас и по теплу есть, грешу на компенсаторы. Сборка Корея.
|
|
| |
Пончик |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:02 | Сообщение № 161 (93370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
Залил красный антифриз фирмы AGA Z40. Это G12 или G11? Что-то на канистре про G11,G12 не нашел надписи.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 04:55 | Сообщение № 162 (93371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
надо срочно ехать менять на зеленый пока и у меня не началось
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:53 | Сообщение № 163 (93383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Nikotin73) Теперь на холдном движке после запуска стрекот появился. После прогрева до раб. темп. пропадает, работает бесшумно. Гидрокомпенсаторы? Рассуждения. Гидрокомпенсаторы работают на давлении масла. По этому, стрекот компенсаторов должен пропадать после заводки двигателя через небольшое время. У меня такое было на Акценте, стрекот шел постоянно при прогреве а иногда и прогретом движке. Решил прослушать стетоскопом, какой примерно компенсатор и что обнаружил - стрекот шел от одной из форсунок. Кстати прослушивал Рекса - наши форсунки не очень тихо (если не сказать громко) работают.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:12 | Сообщение № 164 (93384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
ovomaxat, Думаю, что форсунки всю свою жизнь стучат одинаково. А вот гидрики-то как раз могут изменить свое поведение после нештатных ситуаций, хотя, может быть я и ошибаюсь - не силен в этой теории. Но стуки появились практически одновременно с прободением прокладки ГБЦ. После ремонта ровно два дня стуков (точнее - цокота) не было, но зато на третий день цокот напоминал "болеро" Равеля... Сейчас ситуация характеризуется фразой: "то есть, то нет", но если есть - то тока на холодном. Очень переживаю, что при прободении прокладки в масло попала какя-то грязь и забила ходы масла к гидрикам. ВОПРОС К ГУРУ И АКСАКАЛАМ: предлагают промывку, которая якобы специально предназначена для гидриков. Развод или правда такая химия существует?
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 06.06.2011, 16:13 |
|
| |
Ростовчанин |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:14 | Сообщение № 165 (93387 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489 |
Quote (ovomaxat) Гидрокомпенсаторы работают на давлении масла. По этому, стрекот компенсаторов должен пропадать после заводки двигателя через небольшое время. У меня на прошлой машине стучали гидрокомпенсаторы громко... Оказалось, что примят поддон и нарушилась правильная циркуляция масла. После рихтовки поддона проблема исчезла
|
|
| |
|