Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
kons20 |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 13:44 | Сообщение № 286 (107397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
я только 1 раз сбрасывал (своего ноута нет -брал), а к практикам это сюда http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56325&page=46 там у них уже 3 раздела по диагностике . Т.к у нас один и тод же двигатель и эбу то что то там можно почерпнуть. Дискурсия по поводу сброса адаптаций вроде во втором разделе
|
|
| |
Zver |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:51 | Сообщение № 287 (107411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
kons20, Quote я только 1 раз сбрасывал После того как сделал сброс всех адаптаций, делал какие-нибудь обучения, например ХХ и т.д.. Или просто завел машину, сел и поехал. Что еще изменилось после сброса всех адаптаций, кроме снижение расхода первые 200км.? ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОДБРОСОМ ОБОРОТОВ ???
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:49 | Сообщение № 288 (107421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Zver) ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОДБРОСОМ ОБОРОТОВ ??? Не заморачивайся, выкинь "дудку" из фильтра воздушного, раскручивай двигатель при переключении выше 3500 и через пару другую дней забудеш про подскок.
|
|
| |
Zver |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:47 | Сообщение № 289 (107430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
sinna59, Quote Не заморачивайся, выкинь "дудку" из фильтра воздушного, раскручивай двигатель при переключении выше 3500 и через пару другую дней забудеш про подскок. "Дудку" я уже давно снял, в гараже лежит. А раскручивать мотор при переключении выше 3500 не имеет смысла, от этого только расход вырастит.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:13 | Сообщение № 290 (107471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Zver) А раскручивать мотор при переключении выше 3500 не имеет смысла, от этого только расход вырастит. Не правда ваша, наш мотор любит раскрутку, попробуй потом отпиши, у нас не тазик из 80х и не дизель, попробуй!
|
|
| |
Zver |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:20 | Сообщение № 291 (107480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
sinna59, Quote Не правда ваша, наш мотор любит раскрутку, попробуй потом отпиши, у нас не тазик из 80х и не дизель, попробуй! Не буду спорить поэтому поводу, попробую... Но меня все-таки больше интересует вопрос, описанный мною выше.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 07:18 | Сообщение № 292 (107499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Zver, Уважаемый если надеетесь что сброс решит все проблемы то это не так. Сброс настроек ЭБУ сбросит все накопившиеся коррекции в сегменте самообучения и все. После сброса -сел и поехал, больше ничего не делал.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:31 | Сообщение № 293 (107509 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Всем доброго дня! У меня, как у начинающего Реззовода, вопрос: на ходу (60-80 и более км/ч), при переключении на "нейтраль" (МКПП) обороты ХХ держатся в пределах 1000 с небольшим (1050-1100), в норму (950-980) приходят только когда автомобиль остановился или почти остановился (20-25 км/ч). Что это? Особенность настроек мозгов или аномалия на моей машине??? Заранее благодарен за ответ (лучше подробный)....
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:10 | Сообщение № 294 (107515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Рыболов) Особенность настроек мозгов Вот именно она. Дабы нормы выхлопа древнего мотора влезли в Евро-4 по окислам азота. Сначала отпускай газ, пока не вкл. режим ПХХ, потом выжимай сцепу. Меня эти подбросы-зависания не напрягают, я раньше педаль акселератора отпускаю.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:35 | Сообщение № 295 (107517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Спасибо за участие Mavruc, но я не про подбросы оборотов... "Играться" с "газ-пауза-сцепление-переключение передачи-газ" я уже научился, напрягает другое...Ситуация: едешь 80, бросаешь газ, начинается торможение двигателем, выжимаешь сцепление, переключаешь на "нейтраль", просто катишься, обороты падают, но пока машина не снизит скорость до 25-20 км/ч, обороты ХХ не опускаются до положенных 980 (или сколько там), короче держатся больше 1000. Почему???
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:50 | Сообщение № 296 (107519 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
-"Дудку" я уже давно снял, в гараже лежит.-
Просветите неопытного, а что Вы называете "дудкой" ???
(А то как раньше на рынке по 2141: (я)корпус воздухозаборника есть? - (продавец):НЕТ! - (я): а "черепаха"? - (продавец): ЕСТЬ! (я): ТАК ЭТОЖ ОДНО И ТОЖЕ!!!! (продавец): ТАК И НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ :-)!!!)
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:03 | Сообщение № 297 (107521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Рыболов, вам сюда http://www.rezzoclub.ru/forum/8-44-4#26729
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:14 | Сообщение № 298 (107522 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Или сюда.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:03 | Сообщение № 299 (107526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
ovomaxat, спасибо за наводку о "дудке"
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:41 | Сообщение № 300 (107544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Рыболов) Ситуация: едешь 80, бросаешь газ, начинается торможение двигателем, выжимаешь сцепление, переключаешь на "нейтраль", просто катишься, обороты падают, но пока машина не снизит скорость до 25-20 км/ч, обороты ХХ не опускаются до положенных 980 (или сколько там), короче держатся больше 1000. Почему??? Что бы набегающим потоком воздуха не забеднить смесь, ибо она не влезет в Евро-4. Или что бы не заглохла вовсе! Как с карбом на газе!
|
|
| |