Боремся с перегревом двигателя
|
|
sinna59 |
Дата: Среда, 27.01.2016, 19:53 | Сообщение № 211 (144889 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
И ещё щётки от родного вентилятора:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 08:21 | Сообщение № 212 (144908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
У доп.вентилятора одна скорость, так. Значит нужно сделать, чтобы он продолжал работать, когда основной вентилятор переходит на большую скорость, если доп. подключен на малую. Здесь надо подумать. Может схемка на тиристоре, или дополнительное блокировочное реле. Хотя неизвестно, пропадает ли управляющий сигнал в цепи малой скорости основного вентилятора, при переходе на большую скорость? Просветите, кто в курсе.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 17:06 | Сообщение № 213 (144924 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Просветите, кто в курсе. Управляющий сигнал не пропадёт. Повышенные обороты на родном вентиляторе включаются при подключении реле большого хода к малому. То есть "+" должен прийти с обеих реле. В случае если отключить любое реле(неважно большой или малый ход) двигатель будет работать только на малом ходу.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 17:14 | Сообщение № 214 (144925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Вот схема
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:06 | Сообщение № 215 (144927 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата sinna59 ( ) Управляющий сигнал не пропадёт. Повышенные обороты на родном вентиляторе включаются при подключении реле большого хода к малому. То есть "+" должен прийти с обеих реле. Спасибо!
Цитата sinna59 ( ) Вот схема Не открывается odg - это какой программой открывать?
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:03 | Сообщение № 216 (144940 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Вот ещё:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:48 | Сообщение № 217 (144944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата sinna59 ( ) Вот ещё: Спасибо!
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 31.03.2016, 17:27 | Сообщение № 218 (147121 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Теперь я думаю подключать доп.вентилятор к реле большой скорости. Наверное так будет логичнее.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:52 | Сообщение № 219 (147125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
И к реле кондея.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:33 | Сообщение № 220 (147153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Mavruc ( ) И к реле кондея. Нет, лучше к реле большой скорости. Уже обсуждали, что перегреться можно и без включенного кондея.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:26 | Сообщение № 221 (147158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
На разъеме пропеллера 4 провода. Два цветных и два черных. Черные - массовые провода двух обмоток электродвигателя. Масса общая. К любому из черных подключите управляющий "+" реле. Управляющий "-" реле сажайте на ближайшую массу. Реле будет включаться при каждом включении основного вентилятора.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 19:31 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 01.04.2016, 20:32 | Сообщение № 222 (147160 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Dusty79 ( ) К любому из черных подключите управляющий "+" реле. Вот тут я не понял, зачем "-" вентилятора сажать на "+" реле? Я буду подключаться от реле большой скорости, или малой. Посмотрим. Управляющий "-" от БУ будет приходить на два реле.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 01.04.2016, 22:13 | Сообщение № 223 (147164 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
При включении вентилятора на любом из этих черных проводов появится +12 вольт. Таким образом неважно, почему включился вентилятор. Первая, вторая скорость или кондиционер. Доп. вентилятор также включится. К тому же никуда далеко в монтажный блок тащить силовой или управляющий провод не нужно. Только силовой "+" от АКБ. Остальные провода получатся короткими. Ну, дело-то хозяйское. Я лишь предложил. Кстати, к сведению. Может, пригодится. При включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор второй обмоткой, то есть через реле высокой скорости.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 01.04.2016, 22:21 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 02.04.2016, 08:49 | Сообщение № 224 (147168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Dusty79 ( ) При включении вентилятора на любом из этих черных проводов появится +12 вольт. Вот здесь я в корне не согласен. Оба черных провода подключены к "-", а "+" подается на одну из обмоток, малой, или большой скорости (см.схему). Таким образом на концах обмоток получается разность потенциалов, поэтому двигатель вентилятора вращается.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 02.04.2016, 11:57 | Сообщение № 225 (147171 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
То есть после обмотки электрический ток исчезает, уходя в небытие? :-D По такой логике последовательное включение элементов в электрическую цепь обречено на провал и возможно только параллельное. :-D Физики всего мира были неправы. :-D Ток течет по всей цепи. Принято считать, что от "+" к "-". И то и другое - клеммы АКБ.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 02.04.2016, 12:23 |
|
| |