Суббота, 23.11.2024, 19:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Вибрация рулевого колеса при торможении
AlexIz Дата: Четверг, 02.07.2009, 07:51 | Сообщение № 61 (51471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Бородатый)
когда ощущается биение на руле, торможение происходит с выжатым сцеплением или нет?

У меня было при подтормаживании без выжима.
 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:43 | Сообщение № 62 (51473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Stiv40)
И что это за стенд такой?

На биение стенда не существует в природе - так меня заверили на сервисе. Проверяли методом пробной поездки. И ведь ни на какой скорости ни разу не тряхнуло!
Quote (Stiv40)
Чудеса короче блин!
 
ovomaxat Дата: Четверг, 02.07.2009, 09:01 | Сообщение № 63 (51474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346

Добавлено (02.07.2009, 09:01)
---------------------------------------------

Quote (Nikotin73)
На биение стенда не существует в природе - так меня заверили на сервисе
Чтож за сервис такой?
Вот простейшая схема проверки диска на биение. Точность - если хороший штангель, то до 0,05 мм. А на сервисе вместо штангеля ставят стрелочный индикатор.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Stiv40 Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:15 | Сообщение № 64 (51476 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Колбасило без выжима сцепления. А что есть какая та разница, выжито сцепление или нет?
 
nikolvv Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:18 | Сообщение № 65 (51477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1096
Quote (Stiv40)
И что это за стенд такой? Я знаю что есть стенд на эффективнось торможения.

Так э
то он и есть, просто думаю что раз рулевое колесо долбит значит вибрация идет от дисков и тормозить машина должна хуже.

Добавлено (02.07.2009, 10:18)
---------------------------------------------
еще диски проверял, идеальные. Вот думаю может и в правду тормозные колодки поменять.


 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:12 | Сообщение № 66 (51481 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (AlexIz)
У меня было при подтормаживании без выжима.

Quote (Stiv40)
Колбасило без выжима сцепления

а может все тот же ЭБУ подкидывает в топку и двигатель колбасит? wink
попробуйте с выжимом ... в мануале даже написано, что эффективное торможение достигается с выжимом сцепления

 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:14 | Сообщение № 67 (51502 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Щас попробую и потом напишу

Добавлено (05.07.2009, 09:14)
---------------------------------------------
Короче опять начало подкалбашивать руля, что с выжитым сцеплением, что не с выжитым, одинаково колбасит. И сделал не большой вывод, раз бывает что пропадает на время биение, значит это не кривые диски, из за них мне кажется постоянно колбасило бы. А значит остаются колодки или сами поршня, направляющие на тормозном цилиндре, или последнее, может действительно это АБС глючит так. Вообщем надо искать нормальных спецов, самому с этой головоломкой не справиться я думаю.

 
brival Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:01 | Сообщение № 68 (51622 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Тоже било. Вылечил. Загнал в сервис (не дилерский), проточили диски. Левый бил. Кривизна была 0,5 мм. Вместе с проточкой поменял тормозные колодки. Уже два месяца откатал, все нормально (тьфу три раза).

 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:36 | Сообщение № 69 (51626 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Так я же говорю, что на 22000 поменял диски и тоже до 44000 было тьфу тьфу, а теперь опять бьет. Что, дисков хватает на 20000? Это же фигня полная. Мне кажется причина в чём то другом. Мне кажется когда меняли всё это, что то затронули, и стало нормально, а современем опять это что то вернулось на время. И мне так кажется что всё таки на направляющих пальцах застревает колодка и поэтому начинается биение. Никто над этим не задумывался?
 
Константин68 Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:09 | Сообщение № 70 (60355 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009
Пользователь № 1820
С наступлением холодов все дерганья пропали, вот и как это понимать? То ли при плюсовых температурах тормозные колодки подклинивает в суппорте, а при отрицательных все работает окей. То ли колодки ведут себя таким образом.Причем дерганья появляются где-то при +10С, а при +5С и ниже все хорошо. Причем дерганья появляются не сразу, а после нескольких торможений, т.е. после нагрева. Так что на коробление дисков это не похоже, а вот на колодки - вполне. У кого возникли еще умные мысли?
 
Механик Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:22 | Сообщение № 71 (60358 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При низкой температуре и диски меньше нагреваются, но начать надо с колодок.

Механик
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:31 | Сообщение № 72 (60410 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
А вот ещё руль колбасит при торможении, если схождение передних колес неправильное. Я тут в другой ветке писал, что обнаружил на своем Реце расхождение вместо схождения. Дык вот кроме того, что резину покусало, еще и руль трясло при торможении на скоростях от 80 и выше до мыслимого предела. Теперь после регулировки схода руль при торможении даже не трепыхается.

Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 20.11.2009, 18:32
 
Stiv40 Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:18 | Сообщение № 73 (60431 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А причем здесь схождение, и вибрация при торможении?
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:54 | Сообщение № 74 (60536 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Торцы колодок напильничком шлифануть и места в суппорте очистить и помазать высокотемпературной спец.смазкой.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:36 | Сообщение № 75 (60588 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Stiv40)
А причем здесь схождение, и вибрация при торможении?

Это вообще-то давно известно, что если сход передних колёс сильно неправильный в ту или другую сторону, то колёса начинают как бы грести дорогу. А при торможении это "загребание" еще сильнее заметно.
ЗЫ: Понятное дело, что не самая главная причина биения руля, но всё-ж она существует. Я с этим столкнулся впервые еще когда у меня был М-412, а автосервисов не было и все приходилось делать своими руками.
ЗЗЫ: Имхо, проверить никогда не мешает...


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 23.11.2009, 17:43
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013