Подвеска-рулевое
|
|
Stiv40 |
Дата: Среда, 08.07.2009, 15:33 | Сообщение № 61 (51818 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Я так и не понял что за профиль в виде полумесяца и куда их конкретно надо класть эти самые кольца? Можно подробнее пожалуйста, я записываю...:) снизу под опорный подшипник засунул или сверху? Добавлено (08.07.2009, 15:33) --------------------------------------------- А резина из под подушек аммортизационных автобусных подойдет интересно?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 08.07.2009, 19:31 | Сообщение № 62 (51828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Я так и не понял что за профиль в виде полумесяца и куда их конкретно надо класть эти самые кольца? Представь себе обычное круглое кольцо. Если его разрезать по вдоль то с одной стороны будет плоскость, а с друкой полусфера, на плоскости делаем канавку под подшипник. В принципе это все сделано на опорах, а мы просто добавили резины, чтоб подшипник между опорами сильнее сжало, и он там не болтался, как х... в проруби. Резину брал толстую (30мм), чтоб в станке обработать предварительно, а потом уж на наждаке, ножом и такой то матерью. Можно взять простую листовую резину и вырезать по размеру опор. Я думаю, что резина толщиной 3-4мм. прожмется без проблем, я уж сам потом понял, что черезчур заморочился, хотел, сначала прессформу выточить, чтоб из сырой резины колечек напечь, да слишком геморойно это. Quote (Stiv40) снизу под опорный подшипник засунул или сверху? Добавлено (08.07.2009, 15:33) Я поставил сразу сверху и снизу, хотя возможно и с одной стороны хватит, но если нет,то опять разборка. Я для себя определил, что обрабатывать резину удобней на камне шириной около 10мм, делать выборку под подшипник прямо по его форме. Сильно идеально не требуется, лишь бы подшипник лег в канавку, а потом его сожмет пружиной и он никуда не денется.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Среда, 08.07.2009, 19:41 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 08.07.2009, 21:24 | Сообщение № 63 (51834 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
basargin1967, словами сыт не будешь. Давай рисунок, фото, а лучше чертёж. Это глобальная проблема, здорово, если решится. Стук задолбал.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 04:02 | Сообщение № 64 (51841 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
ну это надо же, такое отвественное дело и без фотоаппарата
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:38 | Сообщение № 65 (51850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Бородатый) такое отвественное дело и без фотоаппарата Да уж простите, подлеца! Все спонтанно получилось, приехал поговорить, а мне - нех...й разговаривать, давай разбирать! Не знаю какой чертеж я сейчас представлю, если все по месту вырезалось. Верхнее кольцо по подшипнику и верхней опоре, и нижнее также. Если кто соберется повторить, не напрягайтесь, просто вырежьте резиновые колечки по размеру посадки подшипника в опоры и все. Я, думаю, что получится не хуже, ведь цель - просто прожать подшипник.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:52 | Сообщение № 66 (51853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Надо будет попробовать на досуге
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:56 | Сообщение № 67 (51855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Stiv40) Надо будет попробовать на досуге Досуга должно быть часов 8.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:27 | Сообщение № 68 (51866 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (basargin1967) Прошу прощения, что не смог сфоткать, забыл фотоаппарат взять, но мне кажется и так все понятно. В каталоге можете показать между какими деталями кольцо вставили? каталог Мил человек, покажи куда?
Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 09.07.2009, 11:33 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:17 | Сообщение № 69 (51908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Mavruc) Мил человек, покажи куда? Одно кольцо под деталь 4, второе на деталь 5 снизу. Сегодня в гараже еще машинку вылечили. Приехал друг с северов и оказалось, что у него правая сторона также стучит. Сняли стойку, разобрали, вырезали из листовой резины 3мм. кольца, наружный диаметр примерно100мм, внутренний - примерно 50мм. Одно положили снизу верхней опоры (деталь 4), второе - натянулось на нижнюю часть подшипника (деталь 5).Подшипник уже резиной ложится на нижнюю опору (деталь 7). Резину можно и потолще взять, резьбы на штоке вполне хватает для затяжки. Этого оказалось вполне достаточно. Я же говорил, что слишком заморочился с кольцами, да и вам мозги запудрил с полумесяцами. Стук пропал. Хочу добавить, что при разборке заметил на обеих опорах следы плохого прилегания подшипника. Местами - грязь, а местами сбитая краска на нижней опоре, т.е. подшипник там я вно гулял. Не знаю как он будет себя вести в дальнейшем, когда резина промнется, места для болтанки у него там навалом. Буду рад если мой опыт хоть кому то поможет.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 09.07.2009, 21:19 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:16 | Сообщение № 70 (51921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Лучше из полиуретана.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 07:48 | Сообщение № 71 (51929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Mavruc) А как думаешь, если выточить из металла эти кольца, эффект будет? По моему без разницы, главное не переборщить, чтоб подшипник не раздавить, больно уж он хлипкий.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:00 | Сообщение № 72 (53487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Прочитал выше написанное и анализ работы. Скажу одно все что будет установлено между деталями 4 и 13 приведет к увеличению жесткости подвески, тоесть к дополнительному сжатию пружины. Кто желает сделать подвеску жоще без замены амиков проше. Сам добавил резиновое кольцо 5мм под деталь 5 тоесть под подшипник. Почему именно под деталь 5. Подшипник и так хорошо сидит в детали 4 ему для прогулки место ограничено.IMAGE3$ . А деталь 5 ложится на деталь 7 вот между ними я и положил резиновое кольцо Деталь №4 крепится на шток амортизатора №13 и притягивается гайкой. Так что хоть сколько можно добавлять хоть под пружину хоть на неё. Будет увеличиваться жесткость . Ну а кто захочет поднять перед то тем нужно будет прокладки ложить на деталь №4. Все фотки размещу дальше.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:14 | Сообщение № 73 (53488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:54 | Сообщение № 74 (53493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Насколько я понял, прокладка ставится между кузовом и деталью 4? и Она служит для того, чтобы сильнее зажать стойку?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:42 | Сообщение № 75 (53497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
AlexIz::Если положить на деталь 4, то просто поднимеш передний клиренс.Я положил ее между деталями 5 и 7 На фото деталь 4 перевернута, шпильки внизу которыми стойку крепим к кузову. В ней лежит подшипник 5 , а на юбке подшипника лежит резиновое кольцо кторое я изготовил из 5 мм резины .Когда снимеш и разбереш то все понятно .Я вот только не понял как нашли люфт в подшипнике на машине , когда все в собранном виде. Я так думаю спецкамерой наверно смотрели.На снятой стойке никаких люфтов нет.Это при том что стойка на полном вылете.Ну а если она установлена на машине то давление пружины между деталями 13 и 4 увеливается многократно. Выше писали с опаской чтоб не раздавить подшипник , так вот на этот подшипник нагрузка 50%передней части авто плюс к этому ямы канавы и выбоины.При повороте руля детали 13, пружина и 7 поворачиваются вместе , а шток амика остается на месте . Кто хочет может проверить если снимет пластмассовую решотку под лобовым стеклом и посмотрит на гайку штока поворачивая колеса в любую сторону. Так что этот подшипник выдерживает такие накрузки штангисты позавидовалибы. Да на вазах 15 модели шток пружина и амик поворачиваются вместе на заводских опорных подшипниках.Он в опорнике стоит один. Размер его если память неизменяет 42 или 46мм в диаметре.Это для сравнения.
|
|
| |
|