Суббота, 23.11.2024, 19:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук спереди
basargin1967 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 06:16 | Сообщение № 181 (132386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
MASTER, Было практически то же самое, я даже где то писал об этом. Стойки у меня переделанные под каябовские катриджи, так вот, ослабла гайка крепления катриджа, ну или может сразу недотянута была, затянул и стук этот прекратился.

Сообщение отредактировал basargin1967 - Понедельник, 21.07.2014, 06:16
 
MASTER Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:40 | Сообщение № 182 (132391 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
basargin1967 спасибо, попробую разобрать и дотянуть.
 
Анатолий Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:43 | Сообщение № 183 (132393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Цитата MASTER ()
опробую разобрать и дотянуть

разбирать может необязательно, вроде при вывешенном состоянии между витками пружины достаточно места для ключа (хоть гаечного, хоть газового), или так нельзя тянуть?
 
MASTER Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:12 | Сообщение № 184 (132394 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Цитата Анатолий ()
разбирать может необязательно, вроде при вывешенном состоянии между витками пружины достаточно места для ключа (хоть гаечного, хоть газового), или так нельзя тянуть?

Возможно... я не примерялся... конечно так было бы легче.
Только я в последний раз домкрат окончательно угробил... стерлись частично витки на  винту... поднимать тяжело стало.. надо купить новый... родной стоит 1800 кажется гидравлический на 3т 700 руб в энкоре... вот пока думаю..
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:00 | Сообщение № 185 (132400 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Анатолий ()
разбирать может необязательно, вроде при вывешенном состоянии между витками пружины достаточно места для ключа
Совершенно верно, я ничего не разбирал.
 
MASTER Дата: Среда, 23.07.2014, 20:46 | Сообщение № 186 (132431 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Цитата basargin1967 ()
Совершенно верно, я ничего не разбирал
У меня не получилось... крыло мешает..решил сегодня по-быстренькому разобрать стоечку... но перед этим думаю дай подтяну три гаечки сверху...может случится чудо)).. ни фига))) на правой стойке подтянул, но эффекта после не последовало, ... а на левой оторвал шпильку.... проблем себе на ... прибавил))
 
pashalnk2 Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:58 | Сообщение № 187 (132714 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинск-Кузнецкий
На форуме с 05.08.2014
Пользователь № 14909
Делюсь своим опытом борьбы со стуком в передней подвески! На данный момент спереди стуков нет совсем никаких, не на мелких кочках не больших не при повороте руля.
Два месяца назад было заменено шаровые опоры, стойках опорные подшипники и чашка стойки, наконечники и втулки СПУ, но стуки не пропали. три недели назад все таки решился и полез я в подвеску, план был поменять ступичные подшипники рулевые тяги вместе с наконечниками и по возможности все ШРУСы. Ступичные подшипники поменял очень быстро, снял ступицы и на сто мне запрессовали новые подшипники. Но самое веселое началось когда я снял подрамник и добрался до рейки, оказалось что немного воды попало под правый пыльник, и на рулевом волу были небольшие вкрапления ржавчины. После полной разборки рейки решено было рулевой вал отшлифовать но не сильно, снять наждачкой вкрапления и пастой ГОИ отполировать, так и было сделано на токарном станке. Дальше я взялся за правую опорную втулку, родная втулка сделана что то типа латуни и из за того что она не плотно сидела на рулевом валу она по нему долбила будь здоров, даже небольшие вмятины оставила. Новую втулку я выточил на токарном станке из капролона. Дальше я все собрал в обратном порядке. Да и еще манжеты в рулевой рейки я не менял т.к. они были в прекрасном состоянии и не бежали, а вторую опорную втулку которая внутри рейки я не трогал, та часть рулевого вала у меня была в отличном состоянии, мне ее делали два года назад. ШРУСы я менять не стал, только сальники в коробке поменял масло новое залил. Ну вот собственно и все всем спасибо кто дочитал, пишите у кого есть вопросы отвечу.
 
Mavruc Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:21 | Сообщение № 188 (132753 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Когда мне сделали капремонт рейки (из-за течи), я тоже обалдел от тишины в передней подвеске, с новья так не было.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:24 | Сообщение № 189 (132755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Mavruc, я думал, ты все сам делаешь.
 
KnopiK Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:34 | Сообщение № 190 (140887 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Наро-Фоминск
На форуме с 18.08.2015
Пользователь № 27381
Ребят как лучше менять подшибник на передней оси. Отдельно подшибник или лучше вместе со ступицей. И вообще можно поменять подшибник не покупая новую ступицу
 
KnopiK Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:28 | Сообщение № 191 (140888 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Наро-Фоминск
На форуме с 18.08.2015
Пользователь № 27381
И если менять подшибник что еще надо купить поменять вместе с ним.
 
pashalnk2 Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:59 | Сообщение № 192 (140889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинск-Кузнецкий
На форуме с 05.08.2014
Пользователь № 14909
Покупаешь подшипник, снимаешь ступицу и находишь того кто будет тебе выпресовывать и запрессовывать подшипник. все больше нечего покупать для подшипника не надо
 
худой Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:11 | Сообщение № 193 (140893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
если пробег за 100ткм, то проверь тормозные диски, может и они уже просятся на замену...
 
Mavruc Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:03 | Сообщение № 194 (140902 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
Mavruc, я думал, ты все сам делаешь.
Нужна рем.база, поэтому отдал тем кто этим занимается профессионально.
Потраченных денег не жалко. 
Цитата худой ()
проверь тормозные диски, может и они уже просятся на замену..
Логично, всё-равно скобу снимать с диском.
 
janoem Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:25 | Сообщение № 195 (141428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
доездился-и у меня загудело спереди,в салоне очень слышно на ходу когда переваливаешь за 60км.80-90 самый гул,что на нейтралке ,что так. при входе в левый поворот гул уменьшается и наоборот. подняли на подъемник,включил передачу_слушаем,гудит как бы в центре,из салона как бы справа,а по панятиям левый ступичный? вобщем завтра заменю ступичные,если не поможет-подшипники дифференциала(заказал уже),а дальше не знаю.масло в кпп по уровню(свежее) cry
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013