Стук в подвеске
|
|
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:02 | Сообщение № 481 (62440 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (kovkonst) Товарисчи!!! кто как отворачивал передний болт правого хомута, который держит втулку? Я подобрал Г-образный торцовый ключ, главное по высоте угадать. Хорошо, что нашелся набор головок с воротком, который впору пришелся, а так пришлось бы тоже бубен брать.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:44 | Сообщение № 482 (62452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
У меня уже второй день как появился какой то стук на стыках
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:15 | Сообщение № 483 (62481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Сегодня разорился - купил набор ключей - с одной стороны рожковый - с другой накидной с храповиком и с откидной головкой. Буду пробовать, как потеплеет, на второй стороне втулку поменять.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:58 | Сообщение № 484 (63079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Съездил я вчера на диагностику на счёт стука с переди. Нашли у меня болтающуюся рулевую тягу, с права, и сказали что она может быть причиной стука. Уже и заказал её, стоит 750р. В пятницу поеду менять и потом отпишусь, пропал стук или нет
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:13 | Сообщение № 485 (63402 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Короче купил я тягу и поехал менять, старую сняли и сказали, какой дурак мол посоветовал её менять, я сказал что официалы. Вобщем посоветовали оставить старую, а поменть лучше втулки, какие то подозрительные они. Что и сделали. Обошлось всё это мне в 2000р и плюс втулки 350р. попал нормально на бабки я из за этих козлов. Хорошо хоть тягу рулевую приняли назад в магазин. Стук пропал, как я и ожида, а к официалам теперь, больше не ногой. Вот такая фигня братцы. Короче хватает наших втулок, где то тыс. на 20, уже проверено
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:02 | Сообщение № 486 (63408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) поменть лучше втулки, Во-во! Я же говорил, похоже стуки спереди именно с них и начинаются, а определить, что это они не всегда получается. Возможно, что и стойки СПУ иногда зря меняем - новая стойка, пока у нее палец шаровый не размозолило, СПУ подтягивает и он перестает во втулках брякать. ИМХО.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:06 | Сообщение № 487 (63435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить?
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:50 | Сообщение № 488 (63438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (Dmitry) Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить? Любой из вариантов работает, а как долго, время покажет .
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 10:50 | Сообщение № 489 (63447 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Dmitry) Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить? У меня теперь стоят: одна Волговская, а одна родная с резинкой, обе пока нормально. Ремонтники говорят, что с подложенной резинкой ходят (по опыту) даже дольше новых, время покажет.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 12:45 | Сообщение № 490 (63451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Надо как-нибудь попробовать поменять.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:37 | Сообщение № 491 (63954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Часто ремонтируя разные Реззо обратил на интересную особенность машин, которая может влиять на долговечность втулок стабилизатора и стоек стабилизатора. Если посмотрите при поднятой на подъёмнике авто при снятых колёсах, то увидите что концы стабилизатора к которым крепятся стойки стабилизатора находятся на разной высоте от нижних рычагов, с правой стороны конец стабилизатора находится ниже по сравнению с левой от 5 до 10мм на разных авто, при этом получается натяг с перекосом как в стойках стабилизатора так и в втулках, что сокращает их срок службы. Те же стойки стабилизатора стоят на Авео и срок службы у них намного больше и составляет от 50 до 120т.км, а втулками стабилизатора практически до 100т.км вообще не доставляют проблем, сомневаюсь что поставщик втулок разный у GM для Авео и Реззо.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:27 | Сообщение № 492 (63959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Механик, а в чём причина перекоса, кривой стабилизатор?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:32 | Сообщение № 493 (63960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
да
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:39 | Сообщение № 494 (63962 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Механик, может, это результат недостаточной прочности(жёсткости) стабилизатора, технологи накосячили?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:45 | Сообщение № 495 (63967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут косяк похоже при изготовлении
|
|
| |