Суббота, 23.11.2024, 19:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
basargin1967 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:02 | Сообщение № 481 (62440 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (kovkonst)
Товарисчи!!! кто как отворачивал передний болт правого хомута, который держит втулку?

Я подобрал Г-образный торцовый ключ, главное по высоте угадать. Хорошо, что нашелся набор головок с воротком, который впору пришелся, а так пришлось бы тоже бубен брать. biggrin
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:44 | Сообщение № 482 (62452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
У меня уже второй день как появился какой то стук на стыках
 
kovkonst Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:15 | Сообщение № 483 (62481 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Сегодня разорился - купил набор ключей - с одной стороны рожковый - с другой накидной с храповиком и с откидной головкой. Буду пробовать, как потеплеет, на второй стороне втулку поменять.

Константин
 
Stiv40 Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:58 | Сообщение № 484 (63079 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Съездил я вчера на диагностику на счёт стука с переди. Нашли у меня болтающуюся рулевую тягу, с права, и сказали что она может быть причиной стука. Уже и заказал её, стоит 750р. В пятницу поеду менять и потом отпишусь, пропал стук или нет
 
Stiv40 Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:13 | Сообщение № 485 (63402 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Короче купил я тягу и поехал менять, старую сняли и сказали, какой дурак мол посоветовал её менять, я сказал что официалы. Вобщем посоветовали оставить старую, а поменть лучше втулки, какие то подозрительные они. Что и сделали. Обошлось всё это мне в 2000р и плюс втулки 350р. попал нормально на бабки я из за этих козлов. Хорошо хоть тягу рулевую приняли назад в магазин. Стук пропал, как я и ожида, а к официалам теперь, больше не ногой. Вот такая фигня братцы. Короче хватает наших втулок, где то тыс. на 20, уже проверено
 
basargin1967 Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:02 | Сообщение № 486 (63408 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Stiv40)
поменть лучше втулки,

Во-во! Я же говорил, похоже стуки спереди именно с них и начинаются, а определить, что это они не всегда получается. Возможно, что и стойки СПУ иногда зря меняем - новая стойка, пока у нее палец шаровый не размозолило, СПУ подтягивает и он перестает во втулках брякать. ИМХО.
 
Dmitry Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:06 | Сообщение № 487 (63435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить?
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:50 | Сообщение № 488 (63438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Dmitry)
Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить?

Любой из вариантов работает, а как долго, время покажет smile .
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 10:50 | Сообщение № 489 (63447 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Dmitry)
Так втулки лучше родные ставить или волговские или просто резинку подложить?

У меня теперь стоят: одна Волговская, а одна родная с резинкой, обе пока нормально. Ремонтники говорят, что с подложенной резинкой ходят (по опыту) даже дольше новых, время покажет.
 
Dmitry Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 12:45 | Сообщение № 490 (63451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Надо как-нибудь попробовать поменять.
 
Механик Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:37 | Сообщение № 491 (63954 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Часто ремонтируя разные Реззо обратил на интересную особенность машин, которая может влиять на долговечность втулок стабилизатора и стоек стабилизатора. Если посмотрите при поднятой на подъёмнике авто при снятых колёсах, то увидите что концы стабилизатора к которым крепятся стойки стабилизатора находятся на разной высоте от нижних рычагов, с правой стороны конец стабилизатора находится ниже по сравнению с левой от 5 до 10мм на разных авто, при этом получается натяг с перекосом как в стойках стабилизатора так и в втулках, что сокращает их срок службы. Те же стойки стабилизатора стоят на Авео и срок службы у них намного больше и составляет от 50 до 120т.км, а втулками стабилизатора практически до 100т.км вообще не доставляют проблем, сомневаюсь что поставщик втулок разный у GM для Авео и Реззо.

Механик
 
Vadimovich Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:27 | Сообщение № 492 (63959 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Механик, а в чём причина перекоса, кривой стабилизатор?
 
Механик Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:32 | Сообщение № 493 (63960 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
да

Механик
 
Vadimovich Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:39 | Сообщение № 494 (63962 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Механик, может, это результат недостаточной прочности(жёсткости) стабилизатора, технологи накосячили?
 
Механик Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:45 | Сообщение № 495 (63967 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут косяк похоже при изготовлении

Механик
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013