Воскресенье, 24.11.2024, 20:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Fort Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:41 | Сообщение № 841 (81082 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (Andy)
Стойки прошли 10 тыщ. Неужели сдохли...

Тоже застучала правая после около до 10 тыщ. Яма пока занята, визуально не видел. По гарантии (3-й годовой от ОД ) отказали, есть следы на диске ,т.е. механическое повреждение - замена и правка диска вердикт (не стал делать у них). Может их можно как-то повредить о бордюр например?
 
LAN Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:22 | Сообщение № 842 (81092 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 852
У меня тоже гремело при попадании сразу двух колес в выбоину в асфальте или когда по вибро асфальту еду. После замены родных втулок на шнивовские уже несколько тысяч проехал и каждый день по тем же кочкам проезжаю, но до настоящего времени не гремит (три тьфу).

LAN
 
Andy Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:58 | Сообщение № 843 (81573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Andy)
А просто менять их хрен заставишь. Ленивые паразиты.
Заставил все таки и поменял. Снятые втулки визуально выглядели конечно поработанными, но не убитыми. Внешне дыра под стабилизатор была несколько больше чем на новых. Поставил новые родные, на нивовские что то духа не хватило, хотя встают как влитые. Результат - пропала гулкость при езде по крупному асфальту и прочим раздолбанностям. Грешил на летнюю резину и температуру около нуля. Думал - стала жесткой. Нифигас. Про бряк пока не скажу - проявляется не всегда и не везде.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:13 | Сообщение № 844 (81576 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Andy)
Про бряк пока не скажу - проявляется не всегда и не везде.

Посмотри шаровые особенно с той стороны где стучит. Я грешил на тягу стабилизатора, а стучала шаровая. Поменял и тишина, а то не всегда но стучала.
 
5_6 Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:41 | Сообщение № 845 (81919 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007
Пользователь № 100
Наконец и я избавился от неприятностей в передней подвеске.
1. При замене на зимнюю резину отбалансировал передние колеса. Пропало биение при переходе скорости через точку примерно 90 км/ч, а также биение при хорошем торможении на большой скорости
2. Стойки СПУ отходили около 14 тыс. Грохотало очень сильно и при боковом раскачивании явно слышен был грохот. Заменил. После этого осталось легкое громыхание при езде через вертикальные неровности. По хорошей дороге было тихо.
3. После этого втулки СПУ наконец то тоже заменил на шнивовские. Шнивовские из нормальной резины, у родных внутренняя часть из пластмассы, сверху резина. Вот эта пластмасса разбивается и СПУ начинают грохотать. Подтягивать можно до какого-то предела, что видимо официалы и делают при жалобах. Зачем такую конструкцию сделали??? Если бы армирование как иногда бывает, ладно, а то пластмасса быстро изнашивающаяся. Наверно кто-то рацуху внедрил))). С левым креплением (по ходу машины) мастера помучились, да и с тягой тоже. Там на головке шара всего две грани - нужен спец ключ. Поэтому почти снимали стойку левую.
Теперь машина тихая как и должна быть, даже как то не привычно без подгромыхивания )))
Ну за компанию левую шаровую и тягу, у шаровой была порвана резинка и начала болтаться, тяга тоже давала люфт при качании колеса. Ставил все родное.
Думаю что это огрехи калининградской сборки, может где-то в яму влетел. Посмотрим как дальше будет. Всем удачи
М


новичок


Сообщение отредактировал 5_6 - Четверг, 04.11.2010, 17:42
 
sergjio Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:36 | Сообщение № 846 (82909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.07.2008
Пользователь № 1050
У меня REZZO с 2008 г. Пробежала 38 тыс. Тоже стучит передок слева. Летом после попадания в лужу или после мойки машины при трогании или торможении с левой стороны стук (резьбой по металлу). На ходу на ямах стука нет. Загнал машину на яму, попытался протянуть переднюю подвеску, но особо ничего не подтянулось, стук так и остался. Если кто сталкивался с такой проблемой, то напишите.
 
basargin1967 Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:44 | Сообщение № 847 (82910 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (sergjio)
стук (резьбой по металлу)
Это как? Стук или скрежет?
 
sergjio Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:00 | Сообщение № 848 (82917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.07.2008
Пользователь № 1050
При трогании с места или торможении, то есть при поднятии и опускании морды несколько громких щелчков как будто железом по резьбе болта. В салоне и рядом с машиной с левой стороны этот звук хорошо прослушивается. wacko
 
AlexIz Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:56 | Сообщение № 849 (82921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (sergjio)
При трогании с места или торможении, то есть при поднятии и опускании морды несколько громких щелчков как будто железом по резьбе болта. В салоне и рядом с машиной с левой стороны этот звук хорошо прослушивается.

Многократно обсуждалось:
1. Стойки СПУ - лечится заменой стойки.
2. СПУ уходит в сторону и цепляется за железо. Ну это, вроде, давно не встречалось. Лечится доработкой или заменой СПУ нового типа с упорами.

Вроде ничего другого не встречалось.

 
Skype Me™!
sergjio Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:22 | Сообщение № 850 (82923 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.07.2008
Пользователь № 1050
Два дня назад с левой стороны была поменена стойка СПУ, в верхнем шарнирев этой стойки был небольшой стук , но издаваемые потрескования которые описываю я остались.
Может ли это быть опорный подшипник стойки?
 
basargin1967 Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:43 | Сообщение № 851 (82939 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (sergjio)
Может ли это быть опорный подшипник стойки?
Да может быть что угодно, только вот на опорники практически никто не жаловался, проверь втулки СПУ, они(вернее СПУ в них) может стучать очень по разному.
 
Ген Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:01 | Сообщение № 852 (82940 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Аксай
На форуме с 23.10.2010
Пользователь № 3929
Ну вот, свершилось. Сегодня, наконец то, поменяли передние стойки амортизаторов, и опорные подшипники. Опорный стучал один, но пеменял сразу пару. Стойки просто хлам! Шток выпадает как в пустоту, ни малейшего сопротивления. Машина прошла 54 тыщи.
 
Skype Me™!
LAN Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:11 | Сообщение № 853 (82968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 852
Quote (Ген)
Стойки просто хлам! Шток выпадает как в пустоту, ни малейшего сопротивления.
у меня они такие были с первого км., когда колесо в кочку попадает, то кажется что машина сейчас развалится от удара в подвеске. Ген, разве такого с новой машиной не было?


LAN
 
Бородатый Дата: Понедельник, 22.11.2010, 04:58 | Сообщение № 854 (83000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
sergjio, еще, как вариант, если снимали перед этим защиту, то могут болты ее крепления задевать за что-нибудь
 
Ген Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:45 | Сообщение № 855 (83050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Аксай
На форуме с 23.10.2010
Пользователь № 3929
Нет, дружище. Тыщ до 40 ходил более менее нормально. И вот до 55 тыщ все не мог собраться. Ну свершилось. Теперь бы течь в рейке устранить и .....
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013