Воскресенье, 24.11.2024, 18:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Бородатый Дата: Пятница, 17.12.2010, 04:49 | Сообщение № 871 (84698 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
подтянуть СПУ, было так же
 
klengi Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:42 | Сообщение № 872 (84888 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
у меня стучит СПУ во втулках причем в обоих подскажите менят только втулки или стойки тоже потому как стойки закреплены с завода мертво но когда раскачиваешь стойку ближе к СПУ она немного гуляет но удара СПУ об кузов нет?
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:53 | Сообщение № 873 (84890 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
klengi, Для начала замени втулки, а по результату увидишь надо ли стойки менять, проверь, насколько плотно сидят пальцы в кулачках стоек, если ворочаются очень легко, то меняй. Что значит закреплены с завода мертво? Гайки не откручиваются что ли? Тогда болгарка тебе в помощь.
 
Бородатый Дата: Вторник, 21.12.2010, 08:14 | Сообщение № 874 (84980 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
мертво-мертво, но люди меняют через 20т.км ... такова конструкция, быстрый износ стоек СПУ
 
Алекс77 Дата: Вторник, 21.12.2010, 08:28 | Сообщение № 875 (84982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (basargin1967)
Тогда болгарка тебе в помощь.

Корейцам вообще пора болгарку и дрель вместе с машиной продавать к закаске в багажник!



 
ромчик Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:19 | Сообщение № 876 (85675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
не осилил прочитать всю тему. появился жесткий стук слева метал об метал. снял колесо. явные следы ударов пальца и гайки крепления стойки стабилизатора по кузову. снял правое там тоже есть, но видимо давно было. Вопрос! как сдвинуть стаб обратно, как его зафиксировать, на сколько сдвигать, куда ставить хомут? реально ли самому поменят втулки стаба. А то посмотрел там помоему хрен доверешся до болтов.
 
ромчик Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:39 | Сообщение № 877 (85677 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (Demos)
Правда резинки крепления СПУ уже сам менял.

как их менять? понятно что открутить болты крепления хомутов и т.д. но как туда подлезть? какие ньюансы есть?
 
Mavruc Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:45 | Сообщение № 878 (85678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Сдвинуть кувалдой.
Подлезь используя навыки из кама-сутры wacko
или скидывать рейку и подрамник отпускать от кузова.
на стаб варить упорные кольца или ленточными хомутами крепить


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ромчик Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:08 | Сообщение № 879 (85681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (Mavruc)
Подлезь используя навыки из кама-сутры wacko
или скидывать рейку и подрамник отпускать от кузова.

это для замены втулок? что значит скидывать рейку?
 
Mavruc Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:14 | Сообщение № 880 (85685 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
рулевая рейка, откручивать её, затрудняет доступ к резинкам вожделенным.
Или нужно иметь различные извратные ключи и руки Амаяка Акопяна. biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ромчик Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:28 | Сообщение № 881 (85686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
еще вопрос есть. при осмотре обнаружил небольшой надрыв резины заднего сайленблока рычага. чем грозит? быстро же не порвется. Можно заменить самому?(распресовать, запресовать)

вот нашел:
Сегодня менял втулки стабилизатора, сначала хотел на эстакаде один менять но понял что не смогу, загнал в гаражный автосервис, в двоем за 2,5 часа поменяли.
Машину на подъемник, открутили 4 болта на поперечене которые крепят поперечину,от поперечины ничего не отсоединяли ,опустили вниз на три сантиметра поперечину и открутили болты крепления втулок, жутко неудобно их откручивать,
Все собрали и теперь не стучит и не скрипит.
По секрету, мне обошлось в 600 рублей замена втулок.(253 сообщение)

Сообщение отредактировал ромчик - Суббота, 01.01.2011, 23:34
 
Механик Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:52 | Сообщение № 882 (85687 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Задние саленблоки переднего рычага перепресовываются нормально. Втулки стабилизатора меняем не чего не снимая дополнительно, если нечего не приржавело уходит не больше 30мин.

Механик
 
ромчик Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:01 | Сообщение № 883 (85688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (Механик)
уходит не больше 30мин.

ну это с вашим опытом. мне значит часа 2-3 надо будет )))

кстати про салйленблоки. новые на екзисте около 700. а рычаг там вроде есть за 1800-2000. может лучше в сборе менять? никто не менял? какой фирмы брали?

Сообщение отредактировал ромчик - Воскресенье, 02.01.2011, 00:02
 
Механик Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:05 | Сообщение № 884 (85689 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы ставили CTR нормально ходят.

Механик
 
Алекс77 Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:46 | Сообщение № 885 (85693 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Рычаги лучше в сборе брать, а то мона попасть на развал и то на то и выйдет, а рычаг брал за 1,5 тыс


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013