Четверг, 12.12.2024, 06:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Провода в водительской двери.
goschashepa Дата: Вторник, 18.04.2017, 20:37 | Сообщение № 121 (155446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Сегодня спаяли пару проводов в водительской двери. Оба толстые, токовые. Лопнули по месту прежней пайки. Дверь сняли- на стол её- делать удобней. По завершении пайки, гофру одевали на колодки прямо там же,на столе.На машине это дело очень не удобно делать. Потом просто одели дверь на петли и воткнули фишку в стойку. Надо поискать силиконовый провод и переделать всю эту колодку на вод. двери. И забыть про эту проблему навсегда...Повторюсь, паяли в этой двери 2.5 года назад, но не все провода.
 
Artem017 Дата: Среда, 19.04.2017, 15:56 | Сообщение № 122 (155456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата goschashepa ()
По завершении пайки, гофру одевали на колодки прямо там же, на столе. На машине это дело очень не удобно делать. Потом просто одели дверь на петли и воткнули фишку в стойку.
Делал абсолютно аналогично и первый, и второй раз. Мне самым геморроем показалось разъединить эту фишку при снятии. Если на водительской разъём немного уже побит и вытаскивается руками, то на пассажирской двери мне это сделать так и не удалось...


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 19.04.2017, 15:57
 
goschashepa Дата: Среда, 19.04.2017, 16:58 | Сообщение № 123 (155458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Первый раз,2.5 года назад, были трудности при одевании гофры. Натягивали гофру уже на установленную на машину дверь. Сейчас делали по другому и всё гораздо быстро. Другие двери вчера и не трогали.
 
goschashepa Дата: Среда, 19.04.2017, 17:00 | Сообщение № 124 (155459 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Artem017,  а ты через какое время опять паял провода? Год,два?
 
Artem017 Дата: Четверг, 20.04.2017, 08:28 | Сообщение № 125 (155470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Первый раз паял где-то в июле. Провод обломился ровно через год, в конце августа.  smile
 
goschashepa Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:04 | Сообщение № 126 (155487 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Сегодня узнавал в магазине "Радиопрофи" есть ли у них силиконовые провода. Есть. И разного сечения...Буду брать...
 
Artem017 Дата: Пятница, 21.04.2017, 07:53 | Сообщение № 127 (155499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Эх, надо бы тоже пошукать по магазинам. Первый раз на замену искал самые мягкие провода, но они были явно жёстче силиконовых...

Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 21.04.2017, 07:53
 
Механик Дата: Понедельник, 11.12.2017, 00:40 | Сообщение № 128 (159546 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На прошлой недели приходила машина в ремонт. Не работал центральный замок, и перегорали предохранители. Причина оказалась в передней пассажирской двери. Недавно был кузовной ремонт, и видно не качественно собрали проводку, вернее сломали одну защёлку на штекере вставляющего в кузов и остальные смяли, в итоге штекер вышел из кузова и дверью прижали, в итоге прорубило изоляцию и провода коротили на кузов.
 
alyes Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:47 | Сообщение № 129 (159576 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Привет! Вот так выглядели провода в передних дверях через пять лет. Все провода перепаивал и изолировал...
Прикрепления: 0937425.jpg (133.0 Kb)
 
Keris Дата: Понедельник, 11.12.2017, 23:34 | Сообщение № 130 (159579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Летом напасть с проводами настигла сначало отцовскую,а следом через пару недель и мою... На Рецике отца были повреждены больше половины проводов. Паять приходилось распологая точки пайки в шахматном порядке. Для этого провода укорачивал и удлинял в разных местах- иначе толщина жгута неимоверно возросла. В итоге она всё-равно чуток возросла, почти по всей длине, что тоже оказалось плохо...Выяснилось при установки двери. Через 25-30 тысяч пару проводов,как и ожидалось, порвался провод цз.
 Пытаясь учесть ошибки, на своём авто решил отказаться от этого дурацкого разъёма- то, что он зафиксирован в дверном проёме являетя одной из причин поломки проводов- степени свободы при открывании-закрывании у проводов не много. Ответную часть разъёма со стороны салона расположил ,собственно, в салоне, обернув самоклеющимся спленом.
Со стороны двери разъём отрезал, проводку нарастил таким образом, чтобы в гофре не было соединений- все соединения затолкал в дверь. Использовал фишки в различных комбинациях, чтобы не попутать провода :( После соединения всех фишек аккуратно заправил их всех в дверь)

Для соединения салонной колодки с удлинёнными проводами использовал вот такие пины:.  Они плотно входят в пазы колодки
Место крепления разъёма обклеил виброизоляцией и спленом, чтобы провода не перебились о стойку.
Прикрепления: 2235497.jpg (51.0 Kb) · 5476392.jpg (67.1 Kb) · 0172208.jpg (67.0 Kb) · 2717943.jpg (42.3 Kb)
 
Keris Дата: Понедельник, 11.12.2017, 23:43 | Сообщение № 131 (159580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Из минусов: эти цветные обжимные фишки тоже не очень подходят. Они жёсткие и в сумме громоздкие. Хорошо, что в двери хватило места для этого "клубка". Латунные минипины в этом плане лучше.  В идеале,чтобы избавиться от них правильнее будет тянуть провода, применяя пайку, до самих разъёмов стеклоподьёмников, цз и динамиков. А пока так..
 
leoneo12455 Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:12 | Сообщение № 132 (161654 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
Тоже столкнулся с проблемой. Не работали стеклоподъёмники, перегорел предохранитель. В итоге перепаял провода водительской двери (снимал дверь и на столе перепаявал 5 часов 23 штуки:)). Но проблема была  в задней левой двери, замкунули друг на друга провода, тоже перепаял ( 6 шт). Везде изоляция была потресканная. Но теперь дверь снимаю за 5 минут вместе с обшивкой. При снятии ставьте под дверь табуретку с картоном или мягкой тканью, всё можно сделать одному.
 
Artem017 Дата: Вторник, 15.05.2018, 13:17 | Сообщение № 133 (161806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
В воскресенье снова пришлось лезть в проводку водительской двери - при открытой двери не работал задний правый стеклоподъёмник. При закрытой двери работает. Пришлось снова снимать дверь. Хоть в прошлый раз и плевался, но всё же и во воторй раз вытащил полностью жгут из двери и унёс его чинить домой. Как ни странно, место обрыва пока не нашёл - с виду все провода целые. Последний раз лазил туда чуть менее двух лет назад - перепаивал один провод. На этот раз хочу переделать более основательно, как Rezzer - вытаскивать штырьки из колодки и наращивать провода уже от них. В итоге одним место пайки уже будет меньше. Заодно выкрутил сорванный болт на нижней петле. Кто-то может подсказать какой нужен метчик для такой резьбы? Гайка в двери вроде целая, но освежить на ней резьбу всё же хотелось бы.
 
Artem017 Дата: Четверг, 13.09.2018, 18:19 | Сообщение № 134 (163704 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
От нечего делать дополню своё предыдущее сообщение фотографиями.
Так я делал в самый первый раз - по месту обрыва резал родной провод и впаивал 10 см вставки:



Уже однажды пришлось чинить один провод - лопнул прямо около пайки, при этом термоусадка была целая. Вот в этом году повторно такая же беда - обрыв около места пайки.

Решил переделать всё заново. Главная цель работы - убрать места пайки из гофры, то есть исключить их изгибание. Попутно получилось "формально" уйти от двух мест пайки к одному. "Формально" - это потому, что всё же для надёжности соединения в самих штырьках помимо обжатия, я провод всё равно пропаивал. Но там хотя бы и провод не гнётся.


В итоге получилось всё более цивильно:


Делал долго. Основной геморрой - развальцевать заводской провод из заводской же опрессовки - все пальцы изломал. К тому же более половины из них очень тяжело было вытаскивать из колодки. Конечно можно было заранее закупиться этими штырьками, но я как всегда об этом вспомнил, когда уже всё сделал  smile . Посмотрим на сколько хватит. Толстые синие провода были армированные - с капроновой оплёткой. Также на толстых проводах "случайно" попалась хорошая термоусадка - с клеем внутри. Думается соединение будет герметичным.
Прикрепления: 7297553.jpg (130.7 Kb) · 6740898.jpg (117.0 Kb) · 4276227.jpg (136.6 Kb) · 0024991.jpg (92.9 Kb) · 5944084.jpg (134.4 Kb) · 9794859.jpg (74.2 Kb) · 9273147.jpg (129.0 Kb) · 0960934.jpg (121.3 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 13.09.2018, 18:25
 
dizel0985 Дата: Вторник, 18.09.2018, 07:43 | Сообщение № 135 (163753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
А может кто подскажет продаются ли отдельно резиновая гофра (та которая между дверью и стойкой) и белый штекер? Гофра у меня лопнула, в штекере оплавился один контакт - не восстановить... Может кто знает где можно такие достать? Заранее спасибо!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013