Генератор
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:54 | Сообщение № 391 (173648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Ещё понравился генератор фирмы Карго, ставили на несколько авто, прекрасно работают.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:57 | Сообщение № 392 (173649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Даже не видел такого, опять же спасибо... бум искать... Максим, а от Cargo номера не сохранилось?
Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 14.03.2021, 21:19 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:41 | Сообщение № 393 (173650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Щас и не вспомню.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 23:02 | Сообщение № 394 (173651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
А генератор с Нексии нам не подойдёт, это который с задней пластиковой крышкой и нормальным расположением щеток и регулятора? Например HC-Cargo 111846. Такие же как у нас на нексия стоят. В ремонте с такими генераторами очередь, никто сам не берется щетки менять - уж больно гемморно
|
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 06:39 | Сообщение № 395 (173652 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Cargo 111846 похоже нам не подойдет, мне думается, так как у него в разъеме четыре контакта... похоже не четыре а три, но у нас-то два... А вот с Cargo 113350 надо поизучать вопрос...
Сообщение отредактировал mihaz - Понедельник, 15.03.2021, 07:11 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:07 | Сообщение № 396 (173655 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
mihaz, у нас в генераторе 3 контакта, а в фишке 2, так что это не критерий. Меня больше заботят щетки, привык менять самостоятельно, а в нашем все распаять придется. Нерационально.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:36 | Сообщение № 397 (173658 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Согласен, я так и делал, хлопотно, но возможно... Но альтернативу-то оригинальному пока никто из нас не нашел... а еще лучше бы ВАЗовский впендюрить, но тоже похоже решения такого не было...
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:56 | Сообщение № 398 (173659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Всю субботу протрахался со съемом гены. Это же надо было его так запрятать! Уж вроде даже к втулкам СПУ проще подобраться! Вынимал снизу. Пришлось открутить нижний кронштейн, хотя длинный нижний болт у меня вынулся без проблем (о чем многие пишут) - в железяке, в которую он должен был упереться, есть отверстие или паз какой то (по виду заводское это). Но отсоединить гену от кронштейна под машиной не получилось - очень туго они сцепились. Перед сборкой думаю немного подшлифовать болгаркой посадочное место для легкости соединения и устанавливать на машину по отдельности. Замучился откручивать гайку с проводом - фактически гена на этом проводе висел. А на стоящем туда не подлезть было никак. Может дроссель надо было снять? Но сильно не хотелось.
На снятом генераторе прочитал только "маде ин Корея" - больше никаких опознавательных знаков нет. В библии от Третьего Рима на картинках немного другой геннадий нарисован.
Гена скреплен болтами с головками TORX E8 - вчера побегал по магазам что бы купить такую головку. Но что-то очкую теперь его самостоятельно разбирать, что бы подшипники заменить. Помнится на старой машине я его так раскурочил при этом, что пришлось таки покупать новый. Не хотелось бы повтора этого печального опыта. Попробую найти специалиста.
Как все это потом собирать?!!! ХЗ. Как например подсунуть гайку к верхнему болту? Я ее только чудом каким то смог придержать ключом, что бы отвернуть. Все вслепую, из-за угла и с какой то матерью.
Может кто чего посоветует? Какие то приемы, лайфхаки?
ЗЫ: При сворачивании гайки шкива умудрился сломать газовый ключ (вроде первый номер) - так сильно была завернута. Удивился что между валом и шкивом нет шпонки. Это нормально?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:04 | Сообщение № 399 (173660 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Шпонки нет, а зачем она там, он же только сам от ремня вращается, нагрузки на него никакой... Снимал Гену не я, автомеханик и снизу, ну да, чертыхался, говорил, что тесно... В Третьем Риме да, не такой как у нас нарисован, но разбирается наш нормально интуитивно...
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:21 | Сообщение № 400 (173664 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Мои 5 копеек. В книжке генератор с задней пластиковой крышкой, именно об этом я пишу выше, дюже интересно что за модель. На верхний крошнтейн приваривают гайку, после чего геморрой с ней прекращается. Нижний болт вынимать не надо, только ослабить, гену назад отклоняешь и к силовому болтику доступ легче. Кронштейн откручиваешь и вынимаешь гену вместе с ним, на подъёмнике удобнее, но и с ямы можно. Для гайки шкива нужно к головке сбоку приварить ручку, на валу шестигранник, через головку вставил и с матюками пытаешься отвернуть, но не факт, даже с удлиннителем. Проще в тисках через прокладку (дерево, резина). Вроде все. Гайку лучше сажать на синий резьбовой герметик, говорят иногда откручивается.. В сервисе закручивают пневмопистолетом, если есть, то проблемы нет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:24 | Сообщение № 401 (173667 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Поверьте, на Реззо ещё много места для снятия генератора, вот в Матизе 0,8 намного меньше места, а с мотором 1л его ещё меньше. На Реззо генератор снимается с кронштейном, так намного проще. С шкивом аккуратнее, если зажимать, можно деформировать. Либо к шино монтажу подойти и попросить отвернуть гайку.Добавлено (15.03.2021, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата tsv65 ( ) Перед сборкой думаю немного подшлифовать болгаркой посадочное место для легкости соединения и устанавливать на машину по отдельности. Не надо ни чего шлифовать, достаточно немного стукнуть по разрезной втулке и она сместится и монтаж будет легче.Добавлено (15.03.2021, 22:30) ---------------------------------------------
Цитата mihaz ( ) а еще лучше бы ВАЗовский впендюрить, но тоже похоже решения такого не было... И мучатся с этими генераторами постоянно, как вспомню сколько их ремонтировал, и сколько брака у запчастей. Возможно кто то любит камасутру с вазовскими генераторами.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 16.03.2021, 08:51 | Сообщение № 402 (173673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата Рыболов ( ) На верхний крошнтейн приваривают гайку, после чего геморрой с ней прекращается. Хм. Интересная идея. Попробую наверное.
Цитата Рыболов ( ) Нижний болт вынимать не надо, только ослабить, гену назад отклоняешь и к силовому болтику доступ легче. Спасибо еще раз.
Цитата Рыболов ( ) Для гайки шкива нужно к головке сбоку приварить ручку, на валу шестигранник, через головку вставил и с матюками пытаешься отвернуть, но не факт, даже с удлиннителем. Я отвернул не головкой, а накидным ключом на 24. Накинул ключ на гайку, через него шестигранник в вал вставил и другой конец шестигранника зажал в тиски. Гена при этом стоял с наклоном на верстаке. Получилась вполне устойчивая конструкция, исключающая проворот вала.
Цитата Механик ( ) Не надо ни чего шлифовать, достаточно немного стукнуть по разрезной втулке и она сместится и монтаж будет легче. Спасибо. Попробую.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 09:09 | Сообщение № 403 (173708 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата tsv65 ( ) Всю субботу протрахался со съемом гены. Всю субботу протрахался с установкой гены. Действительно, стоило немного постучать по разрезной втулке в кронштейне и сразу все "входит и замечательно выходит". Но так и не получилось установить кронштейн и гену по отдельности, как хотел ранее. После установки кронштейна гена упорно не пролезал на свое место. Попытался сначала просунуть гену, потом привернуть кронштейн и потом их там поженить - тоже неудача - неудобно подлезать руками и много помех в виде всяких проводов и шлангов. Плюнул, соединил их снаружи и потом втащил на место кое как. Дольше всего мучился с клеммной гайкой - не пролезает рука туда что бы наживить гайку. Пришлось максимально уменьшить диаметр руки путем снятия фуфайки и свитера - только тогда кое как получилось. При этом раз пять терял гайку на дне ямы. Даже пришлось, после второго раза и получаса ползания по дну с фонариком, убрать мусор из ямы для облегчения дальнейших возможных поисков. Минут пятнадцать гнул пальцы и пытался нарастить их всевозможными удлинителями для установки верхней гайки крепления. Плюнул и, по совету Рыболова, отвернул верхний кронштейн и приварил гайку к нему. Ну а дальше все просто.
После заводки услышал только пошептывание движка и заветные 14.7В на БК.
Подшипники купил: 1. 6203-2RSH/C3 2. 6000-2RSH/C3 425р за оба.
Замена подшипников в мастерской - 1КилоРубль.
Чувство самодовольства - бесценно.
ЗЫ: Может кому поможет описание мох страстей по геннадию.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 11:58 | Сообщение № 404 (173709 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
tsv65, вот видишь - все просто....почти. Подшипники мне вышли дороже, а вот работа 600 рупий вместе с заменой токосьемных колец, однако дороговато у вас, ну правда кольца ещё 500. Главное чтобы работал долго и беспроблемно.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 22.03.2021, 23:36 | Сообщение № 405 (173713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Подшипники какой фирмы поставил?
|
|
| |
|