Бензин: 92 или 95?
|
|
pvgr |
Дата: Вторник, 19.02.2008, 22:16 | Сообщение № 106 (13207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
st@ryj, Честно говоря у меня нет какой-то постоянной заправки. Хотя стараюсь придерживаться Лук, Корус, Юкос, Тнк, ну и летом ЕР. А насчет из 80 сделать "92" можно и самим - марганцовки побольше и "порядок". Детонации нет, едет кое-как, кирдык свечам, форсункам и если совсем не повезет кольцам и клапанам
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Среда, 20.02.2008, 04:42 | Сообщение № 107 (13222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
статья эта заказная, по-любому, т.к. сколько раз писали, что у нас в стране нет оборудования для производства 95-го... хотя у кого-то есть, но весь выпускаемый хороший 95-й идет на экспорт в европу, а в России остается что есть... так ладно 95-й, так ведь и 98-й делают - присадок побольше и в путь ... залезьте ради интереса на дром.ру и посмотрите в каталоге мицубиси легнум и какой ей бензин надо лить... там написано "премиум"(98-й) ... пятый год езжу на 92-м и нормально... поначалу заправлялся 95-м, но попробывав 92-й и не ощутив разницы стал его лить, т.к. однажда нв заправке в сертификатах прочитал что-то подобное: "бензин марки А-92, по лабораторным результатам с октановым числом 93,1" "бензин марки А-95, по лабораторным результатам с октановым числом 93,8" а если разница невелика, то зачем платить больше?
|
|
| |
sergey |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 22:07 | Сообщение № 108 (13473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289 |
Продолжаю наблюдения по расходу топлива. На светофорах придавливал от души. Машинка очень послушно ускоряется. Но и датчик топлива на глазах опускался. Подъехал на заправку, заправил тот-же 92й . Итак проехал 483 км залил 50,3 литра. Расход 10.41л (многовато). Сейчас катаюсь в основном в зелёной зоне тахометра. Сколько выйдет расход отпишусь.
|
|
| |
мим |
Дата: Суббота, 23.02.2008, 07:38 | Сообщение № 109 (13486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
sergey, А че многовато-то? Он штатный такой, по паспорту.
|
|
| |
sergey |
Дата: Суббота, 23.02.2008, 22:10 | Сообщение № 110 (13535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289 |
Quote (мим) А че многовато-то? Он штатный такой, по паспорту. Обычно расход у меня не больше 9ти литров! Напишу сколько будет расход после следующей заправки при размеренной езде!
|
|
| |
andpic |
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:14 | Сообщение № 111 (13572 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.11.2007 Пользователь № 256 |
Привет всем!!! Сегодня на одометре ровно 1000. Заправлялся только 95. Пробежал обкатку нормально, без проблем. Сегодня заправил до полного. После предыдущей заправки 496 км - залилось 49,620 л. Расход на 100 км - 10 литров. И это при обкатке.И при постоянно работающем климате. Думаю, что это хорошо. Дальше посмотрим. Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал andpic - Понедельник, 25.02.2008, 08:42 |
|
| |
balanddmfan |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:48 | Сообщение № 112 (14598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Николаев
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 358 |
заметил, что на 95-ом утром заводится охотнее.
|
|
| |
sergey |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:35 | Сообщение № 113 (14736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Макеевка
На форуме с 28.11.2007 Пользователь № 289 |
Итак очередная заправка.Проехал 498км залил 42,7 расход 8,6 92го бензина. Старался кататься в зелёной зоне тахометра, хотя не всегда получалось. Вывод один-хочешь съэкономить топливо, с места "рват "не нужно!
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 00:19 | Сообщение № 114 (14743 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (andpic) Сегодня на одометре ровно 1000 ...Пробежал обкатку нормально, 1000 - это ещё не обкатка, 2-3 нужно по-хорошему. Quote (andpic) Заправлялся только 95. ...Расход на 100 км - 10 литров. ..при постоянно работающем климате. Для 95-го это не так уж и мало, да и рано ещё судить, катайся как минимум столько же, потом расскажешь.
|
|
| |
dkoder |
Дата: Среда, 12.03.2008, 23:00 | Сообщение № 115 (15192 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 449 |
ИМХО. буду использовать 92. В 95 в любом случае больше всяких добавок. Живу в России: ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО - ТЕМ ХУЖЕ КОНТРОЛЬ. В эту тонну недосыпали, в эту пересыпали...
|
|
| |
Женёк |
Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:16 | Сообщение № 116 (15303 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
На форуме с 14.12.2007 Пользователь № 308 |
Октановое число является главным показателем качества бензина и говорит о его детонационной стойкости. Чем выше октановое числе – тем выше эта стойкость. Бензины с октановым числом 92 применяются, в основном, в эксплуатации отечественных автомобилей, тогда как 95-й бензин используется в иномарках и российских автомобилях с инжекторным двигателем. Кроме октанового числа 92-й и 95-й бензины отличаются рядом других показателей, в частности – ароматикой. Как подчеркнули специалисты компании ЛУКОЙЛ, важно запомнить, что это два совершенно разных видов бензина и применение одного вида бензина вместо другого приводит не только к порче двигателя автомобиля, но и к загрязнению ССЫЛОЧКА , ГДЕ ЛУКОЙЛ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО 92 И 95 БЕНЗИН НЕ ОДНО И ТОЖЕ ,А ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА! http://www.lukoil-volga.ru/main/content.asp?art_id=943
|
|
| |
мим |
Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:26 | Сообщение № 117 (15305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Женёк, Брехня, имхо. На многих американских машинах, форд эксплорер например. официально разрешен бензин от 91-го, в корейских тоже. В мануле нового Х-трэйла написано, что если нет возможности залить 95-й - лейте от 91-го, только некоторые эксплуатационные характеристики будут меньше паспортных. все!
|
|
| |
Женёк |
Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:48 | Сообщение № 118 (15309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
На форуме с 14.12.2007 Пользователь № 308 |
Согласен полностью ,ибо сам заливаю 92
|
|
| |
Браконьер |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 10:41 | Сообщение № 119 (15377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
нексия например жрёт от 80 до 95 без проблем)))
|
|
| |
lostbyte |
Дата: Пятница, 14.03.2008, 11:23 | Сообщение № 120 (15384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 23 |
Сказки это для дефективных детишек. Причем действительно 92 от 95 отличаются от друг друга рядом показателей (вот удивительно-то, а мы все гадали почему один бензин 92, а другой 95 ), в том числе и наличием ароматики (присутствие которой, кстати, должно контролироваться, потому как нафталином ОЧ можно конечно поднять, но машина от этого точно лучше не поедет), однако выводы делаются достаточно странные. Особенно становится жалко американцев, которые то ли на карбюраторном старье ездят, то ли просто тупые и льют не тот бензин, а то ведь с 95-ым (вернее неким его аналогом Premium) у них часто проблемы, и народ во всю льет 92-й (Regular, который даже не совсем 92-ой ).
|
|
| |