Кто какое масло заливает?
|
|
Корвинус |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:19 | Сообщение № 586 (133171 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Dusty79 ( ) Всё. Я замолкаю, а то лишнего и плохого наговорю. Да и я не упорствую. Опыт и мнение у каждого свое, не навязываю... И я соглашусь, что сделал в свое время ошибку, залив 5w60 при относительно не большом масложоре в предыдущей машине... Почитал, осознал, исправился... А еще я двигатель веретенкой мою, можете камнями закидать Этот спор - утопия.
Сообщение отредактировал Корвинус - Пятница, 29.08.2014, 23:25 |
|
| |
ilay2907 |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:36 | Сообщение № 587 (133172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732 |
Цитата Корвинус ( ) С течением времени это становится не совсем актуальным, надо отдавать себе отчет, что износ имеет место быть... разумный человек!!! Dusty79 я же не говорю что я купил НОВУЮ машину и лью не то что завод рекомендует! и чтож тогда не льете масло от GM оно же в первую очередь рекомендовано,а залили лукойл который "ДОПУСТИМ" к применению! спор не о чем. вы льете лукойл а я лью 5w40 на этом и остановимся
|
|
| |
ilay2907 |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:57 | Сообщение № 588 (133173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732 |
Цитата Dusty79 ( ) Немцев 80-х, 90-х годов выпуска да, и что у нас оказываеться двигатель разработан пару лет назад? тот же ископаемый
Сообщение отредактировал ilay2907 - Пятница, 29.08.2014, 23:58 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:10 | Сообщение № 589 (133175 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Здесь речь идет о REZZO и его движке, И почему лил 0-40, да потому что живу на севере и это масло мне залили на сервисе на первом то-1 официалы. Тестю в хундае официалы тоже заливают 0-40 и что из этого. Если вовремя менять масло и движку не чего не будет. Вот спрашиваете, а не икаетсяли отвечу НЕТ. Менял все вовремя. Вы крик души направте тем кто на машину на скреб, а вот как лил в москвича или в жигу автол таская с работы так и в REZZO заливает. Вон сколько на форуме с проблемами машин б/у и раза в три больше помимо форума. Спорить и приводить ссылки мы все можем, хотете для себя найти золотую середину по маслу это просто 1. прочтите туму с первой страницы и до конца и сделайте вывод для себя . 2 Возьмите мануал найдите какое масло по специфике рекомендуют. 3. Купите и залейте и наслаждайтесь покупкой. Выбор фирмы производителя зависит от вашего кошелька. Я сейчас езжу на дизеле и масло меняю через 7.5ткм объем замены 7.2л и на одну замену с фильтром уходит 4рубля с копейками. На форуме хундай гранд старекс есть целая тема по выбору масла и приведены все марки масел с фото для любого бюджета. Есть такие кто и 5-30 заливает, 10-40 и 15-50. Все придерживаются спецификации. ИМХО.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:45 | Сообщение № 590 (133176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Кхм... Это вы со мной спорите, а не я с вами. Для начала я просто задал вопрос, не густовато ли сороковку лить? А позже пояснил, почему такие вопросы появились, почему это может быть нежелательно, а чтобы не загромождать пост, дал ссылку. Всего-то! Пытался выяснить, как оно на практике, с такой вязкостью. Меня начинают поднимать на штыки, категорически не принимают моих (разумных, казалось бы) доводов. Что за хрень? Я раздражающе влияю на людей? Цитата алексей728 ( ) почему лил 0-40, да потому что живу на севере Ну, на севере, так на севере. Зимнего числа разговор и не касался. Только летнего, от которого зависит толщина образуемой плёнки при рабочих температурах масла около 100 градусов по Цельсию. Цитата алексей728 ( ) это масло мне залили на сервисе на первом то-1 И это не делает им чести. Или официальный дилер априори непогрешим? Опыт нашего города показывает, что это не так. Руки бы им поотрывать. Зато Фордовский ОД - у нас на высоте, судя по отзывам. Цитата алексей728 ( ) Если вовремя менять масло и движку не чего не будет. Вовремя - это когда? Что же касается слишком толстой плёнки в уменьшенных зазорах поршневой, то тут критерий вовремя/невовремя попросту неприменим. Сразу с самого момента заливки увеличенный расход горючки и перегрев движка. Однако ж я не эксперт, просто разобраться пытаюсь и могу ошибаться. Может, и не будет ничего. Затем и беседуем, чтобы тайное стало явным. Цитата алексей728 ( ) Спорить и приводить ссылки мы все можем Я пытаюсь хоть как-то аргументировать свои слова, а не заниматься пустозвонством. Цитата алексей728 ( ) 1. прочтите туму с первой страницы и до конца Можете не верить, но читал. Просто статистика. Кто что заливает. Полезного весьма немного. В абсолютном большинстве случаев люди указывают бренд производителя масла и его вязкость, считая, что этого достаточно. А то, что у одного произодителя может быть целая серия масел с одной вязкостью, при этом имея мало общего, как-то невдомёк. Мало кто пишет полное товарное название масла. И мало кто утруждается написать сколь-нибудь толковый отзыв об опыте эксплуатации. Попытался что-то прояснить - начали мешать с говном. Сейчас дубль два, похоже. Чтобы что-то почерпнуть с форума ойл-клуба мне пришлось осилить несколько сотен! страниц. Занимает много времени, но весьма полезно. Цитата алексей728 ( ) Возьмите мануал найдите какое масло по специфике рекомендуют. Далеко ходить не надо: http://www.rezzoclub.ru/forum/12-17-126664-16-1386569552 Меня в своё время уже тыкали туда носом. Похоже, оно не всем интересно, кто там что предписывает. Цитата алексей728 ( ) Купите и залейте и наслаждайтесь покупкой. Выбор фирмы производителя зависит от вашего кошелька. Наслаждаться? Мне-то интересно, чтобы двигун служил подольше. И при выборе я не на кошелёк ориентируюсь, а на анализ потребительских качеств предлагаемых продуктов. Мои заливки по деньгам колеблются в довольно широком диапазоне. Вплоть до 3000р. Есть интерес уложиться в 1000. Это возможно с Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN, за которое у нас в магазине за 4литра 800р. просят (старая акционная цена до сих пор, кажись), но вот стоит ли? Вопрос упёрся в регламентируемую вязкость. Если у кого-то есть предубеждения насчёт Лукойловских масел, то это его личные проблемы.
Цитата ilay2907 ( ) и что у нас оказываеться двигатель разработан пару лет назад? тот же ископаемый Отнюдь. Поставьте рядом движки нашего Rezzo и VAG-овский RP, например, который был у меня на Пассате 90-го года. Разница, думаю, будет очевидна. Цитата ilay2907 ( ) и чтож тогда не льете масло от GM оно же в первую очередь рекомендовано,а залили лукойл который "ДОПУСТИМ" к применению Лил мало GM. Не понравилось. Грязновато после него. И, кстати, согласно мурзилке оно не относится к рекомендованным. Допуски Dexos1(2) не нужны, судя по всему, а масла с этими допусками могут слабовато мыть наш движок, склонный к недогреву (риск образования низкотемпературного шлама). Чуть выше есть ссылка на рекомендации из мурзилки, в которые залитый мной Лукойл укладывается полностью, даже с некоторым запасом. Кстати, возможно, что производитель рекомендует маловязкие масла как раз из-за того, что двигатель недогревается на ходу до 90 градусов. На ЛиквиМолевском масле у меня температура ещё на 2-3 градуса снизилась.
Цитата Корвинус ( ) А еще я двигатель веретенкой мою, можете камнями закидать Этот спор - утопия. Воистину, этот вопрос чуть ли не религиозный, его обсуждение повсеместно выливается в бешеный холивар.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 30.08.2014, 02:24 |
|
| |
Саша |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 03:10 | Сообщение № 591 (133177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Цитата Корвинус ( ) Масло заводом рекомендуется для новых двигателей. С течением времени это становится не совсем актуальным, надо отдавать себе отчет, что износ имеет место быть... Посему далее применимость рекомендуемого масла теряет актуальность. Интересное мнение... Получается, в КБ, при разработке двигателей и рекомендации масла не предполагали, что двигатель работать будет? И давая гарантии на 150 000 км пробега, они чего то не упоминают, что надо бы с определенного километража начинать заливать другое масло. Странно? Или, может, эти самые КБ все же учитывают такие, элементарные в общем то, вопросы и вполне могут увязать рекомендуемые масла и моторесурс двигателя?Я понимаю, что у дяди Васи (дяди Ашота и т.д.) 20 лет опыта. И при этом полное отсутствие базового образования в области ТСМ и полное отсутствие хоть мало мальской систематизации в изучении двигателей и воздействия на них этих самых ТСМ. Не говоря уже об огромном количестве других факторов, воздействующих и влияющих. Посиживая (на пол-ставочки) в лаборатории ТСМ, я бы и дальше похихикивал над такими их заявлениями, если бы подобные сильно умные дяди не приводили к тому, что за уборку 6 дизелей стукануло. Можете себе представить, что такое потерять во время уборки 6 машин? ЗЫ. просто накипело ЗЗЫ. курите мануал и будет вам щастье!!
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 10:32 | Сообщение № 592 (133178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Гарантия 150000 км... "Это не серьёзно!" (с) При регулярном обслуживании любой двигатель пройдёт без особых проблем как минимум в 1.5 раза больше. А ещё в угоду маркетингу ТО регламентное раз в 15000 км/12 месяцев. Это тоже хорошо для двигателя? Сомневаюсь, особенно для больших городов с их пробками. Правда есть, конечно, оговорочка, что при тяжёлых условиях эксплуатации следует сократить этот пробег/срок вдвое, только подавляющее число автовладельцев этого не делают. И кстати, Александр, если мне не изменяет память, вы сами льете 5w40, не смотря на то, что КБ рекомендует 5w30...
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:32 | Сообщение № 593 (133179 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Если температура летом +35 тоже 5w30 лить? Мне в двигатель жалко лить масло которое при такой температуре уже не справляется со своими обязанностями. 5w40 оптимал для большинства в центральной части РФ, на юге лил бы 5w50. Кстати масло 5w50 и к примеру 5w30, зимой 5w50 имеет более меньшую температуру загустевания, вот вам и гуще масло.
Сейчас залил себе Шелл Ультру 5w40 не дорого и масло хорошее. Аймольчик мой дороговат стал, а масло я часто меняю, меняю раз в 7500 так как пробок много.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:47 | Сообщение № 594 (133180 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата iurik168 ( ) на юге лил бы 5w50 Ну вот это уже крайность и перебор
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:22 | Сообщение № 595 (133181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Юрик, простите, но сравнивать масла 5/30 и 5/50 без указаний вообще ничего, кроме вязкости - это бред. Если нуждаетесь, могу объяснить, почему, но позже, так как сейчас с телефона. Летнее число вязкости не является напрямую указанием на температуру использования масла. Я тут ссылочку давал на статью об этом. Но прочесть три абзаца почему-то лениво всем, предпочитают писать. 50-ка и выше - это про спорткары с прокачанными движками и нагрузками, которые не снятся обычной гражданской машинке. Такая вязкость защищает спортивные двигатели, создавая более толстую масляную плёнку, которую труднее продавить парам трения. Гражданскому движку это только во вред и это подтвержденный факт. Но опять-таки что-то почитать на эту тему лениво, предпочитаете погрузиться в свои убеждения и стереотипы, сформированные на почве "дядя Вася сказал, сосед по гаражу рассказал, а тут вот я слышал...". Ребята! А чего я тут парюсь? Ради чего? Очевидно, что в этой теме автохимия - тёмный лес и ничего толкового я отсюда не вынесу. Лучше обратиться в тот же ойл-клуб за советом при случае, чем принимать в свой адрес негатив здесь. Хотите гробить свои движки? Мне не жалко. За свою необразованность, недальновидность и лень каждый должен платить самостоятельно.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:08 | Сообщение № 596 (133182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Dusty79 я тоже инфу не с небес беру. Ваше мнение при себе, моё при себе. Каждый прав по своему. Доказывать не хочу ни чего.
|
|
| |
Саша |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:21 | Сообщение № 597 (133183 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Цитата Корвинус ( ) А ещё в угоду маркетингу Таки стесьняюсь спросить источник информации. Только, пожалуйста, не ссылку на статью в зарулем и т.п. и не авторитеты типа "один мастер с 20-летним стажем". То, что менять масло каждые 3 тысяч км лучше для двигателя, нежели каждые 15 000 км таки и ежу понятно. Но еще есть такое понятие, как целесообразность. При более частой замене масла, двигатель должен проработать дольше. Допускаю. Насколько дольше? По вопросу того, что я лью в свои машины. К чему было это упоминание? Продолжите, пожалуйста, мысль. Зная работу лаборатории ТСМ изнутри, я отдаю себе отчет, каким объемом знаний нужно обладать, чтобы корректировать рекомендации производителя. Так что советы дяди Васи и Ко вызывают у меня только нервный смех. Хотя работу, а значит и деньги, они нам приносят. У Вас сейчас пробег 120 000 км, и Вы уже сейчас корректируете рекомендации по маслу. И при этом говорите, что 150 000 это не серьезно. Если несерьезно, то может оставить рекомендации производителя? Хотелось бы таки понять, на каком этапе рекомендации производителя теряют свою силу?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:51 | Сообщение № 598 (133185 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Кстати GM идёт 5w30 движки после него грязные очень, если менять его раз в 15000. Так что самое главное лить качественное масло и не минералку!
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:05 | Сообщение № 599 (133186 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Саша, таки да, насчёт маркетинга и межсервисного интервала правда. Не могу сейчас предоставить источник, хоть убейте не найду, где читал об этом. В целом посыл таков, что в целях заинтересованности покупателей в покупке автомобиля, производитель вынужден увеличивать заявленный межсервисный интервал, делая содержание автомобиля менее дорогим, а следовательно, более привлекательным к покупке. Соответственно выставляются новые требования к производимым моторным маслам, издаются новые допуски. Увеличение межсервисного интервала моторных масел для их производителей задача весьма сложная, ресурсоёмкая и требует немалых затрат. Поэтому в каждой мурзилке есть оговорки о тяжёлых условиях эксплуатации с вдвое укороченным межсервисным интервалом. Компромисс своего рода. А ведь есть ещё ЛонгЛайф сервис. Масла с увеличенным до 20000 - 30000 ткм межсервисным интервалом. И тут вообще куча оговорок. Такой сервис предоставляется исключительно в странах Евросоюза и ещё нескольких маленьких европейских странах. Требования к допущению предоставления такого сервиса очень высоки. Качество дорог, качество топлива, среднегодичное содержание пыли в воздухе ( ). Заметьте, что любой подборщик масел на сайтах производителей моторных масел даже если подберёт для вашего автомобиля масло с каким-либо из допусков LL, у него будет проставлен стандартный для автомобиля межсервисный интервал. А у нас на Руси, извините, тяжелые условия эксплуатации, как не крути. 15 ткм ни одно моторное масло, каким бы крутосвареным оно не было, не выживает у нас. В этом можно убедиться, ознакомившись с лабораторными анализами отработок на форуме ойл-клуба. А как только масло доживает свой век в двигателе, вместо того, чтобы защищать его, оно начинает его убивать.
Цитата iurik168 ( ) самое главное лить качественное масло и не минералку По-вашему качественной минералки не бывает, а качественное масло только не синтетической основе? Поверьте, 99% моторных масел на прилавках магазинов не является синтетикой. Да и ни к чему она нам, с простыми-то машинками. Для базовых масел 1 (минеральная), 2 (гидрокрекинг) и 3 (жесткий гидрокрекинг) групп используется одно и тоже сырьё. Хотя да, в крекинговые масла, бывает, добавляют полиальфаолефины (4 группа) или эстеры (5 группа) аж до 15% объёма базы. Надпись на этикетке каничтры зависит от страны, в которой оно продаётся. Одно и то же масло в Америке будет синтетикой, а в Японии - минералкой. На востоке все базовые масла 1, 2, и 3 групп считаются минеральными. Ну, об этом можно долго и нудно бухтеть...
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:27 | Сообщение № 600 (133188 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Dusty79 По чему же, бывает, но я бы лить не стал, хоть основа и одна. Стиль езды и слабый мотор не способствуют этому. И всё таки температура влияет на использование и вязкость масла или по фиг?
|
|
| |
|