Дата: Среда, 03.09.2014, 16:34 | Сообщение № 616 (133290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
MacLeod, при звоне гидрокомпенсаторов первая реакция автовладельцев - залить более густое масло. Да, на некоторое время может помочь, но это не лечение, а маскирование симптомов проблемы, ИМХО. Я вот, к сожалению, незнаком с конструкцией гидрокомпенсаторов двигателя нашего авто. Но можно предположить несколько вещей. Во-первых, гидрокомпенсатор перестал удерживать в себе масло. То есть это беда с самим гидриком. Снять, помыть-почистить, может, заработает? Во-вторых, возможно, заросли отложениями масляные каналы и гидрокомпенсатор плохо снабжается маслом. Но ведь бывают маслонаполненные гидрики, которые заправляются маслом на заводе. Совсем иная картина. У нас, наверное, не такие?
И небольшой жизненный пример. У моего бати Элантра 08 гв. Предписанная вязкость масла - 5w-20. Стали подзвякивать гидрокомпенсаторы. При смене масла он залил 5w-30 и на некоторое время они подзаткнулись. А на прошедших выходных он мне пожаловался, что гидрики зазвенели пуще прежнего.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 03.09.2014, 16:45
Дата: Среда, 03.09.2014, 16:58 | Сообщение № 617 (133291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Коллеги форумчане, сейчас я даже перебрался за ноутбук ради такого. В ходе недавних споров насчёт масел я написал в службу поддержки клиентов GM. Вопрос, правда, касался допустимости использования моторного масла со спецификацией ACEA A5/B5-08 в двигателе наших машинок. Только что пришёл ответ:
SRNO:489214-848156273: Ответ на Ваше обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм ДАТ СНГ" От кого: Ccrussia@gm.com (-----) сегодня, 16:35 Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм ДАТ СНГ".
По информации, полученной от наших технических специалистов, для Вашего автомобиля Chevrolet Rezzo необходимо использовать масло вязкостью по SAE 5W-30, стандарту по API SL по ILSAC GF-4 по ACEA A3/ B4.
Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
customerComments : Здравствуйте. Я владею автомобилем Chevrolet Rezzo 2008 года выпуска с двигателем 1.6. Текущий пробег составляет 82000 км, условия эксплуатации городские. Скажите, допустимо ли использование в таком двигателе моторных масел, соответствующих спецификации ACEA A5/B5-08? Или разумнее будет выбрать масло A3/B3 или A3/B4? В руководстве по экплуатации автомобиля регламентируется лишь SAE, API (ILSAC), без указания иных спецификаций и допусков. Спасибо. (-----)
Думаю, это снимет некоторые вопросы. А я буду масло другое подбирать.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 03.09.2014, 17:02
Дата: Среда, 03.09.2014, 17:45 | Сообщение № 618 (133293 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636
Dusty79 Спасибо за развернутый ответ по поводу промывки. А по поводу 5w30 или5w40 в наш автомобиль? Следовать мануала, я так понял? ЗЫ. Выздоравливайте.
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:47 | Сообщение № 619 (133296 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Ну, думаю, да. :-) Не стОит поперёк батьки (автопроизводителя) в пекло. Мануал нам в помощь. Я, кстати, рад уточнению насчет соответствия ACEA. A1/B1 и A5/B5 масла нашему движку - не айс. Это важно. Внимательно читаем этикетку при покупке. ЗЫ. Спасибо.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 03.09.2014, 19:50
Дата: Среда, 03.09.2014, 22:17 | Сообщение № 620 (133303 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636
Дааа! Придется отказаться от затеи о Mobil 1 x1 5W‑30 , т.к. следующие требования : ACEA A1/B1, A5/B5 API SN/SM ILSAC GF-5 М не соответствует
ЦитатаDusty79 ()
По информации, полученной от наших технических специалистов, для Вашего автомобиля Chevrolet Rezzo необходимо использовать масло вязкостью по SAE 5W-30, стандарту поAPI SL по ILSAC GF-4 по ACEA A3/ B4.
Дата: Среда, 03.09.2014, 22:24 | Сообщение № 621 (133304 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734
Уважаемому соклубнику Сергею выздоровления, а нам раздумья... А что мы все думаем про маслА Ravenol, уважаемые? Мне внешний вид движка прошлой машины на Равеноле нравился...
Дата: Среда, 03.09.2014, 22:34 | Сообщение № 622 (133307 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636
Решил рассмотреть вот такое - Valvolin SynPower FE SAE 5W30, отзывы норм. В калину заливал 10w40 durablend нареканий не было. Но оно в наших краях редкое. Думаю, принимаю предложения и инфу к размышлению.
Дата: Четверг, 04.09.2014, 09:41 | Сообщение № 624 (133315 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
В наших краях в свободном доступе из перечисленного только Равенол есть, остальное только заказывать. Вот, думаю, нужно покупать то, что при необходимости можно купить бысто. Хотя масла Валволайн и предпочтительнее по моему мнению.
Дата: Четверг, 04.09.2014, 11:37 | Сообщение № 626 (133318 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Повышенная вязкость может вызвать повышенный расход топлива и ухудшение динамики. Также может возникнуть локальный перегрев в некоторых областях двигателя. На температуре ОЖ это не скажется и проходит незаметно. Перегрев как минимум вызывает ускоренное окисление масла. И может вызвать ускоренный износ в парах трения. Хотя, казалось бы, более густое масло должно лучше защищать двигатель за счет более прочной масляной пленки. Беда в том, что эта пленка может быть слишком толстой для зазоров в парах трения. Проблемы не заявят о себе немедленно. Для наступления последствий нужен пробег около 80-100 ткм. И светит это всё капиталкой движка. Всё это почерпнуто мной на страницах форума ойл-клуба. Вполне возможно, что все вышеописанные кошмарики никоим образом не коснутся нашего движка, однако доподлинно мы это врядли узнаем. И, кстати, я получил подтверждение тому, что выбор масла - дело тонкое и неоднозначное. Кажется, что все классно, а на деле - не факт, что это так. Сейчас в движке у меня масло SAE 5w-30, API SL, ILSAC GF-4, ACEA A5/B5. А5 масла являются маловязкими маслами, энергосберегающими (температурная вязкость по SAE и динамическая вязкость по ACEA - разные вещи). Наш старенький движок на них не расчитан. Однако, движок на нём раскручивается ощутимо легче. Это меня насторожило и я стал ковыряться в этой теме. Ну, а выбор масла - личное дело каждого. Я предпочту придерживаться предписаний автопроизводителя.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 04.09.2014, 12:18
Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:33 | Сообщение № 627 (133325 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636
Dusty79 Приветствую. Посмотрев масла которые я бы предпочел заливать в Rezzo 5w30 (Mobi, Valvolin) по некоторым параметрам выходят за рамки рекомендуемые заводом изготовителем автомобиля. С др. стороны зайдя на сайт производителя масла и воспользовавшись их подбором мы видим список состоящий из тех масел которые рекомендуются заливать в автомобиль. Получается дилемма. Как мы все признали, что наш двигатель не совсем свежий, имеется ввиду годы разработки, а производители масел в первую очередь нацелены на современные двигатели, то производить линейку или оставлять специально под старые хар-ки они не будут. Т.о. приходится идти на компромисс. На некоторые характеристики просто забить.Основным оставить 5W30 как-то так мне видится. Если не прав поправьте или направьте в нужное русло.
Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:57 | Сообщение № 629 (133328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Сейчас глянул Валволайн. Valvoline SynPower 5w30 Спецификация: API: SL/CF ACEA: A3-02, B3-98, ISSUE-2, B4-02 Самое оно, мне кажется. Если смущает отсутствие спецификации по ILSAC, то не надо переживать. API и ILSAC перекликаются и по сути аналоги. Не зря же ILSAC в мурзилке дается в скобках. Один американский, другой европейский стандарт. Тут зависит от желания производителя масла сертифицировать свой продукт по какому-либо стандарту. Это ведь денег стоит.
Мобил, при желании, тоже можно подобрать, думаю. А насчет онлайн-подборщиков... Нельзя им верить до конца, нужно их проверять. Маслопроизводители немного лукавят в этих программах. Многие это отмечают.
ADD Народ, у меня такое ощущение, что вы вдруг внезапно и чересчур озаботились выбором масла, раздуваете из мухи слона. У нас не так много сдерживающих параметров. Вот смотрите: Вязкость SAE 5W-30. Ну, тут всё ясно. Стандарт по "качеству" API SL, можно и SM и SN и/или ILSAC GF-4 или даже 5. Нашему движку от этих изменений ни горячо, ни холодно. Тип по ACEA A3. Тут строго, зато пофиг, какого года. Хоть 02, хоть 08. Если ACEA не указано, то это масло A3 и/или B3, в зависимости от того, как позиционируется масло - бензиновое/дизельное/универсальное. Нам интересно только "A" - бензиновый двигатель легковушек. "B" нам пофиг, есть или нет. Всё. Больше никакими допусками и спецификациями мы не связаны. :-) Хотя, если будет бонус в виде допуска MB или Ford, это будет приятно. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 04.09.2014, 19:49