Воскресенье, 24.11.2024, 11:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:04 | Сообщение № 631 (133332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
MacLeod, а ты чего зацепился за Валволайн СинПауэр ФуелЭкономи 5-30? Если сравнивать бегло по даташиту с обычной СинПауэр 5-30, то особой разницы не видно, только маловязкое оно. Доберусь до компа, скачаю ПДФ-ки, получше рассмотрю...
 
goschashepa Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:26 | Сообщение № 632 (133333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Недавно менял масло и фильтр. Заливаю Мобил 1, 5w40. Как и прежний владелец этого авто. После покупки сразу же заменил масло. И вот подошла очередная замена ( пробег 9.000км), взял такое же масло, но только в другом магазине. И вот что заметил после замены; появился звон или клапанов или гидрокомпенсаторов при заводке двигателя. Звон пропадает через несколько сек. или через минуту. При прогретом  движке как бы работает всё ровно. Но даже на "горячую" звон или "стрекот" после заводки слышан, потом пропадает. Раньше этого не замечал. Неужели я попал на "левое" масло?? Наверное придётся опять поменять масло..  А может дело и не в масле вовсе??? Пробег машины 139.000км. После замены масла проехал меньше 1000км. Да, и лампочка давления масла , при заводке, гаснет чуть дольше чем прежде. Может это я такой мнительный?

Сообщение отредактировал goschashepa - Четверг, 04.09.2014, 20:31
 
Dusty79 Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:29 | Сообщение № 633 (133334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я на предыдущей машине нарывался на левый Мобил. Пришлось движок вскрывать и чистить - масло быстро начало превращаться в литол какой-то... С тех пор с Мобилом завязал...
А ещё с тех пор масло на щупе смотрю каждое утро и каждый вечер.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 04.09.2014, 20:35
 
goschashepa Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:34 | Сообщение № 634 (133335 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Dusty79, а почему звон только при заводке??...Это наверное всё же гидрокомпенсаторы барабанят...завтра же наверное перейду на другое масло, посмотрю, что порекомендуют знакомые слесаря...И без промывки не обойтись...
 
Dusty79 Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:46 | Сообщение № 635 (133336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А ХЗ, чего они барабанят. Если б постепенно начало проявляться, то тут можно было бы грешить на износ. А тут что, масло поменял и детали движка резко состарились и износились? Вряд ли это совпадение... Может, вместо нормального масла там дрянь какая-нибудь, которая разжижается, как вода. Или наоборот, солидол, который по масляным каналам не продавить. Ехал бы на СТО, наверное...
 
goschashepa Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:57 | Сообщение № 636 (133337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Dusty79, спасибо за участие, завтра с утра заеду к ребятам в сервис для консультации а там и решим...Думаю что то дельное подскажут.. Почитал тему про стук гидрокомпенсаторов--у многих, вижу, со временем появляется такая неприятность...
 
Dusty79 Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:31 | Сообщение № 637 (133338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Хм... Я машину зимой покупал, ну, гидрики подзвякивали по утрам. Думал, в пределах нормы. И так было круглый год. А потом случилась эпопея, которую я отписывал в теме "Моет ли масло двигатель?" http://www.rezzoclub.ru/forum/12-662-129118-16-1395676639 . Так вот на настоящий момент у меня гидрики не стучат. Совсем. Пробег 82000км. Посмотрю, как зимой будет.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 04.09.2014, 21:56
 
Dusty79 Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:54 | Сообщение № 638 (133341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
MacLeod, из того что я сейчас вычитал из ПДФ-ок (информации почти что нет) и на ойл-клубе, получается, что если уж тебе хочется Valvoline залить, то лей Valvoline SynPower 5w30 и не морочь себе голову.
А у Мобила, действительно, подходящего масла в линейке продукции не нашёл. Масла с нужной SAE вязкостью (даже 0w-*) не пролазят по ACEA - сплошь низковязкие (A1/B1, A5/B5) со своим Fuel Economy или дизельные масла. Видимо, и впрямь ориентируются на современные двигуны.

Что касается меня, то я определился. Следующая заливка - Ravenol HCL 5w-30. Залью, покатаю, посмотрю, отпишу.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 05.09.2014, 01:03
 
MacLeod Дата: Пятница, 05.09.2014, 10:07 | Сообщение № 639 (133348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Dusty79 Так я про SynPower 5w30 и толкую, без всяких  букв, если затесались , то извиняйте не внимательно я скопировал.
Если хочешь узнать почему Valvolin, то оно у нас редкое- это минус, продается на заправках ТНК в магазах не видел. + меньше подделок (наверное). Хотя малораспространенное масло не гарантия от подделок. Был случай с Agip,  по ходу сейчас с Motul, не факт конечно, но гидрик зазвенел на холодную пока не прогреется. Так что пытаюсь подобрать масло в двигло и не дорогое и качественное  book , но такое н, наверное, не бывает. А что по поводу Ravenol. Хорошее?
 
Dusty79 Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:06 | Сообщение № 640 (133351 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, есть мнение что редкое масло смысла нет подделывать. Наверное, так и есть. Хотя Валволайн - это у нас экзотика. В американии-то это номер 2 по объемам продаж.
А про Равенол у меня сложилось предварительное мнение, что масло как масло, нормальное, только ценник не такой конский, как у того же ЛиквиМоли, например. Пробовать надо. :-)
 
mihaz Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:23 | Сообщение № 641 (133352 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я заливал в старую машину Ravenol 10W40 6 лет и до меня 4 года прежний хозяин его же... Движок внутри блестел, наверно опять перейду в ближайшее время на Rav  HCL 5W30...
 
MacLeod Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:03 | Сообщение № 642 (133354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Dusty79 Кроме конского ценника на ЛиквиМоли как оно? Я просто в шоке от нашей деревни. Равенол HCL я не нашел, даже на станциях экспресс-замены нет. Короче КАПЕЦ так жить нельзя.
Да и какой маслянный фильтр ставите? Имеется ввиду производителя, альтернатива оригиналу?
 
iurik168 Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:18 | Сообщение № 643 (133355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79 Такое можно смело лить так? http://www.shell.com.ru/product....30.html
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:28 | Сообщение № 644 (133358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Мужики! Придержите коней! Не надо из меня гуру делать. :-) Я знаю не шибко больше вашего.

К ЛиквиМоли у меня претензий ровно 0. Что к маслу моторному, которое лил, что к другой химии, которую использовал, продолжаю использовать и, думаю, буду использовать в будущем.

А масляный фильтр я в 90% случаев использовал Mahle (это тот же самый Кнехт) и не вижу причин что-то менять в этом плане, ибо цена/качество выше всяких похвал, на мой взгляд.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:33 | Сообщение № 645 (133359 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
iurik168, Судя по заявленным спецификациям - запросто. Как оно себя проявляет, можно анализы на ойл-клубе пошукать.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013