Воскресенье, 24.11.2024, 11:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Корвинус Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:19 | Сообщение № 586 (133171 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Dusty79 ()
Всё. Я замолкаю, а то лишнего и плохого наговорю.
Да и я не упорствую. Опыт и мнение у каждого свое, не навязываю...
И я соглашусь, что сделал в свое время ошибку, залив 5w60 при относительно не большом масложоре в предыдущей машине... Почитал, осознал, исправился... А еще я двигатель веретенкой мою, можете камнями закидать biggrin  Этот спор - утопия.


Сообщение отредактировал Корвинус - Пятница, 29.08.2014, 23:25
 
ilay2907 Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:36 | Сообщение № 587 (133172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732
Цитата Корвинус ()
С течением времени это становится не совсем актуальным, надо отдавать себе отчет, что износ имеет место быть...
разумный человек!!!
Dusty79 я же не говорю что я купил НОВУЮ машину и лью не то что завод рекомендует! и чтож тогда не льете масло от GM оно же в первую очередь рекомендовано,а залили лукойл который "ДОПУСТИМ" к применению! спор не о чем. вы льете лукойл а я лью 5w40 на этом и остановимся
 
Skype Me™!
ilay2907 Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:57 | Сообщение № 588 (133173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732
Цитата Dusty79 ()
Немцев 80-х, 90-х годов выпуска
да, и что у нас оказываеться двигатель разработан пару лет назад? тот же ископаемый


Сообщение отредактировал ilay2907 - Пятница, 29.08.2014, 23:58
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:10 | Сообщение № 589 (133175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Здесь речь идет о REZZO и его движке, И почему лил 0-40, да потому что живу на севере и это масло мне залили на сервисе на первом то-1 официалы. Тестю в хундае официалы тоже заливают 0-40 и что из этого. Если вовремя менять масло и движку не чего не будет. Вот спрашиваете, а не икаетсяли отвечу НЕТ. Менял все вовремя. Вы крик души направте тем кто на машину на скреб, а вот как лил в москвича или в жигу автол таская с работы так и в REZZO заливает. Вон сколько на форуме с проблемами машин б/у и раза в три больше помимо форума. Спорить и приводить ссылки мы все можем, хотете для себя найти золотую середину по маслу это просто
1. прочтите туму с первой страницы и до конца и сделайте вывод для себя .
2 Возьмите мануал найдите какое масло по специфике рекомендуют.
3. Купите и залейте и наслаждайтесь покупкой. Выбор фирмы производителя зависит от вашего кошелька.
Я сейчас езжу на дизеле и масло меняю через 7.5ткм объем замены 7.2л и на одну замену с фильтром уходит 4рубля с копейками. На форуме хундай гранд старекс есть целая тема по выбору масла и приведены все марки масел с фото для любого бюджета. Есть такие кто и 5-30 заливает, 10-40 и 15-50. Все придерживаются спецификации. ИМХО.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:45 | Сообщение № 590 (133176 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Кхм... Это вы со мной спорите, а не я с вами.
Для начала я просто задал вопрос, не густовато ли сороковку лить? А позже пояснил, почему такие вопросы появились, почему это может быть нежелательно, а чтобы не загромождать пост, дал ссылку. Всего-то! Пытался выяснить, как оно на практике, с такой вязкостью. Меня начинают поднимать на штыки, категорически не принимают моих (разумных, казалось бы) доводов. Что за хрень? Я раздражающе влияю на людей?
Цитата алексей728 ()
почему лил 0-40, да потому что живу на севере

Ну, на севере, так на севере. Зимнего числа разговор и не касался. Только летнего, от которого зависит толщина образуемой плёнки при рабочих температурах масла около 100 градусов по Цельсию.
Цитата алексей728 ()
это масло мне залили на сервисе на первом то-1

И это не делает им чести. Или официальный дилер априори непогрешим? Опыт нашего города показывает, что это не так. Руки бы им поотрывать. Зато Фордовский ОД - у нас на высоте, судя по отзывам.
Цитата алексей728 ()
Если вовремя менять масло и движку не чего не будет.

Вовремя - это когда? Что же касается слишком толстой плёнки в уменьшенных зазорах поршневой, то тут критерий вовремя/невовремя попросту неприменим. Сразу с самого момента заливки увеличенный расход горючки и перегрев движка. Однако ж я не эксперт, просто разобраться пытаюсь и могу ошибаться. Может, и не будет ничего. Затем и беседуем, чтобы тайное стало явным.
Цитата алексей728 ()
Спорить и приводить ссылки мы все можем

Я пытаюсь хоть как-то аргументировать свои слова, а не заниматься пустозвонством.
Цитата алексей728 ()
1. прочтите туму с первой страницы и до конца

Можете не верить, но читал. Просто статистика. Кто что заливает. Полезного весьма немного. В абсолютном большинстве случаев люди указывают бренд производителя масла и его вязкость, считая, что этого достаточно. А то, что у одного произодителя может быть целая серия масел с одной вязкостью, при этом имея мало общего, как-то невдомёк. Мало кто пишет полное товарное название масла. И мало кто утруждается написать сколь-нибудь толковый отзыв об опыте эксплуатации. Попытался что-то прояснить - начали мешать с говном. Сейчас дубль два, похоже. Чтобы что-то почерпнуть с форума ойл-клуба мне пришлось осилить несколько сотен! страниц. Занимает много времени, но весьма полезно.
Цитата алексей728 ()
Возьмите мануал найдите какое масло по специфике рекомендуют.

Далеко ходить не надо: http://www.rezzoclub.ru/forum/12-17-126664-16-1386569552
Меня в своё время уже тыкали туда носом. Похоже, оно не всем интересно, кто там что предписывает.
Цитата алексей728 ()
Купите и залейте и наслаждайтесь покупкой. Выбор фирмы производителя зависит от вашего кошелька.

Наслаждаться? Мне-то интересно, чтобы двигун служил подольше. И при выборе я не на кошелёк ориентируюсь, а на анализ потребительских качеств предлагаемых продуктов. Мои заливки по деньгам колеблются в довольно широком диапазоне. Вплоть до 3000р. Есть интерес уложиться в 1000. Это возможно с Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN, за которое у нас в магазине за 4литра 800р. просят (старая акционная цена до сих пор, кажись), но вот стоит ли? Вопрос упёрся в регламентируемую вязкость. Если у кого-то есть предубеждения насчёт Лукойловских масел, то это его личные проблемы.

Цитата ilay2907 ()
и что у нас оказываеться двигатель разработан пару лет назад? тот же ископаемый

Отнюдь. Поставьте рядом движки нашего Rezzo и VAG-овский RP, например, который был у меня на Пассате 90-го года. Разница, думаю, будет очевидна.
Цитата ilay2907 ()
и чтож тогда не льете масло от GM оно же в первую очередь рекомендовано,а залили лукойл который "ДОПУСТИМ" к применению

Лил мало GM. Не понравилось. Грязновато после него. И, кстати, согласно мурзилке оно не относится к рекомендованным. Допуски Dexos1(2) не нужны, судя по всему, а масла с этими допусками могут слабовато мыть наш движок, склонный к недогреву (риск образования низкотемпературного шлама). Чуть выше есть ссылка на рекомендации из мурзилки, в которые залитый мной Лукойл укладывается полностью, даже с некоторым запасом.
Кстати, возможно, что производитель рекомендует маловязкие масла как раз из-за того, что двигатель недогревается на ходу до 90 градусов. На ЛиквиМолевском масле у меня температура ещё на 2-3 градуса снизилась.

Цитата Корвинус ()
А еще я двигатель веретенкой мою, можете камнями закидать  Этот спор - утопия.

Воистину, этот вопрос чуть ли не религиозный, его обсуждение повсеместно выливается в бешеный холивар. smile


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 30.08.2014, 02:24
 
Саша Дата: Суббота, 30.08.2014, 03:10 | Сообщение № 591 (133177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата Корвинус ()
Масло заводом рекомендуется для новых двигателей. С течением времени это становится не совсем актуальным, надо отдавать себе отчет, что износ имеет место быть... Посему далее применимость рекомендуемого масла теряет актуальность.
Интересное мнение... Получается, в КБ, при разработке двигателей и рекомендации масла не предполагали, что двигатель работать будет? И давая гарантии на 150 000 км пробега, они чего то не упоминают, что надо бы с определенного километража начинать заливать другое масло. Странно? Или, может, эти самые КБ все же учитывают такие, элементарные в общем то, вопросы и вполне могут увязать рекомендуемые масла и моторесурс двигателя?Я понимаю, что у дяди Васи (дяди Ашота и т.д.) 20 лет опыта. И при этом полное отсутствие базового образования в области ТСМ и полное отсутствие хоть мало мальской систематизации в изучении двигателей и воздействия на них этих самых ТСМ. Не говоря уже об огромном количестве других факторов, воздействующих и влияющих.
Посиживая (на пол-ставочки) в лаборатории ТСМ, я бы и дальше похихикивал над такими их заявлениями, если бы подобные сильно умные дяди не приводили к тому, что за уборку 6 дизелей стукануло. Можете себе представить, что такое потерять во время уборки 6 машин?
ЗЫ. просто накипело
ЗЗЫ. курите мануал и будет вам щастье!!
 
Корвинус Дата: Суббота, 30.08.2014, 10:32 | Сообщение № 592 (133178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Гарантия 150000 км... "Это не серьёзно!" (с) При регулярном обслуживании любой двигатель пройдёт без особых проблем как минимум в 1.5 раза больше.
А ещё в угоду маркетингу ТО регламентное раз в 15000 км/12 месяцев. Это тоже хорошо для двигателя? Сомневаюсь, особенно для больших городов с их пробками. Правда есть, конечно, оговорочка, что при тяжёлых условиях эксплуатации следует сократить этот пробег/срок вдвое, только подавляющее число автовладельцев этого не делают.
И кстати, Александр, если мне не изменяет память, вы сами льете 5w40, не смотря на то, что КБ рекомендует 5w30...
 
iurik168 Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:32 | Сообщение № 593 (133179 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Если температура летом +35 тоже 5w30 лить? Мне в двигатель жалко лить масло которое при такой температуре уже не справляется со своими обязанностями. 5w40 оптимал для большинства в центральной части РФ, на юге лил бы 5w50. Кстати масло 5w50 и к примеру 5w30, зимой 5w50 имеет более меньшую температуру загустевания, вот вам и гуще масло.

Сейчас залил себе Шелл Ультру 5w40 не дорого и масло хорошее. Аймольчик мой дороговат стал, а масло я часто меняю, меняю раз в 7500 так как пробок много.
 
Skype Me™!
Корвинус Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:47 | Сообщение № 594 (133180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата iurik168 ()
на юге лил бы 5w50
Ну вот это уже крайность и перебор  crazy
 
Dusty79 Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:22 | Сообщение № 595 (133181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Юрик, простите, но сравнивать масла 5/30 и 5/50 без указаний вообще ничего, кроме вязкости - это бред. Если нуждаетесь, могу объяснить, почему, но позже, так как сейчас с телефона.
Летнее число вязкости не является напрямую указанием на температуру использования масла. Я тут ссылочку давал на статью об этом. Но прочесть три абзаца почему-то лениво всем, предпочитают писать.
50-ка и выше - это про спорткары с прокачанными движками и нагрузками, которые не снятся обычной гражданской машинке. Такая вязкость защищает спортивные двигатели, создавая более толстую масляную плёнку, которую труднее продавить парам трения. Гражданскому движку это только во вред и это подтвержденный факт. Но опять-таки что-то почитать на эту тему лениво, предпочитаете погрузиться в свои убеждения и стереотипы, сформированные на почве "дядя Вася сказал, сосед по гаражу рассказал, а тут вот я слышал...".
Ребята! А чего я тут парюсь? Ради чего? Очевидно, что в этой теме автохимия - тёмный лес и ничего толкового я отсюда не вынесу. Лучше обратиться в тот же ойл-клуб за советом при случае, чем принимать в свой адрес негатив здесь. Хотите гробить свои движки? Мне не жалко. За свою необразованность, недальновидность и лень каждый должен платить самостоятельно.
 
iurik168 Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:08 | Сообщение № 596 (133182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79 я тоже инфу не с небес беру. Ваше мнение при себе, моё при себе. Каждый прав по своему. Доказывать не хочу ни чего.
 
Skype Me™!
Саша Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:21 | Сообщение № 597 (133183 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата Корвинус ()
А ещё в угоду маркетингу
Таки стесьняюсь спросить источник информации. Только, пожалуйста, не ссылку на статью в зарулем и т.п. и не авторитеты типа "один мастер с 20-летним стажем". То, что менять масло каждые 3 тысяч км лучше для двигателя, нежели каждые 15 000 км таки и ежу понятно. Но еще есть такое понятие, как целесообразность. При более частой замене масла, двигатель должен проработать дольше. Допускаю. Насколько дольше?
По вопросу того, что я лью в свои машины. К чему было это упоминание? Продолжите, пожалуйста, мысль.
Зная работу лаборатории ТСМ изнутри, я отдаю себе отчет, каким объемом знаний нужно обладать, чтобы корректировать рекомендации производителя. Так что советы дяди Васи и Ко вызывают у меня только нервный смех. Хотя работу, а значит и деньги, они нам приносят.
У Вас сейчас пробег 120 000 км, и Вы уже сейчас корректируете рекомендации по маслу. И при этом говорите, что 150 000 это не серьезно. Если несерьезно, то может оставить рекомендации производителя? 
Хотелось бы таки понять, на каком этапе рекомендации производителя теряют свою силу?
 
iurik168 Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:51 | Сообщение № 598 (133185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Кстати GM идёт 5w30 движки после него грязные очень, если менять его раз в 15000.
Так что самое главное лить качественное масло и не минералку!
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:05 | Сообщение № 599 (133186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Саша, таки да, насчёт маркетинга и межсервисного интервала правда. Не могу сейчас предоставить источник, хоть убейте не найду, где читал об этом. В целом посыл таков, что в целях заинтересованности покупателей в покупке автомобиля, производитель вынужден увеличивать заявленный межсервисный интервал, делая содержание автомобиля менее дорогим, а  следовательно, более привлекательным к покупке. Соответственно выставляются новые требования к производимым моторным маслам, издаются новые допуски. Увеличение межсервисного интервала моторных масел для их производителей задача весьма сложная, ресурсоёмкая и требует немалых затрат. Поэтому в каждой мурзилке есть оговорки о тяжёлых условиях эксплуатации с вдвое укороченным межсервисным интервалом. Компромисс своего рода. А ведь есть ещё ЛонгЛайф сервис. Масла с увеличенным до 20000 - 30000 ткм межсервисным интервалом. И тут вообще куча оговорок. Такой сервис предоставляется исключительно в странах Евросоюза и ещё нескольких маленьких европейских странах. Требования к допущению предоставления такого сервиса очень высоки. Качество дорог, качество топлива, среднегодичное содержание пыли в воздухе ( wacko ). Заметьте, что любой подборщик масел на сайтах производителей моторных масел даже если подберёт для вашего автомобиля масло с каким-либо из допусков LL, у него будет проставлен стандартный для автомобиля межсервисный интервал. А у нас на Руси, извините, тяжелые условия эксплуатации, как не крути. 15 ткм ни одно моторное масло, каким бы крутосвареным оно не было, не выживает у нас. В этом можно убедиться, ознакомившись с лабораторными анализами отработок на форуме ойл-клуба. А как только масло доживает свой век в двигателе, вместо того, чтобы защищать его, оно начинает его убивать.

Цитата iurik168 ()
самое главное лить качественное масло и не минералку
По-вашему качественной минералки не бывает, а качественное масло только не синтетической основе?
Поверьте, 99% моторных масел на прилавках магазинов не является синтетикой. Да и ни к чему она нам, с простыми-то машинками.
Для базовых масел 1 (минеральная), 2 (гидрокрекинг) и 3 (жесткий гидрокрекинг) групп используется одно и тоже сырьё. Хотя да, в крекинговые масла, бывает, добавляют полиальфаолефины (4 группа) или эстеры (5 группа) аж до 15% объёма базы. Надпись на этикетке каничтры зависит от страны, в которой оно продаётся. Одно и то же масло в Америке будет синтетикой, а в Японии - минералкой. На востоке все базовые масла 1, 2, и 3 групп считаются минеральными.
Ну, об этом можно долго и нудно бухтеть...
 
iurik168 Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:27 | Сообщение № 600 (133188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79 По чему же, бывает, но я бы лить не стал, хоть основа и одна. Стиль езды и слабый мотор не способствуют этому. И всё таки температура влияет на использование и вязкость масла или по фиг?
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013