Понедельник, 25.11.2024, 19:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 16:47 | Сообщение № 1021 (140552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Советовать в данном вопросе – дело неблагодарное. :-)
Что касается меня лично, то я решил обратить внимание если не на отечественного, то на восточного производителя. Чтобы кто не говорил, но выше 30-ки лить меня сейчас не уговорить, это уже все знают. :-) Поэтому, в зависимости от прогнозируемых пробегов и погоды на следующую заливку планирую или вот это: http://www.rezzoclub.ru/_fr/0/1805362.jpg, или такое же 5W-30. Ну, заинтересовал меня rmsn8. Хочу попробовать. А на зимнюю зиму у меня припасена канистра раритетного ТатНефть Синтек 5W-30. Но она будет в первый и последний раз, так как его уже давно больше не делают.
Так же внимания в зиму заслуживает NGN Nord 5W-30. Дорого, но качественно.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 02.08.2015, 17:10
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:33 | Сообщение № 1022 (140557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
В следующую замену хочу залить такое SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/ , оно же Лукойл
Прикрепления: 4609117.jpg (103.6 Kb)


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 02.08.2015, 19:48
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 23:01 | Сообщение № 1023 (140561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Какое-то время назад я интересовался этим маслом. Само по себе масло хорошее. Но. Опять это "но"... Бытует устойчивое мнение, что это масло - аналог GM-овского Dexos2. А оно движкам наших машинок не в радость.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 23:28 | Сообщение № 1024 (140562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Dusty79 ()
что это масло - аналог GM-овского Dexos2. А оно движкам наших машинок не в радость

На упаковке нет же допуска Dexos2 или умолчали? Мне кажется это не совсем генезис или как? Знакомый залил в свой Хёндэ, так говорит не ожидал, что так будет хорошо мыть двигатель. Если не перекатывать думаю будет не хуже GM или не стоит думать даже о нём?
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 10:25 | Сообщение № 1025 (140566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Нет допуска Dexos2, так как он дорого стоит и выдаётся на срок, а не навсегда. А как ОЕМ-маслу для СсангЁнг, он нафик не нужен. Зачем деньги впустую платить?
И, конечно, какое бы мнение не бытовало на том же самом ойл-клубе, чёткого сопоставления с подтверждением я так и не нашёл.
Что меня остановило в действительности, так это среднезольный пакет присадок. Тут дело не в моющих качествах, а в способности сопротивляться окислению под воздействием низкокачественного топлива. Тема эта неоднозначная, сложная, я не разобрался до конца, что к чему, поэтому пока поостерёгся. Кстати по данным лаборатории, в С3-08 это масло по зольности как раз немного не пролезает, хотя и сертифицировано. Странное обстоятельство.
В итоге, де-юре никаких противопоказаний к использованию этого масла в наших двигателях нет. Де-факто – надо проверять на собственном опыте. Но зачем пускаться в эксперименты, если есть варианты, которые точно хорошо идут в наш движок по заявленным характеристикам без оговорок. То есть А3/В4 (без С3 !) или азиаты с ILSAC IV/V.
Кстати, если лить Ильсаковые масла, стоило бы снять защиту для лучшего обдува картера. Эти масла считаются низковязкими (при этом они не соотносятся полностью с маслами А5/В5 !!!), температура для них важнее, чем для полновязких. Или летом лить 10W-30, по крайней мере. Дело в том, что я так и не добился внятного ответа от поддержки клиентов GM, что для нашего двигуна первично АСЕА или ILSAC, но учитывая немецкие корни движка, предпочтение отдал бы ACEA предписаниям. Не знаю только, куда приложить ILSAC из руководства пользователя. Вся фигня в том, что в двигатели, расчитаные на использование ILSAC масел допустимо лить масла АСЕА А3/В4, а наоборот - нельзя. Что корейцы сотворили на выходе с движком – только им одним известно.
Извините, что-то пропёрло на писанину.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 03.08.2015, 10:31
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:31 | Сообщение № 1026 (140567 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
С момента покупки рецика в ноябре прошлого года заливаю ProFix. Правда в июне только вторая замена была, но... ещё раз повторюсь, угара нет. темнеет не шибко быстро, отложений в виде пленок так же не замечено. Цена в экзисте за 4 литра 1022р. Жаль что его там больше нет. А менять мне ещё только через 6000км. Зик ещё на прошлой машине по опыту поставил в список Г. ужасная бодяга.
 
iurik168 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 11:45 | Сообщение № 1027 (140568 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Ни чего страшного, интересно почитать вас, спасибо за такой развёрнутый ответ, я всё таки попробую его, так как больше 7-8 тыс. не катаю на масле.
 
Skype Me™!
Kaznacheev Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:15 | Сообщение № 1028 (140569 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Конкретно в моем случае , у меня угар масла идет из-за колец , скорее всего залегли , но возможен и износ. А история такова , масло заливали GM , меняли раз в 15 000 км. и так до 75 000 км. , а потом через 10000 км. до 130 000 км. Потом купил я , стал лить мобил , замена через 8000 км. Тогда доливал около 1 литра , а сейчас 2-2.5 литра. Масло моет хорошо. Двигатель не дымит и даже нет намека , но поверхность 4 цилиндра сырая . 1,2,3 цилиндры сухие. 
Может масло GM и неплохое , но на срок максимум 5000 - 7000 км.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:43 | Сообщение № 1029 (140570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот в том и ерундень, что GM'овское масло – весьма недурственное само по себе. Но нормально проявляет себя только в современных двигателях. В наших морально устаревших двигунах оно быстро окисляется и начинает гадить. Среднезольный пакет и допуск Dexos2 – не для нас. Нам нужны полнозольники. Не самые чистые от нехороших сателлитов присадок масла успешно работают в наших машинах. Вот такой парадокс.
А Мобил делает качественные автомасла. Только продаёт очень дорого и соблазнительно для подделывания или иных махинаций.
 
Knight Дата: Понедельник, 03.08.2015, 14:27 | Сообщение № 1030 (140571 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Доброго дня и всем добра. Так получилось, что долго не менял масло, ушатал внутренности до неузнаваемости. Залил пятиминутку LIQUI MOLY Engine Flush. И доехал до станции смены масла (расстояние в 2 километра, не страшно).Многие скажут, мол, дурак, залил пятиминутку и поехал, но судя по нескольким независимым тестам на просторах тырнета эта промывка сильно беспокоится о защите двигателя во время промывки,поэтому не столь критично, сколько ездить было на том масле, что у меня было до смены. Слили старое, залили промывку Газпромовскую синтетическую (не помню особо точную марку) за 380 рублей, Потарахтели 10 минут и слили, тоже всю коричневую. Залили LIQUI MOLY 5W-40 синтетику, позже отпишусь какая именно (на бумажке записано, а из головы вылетело) и всё отлично, машина запела.

Цокот гидриков всё-равно остался. Хотел от него избавиться, залив масло Роснефть 5W-40 Premium, как тут советуют, да и множество других его хвалят, да ещё и цена у него класс. Масло вышло в 2830. Сколько лет в свои машины лью Ликви, всё успешно и отлично, с другими практики не было. Ещё есть присадка от них же Liqui Moly Oil Additiv: там десульфаты молибдена и прочая нужная приблуда, чтобы, якобы (или не якобы), трение уменьшить и стойкость к коррозии. Подумаю,лить или нет. У всех разные отзывы о ней - у кого критичные, у кого не очень, а кто её восхволяет.
Сейчас пробег 96 400

PS. Роснефть не залил, потому что фиг его у нас тут достанешь, нигде нет, а если есть, то под заказ или ещё как-то.


Сообщение отредактировал Knight - Понедельник, 03.08.2015, 14:28
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:40 | Сообщение № 1031 (140572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Liqui Moly Oil Additiv в движок не лей, не надо. Дисульфид молибдена в горячих зонах может начать гадить. Его в коробку лучше. Если хочешь сторонний модификатор трения, плюсом в масло, то сначала движок отмой как следует. А потом ищи что-нибудь на основе органических соединений молибдена, 2-х или 3-х ядерного молибдена. Или на основе органических соединений с вольфрамом.
Но сначала подумай хорошенько, надо ли оно. В премиум-маслах этих модификаторов трения и так хватает. Особенно в Мобил и ЛиквиМоли.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 03.08.2015, 18:04
 
Knight Дата: Среда, 05.08.2015, 09:09 | Сообщение № 1032 (140587 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Просто так в коробку его на зальешь. Надо иметь яму, залить тогда новое масло и уже это присадку. А у меня уже коробка изкатанная, так что уж лучше при замене всей коробки или шестернён и валов.
Кстати, сколько всего читал про какой-то супротек. Якобы защищает, улучшает, экономит и все дела. Зная как у нас в стране делают, с какими допусками и выходным контролем слабо верится, что такие большие партии способны продлевать срок жизни двигателя, коробок и других частей с шестернями, для которых супротеки делают. Но для некоторых панацея, может, и правда работает. Имеет кто опыт с этим ядом с целительным порошком в осадке?
 
Механик Дата: Четверг, 06.08.2015, 00:00 | Сообщение № 1033 (140610 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У отца негативный опыт использования Супротека в моторе был.
 
enot-73 Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:23 | Сообщение № 1034 (140618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Лил Супротек в предыдущую машинку-чуть двигло не запорол,аовремя спохватилсч и слил. Мыл с пятиминуткой,затем промывочным-всё равно при сливе масла присутствовали частицы присадки. Больше никаких присадок не лью-наелся.
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:42 | Сообщение № 1035 (140685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Купил сегодня ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4 литра и фильтр KHECHT и поменял сразу же. Раньше на Рено лил это масло. Вроде бы ничего,не "угорало" почти,но и машины были новые..
  • ACEA: A3/B4
  • API: SL/CF  ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Метод Единицы измерения Значение
    Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м3
    854
    Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2
    /с 87
    Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2
    /с 14,3
    Температура застывания ASTM D97 °C - 36
    Температура вспышки ASTM D92 °C 220
    Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10
Прикрепления: 0512163.jpg (73.4 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013