Понедельник, 25.11.2024, 21:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Корвинус Дата: Понедельник, 24.08.2015, 21:28 | Сообщение № 1066 (140967 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В Москве, пока обедал и расслаблялся после двух перегонов Сочи - Ростов-на-Дону - Москва ))))
 
iurik168 Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:18 | Сообщение № 1067 (140970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Корвинус, я как нибудь запишу видео, о том как ездит реццо, не каждый догоняет. На первой даю шлейф на метров 20-30, дальше вторая шлифует чуток. через 50 метров вижу ещё дым от покрышек.

Извините за офтоп, не удержался.
 
Skype Me™!
rmsn8 Дата: Вторник, 25.08.2015, 09:28 | Сообщение № 1068 (140974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Корвинус, Кстати я тоже заметил... Вторая замена ProFix 10w40 залито сейчас. Первая заливка была 5w30 и зимний пробег 9300 замены вообще ни как не уменьшился уровень. Сейчас проехал по Москве и М4 примерно 6200 и уровень упал немного. Может и правда угар от езды на скоростях в жаркое время года? А может и масло... Не знаю.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 25.08.2015, 09:34 | Сообщение № 1069 (140975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
iurik168Dusty79, ребяты, а вот зачем стартовать с пробуксовкой? Бегемотик разве для дрифта?)))))))
 
mihaz Дата: Вторник, 25.08.2015, 11:45 | Сообщение № 1070 (140981 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1668
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ни фига себе: "шлейф 25-30 метров"... горячий московский парень... Моя тоже умеет стартовать с пробуксовкой, но чтобы 25-30 метров...да и что-то жалко мне её , да и резину тоже...
 
Dusty79 Дата: Вторник, 25.08.2015, 12:06 | Сообщение № 1071 (140985 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Господа, придержите коней - отвлеклись от темы.
Что касается меня и ZIC A+ 5W-30. Расхода масла при спокойной/в меру агрессивной езде не отмечал. На отжигах угорает, что, собственно, не удивляет. Пробег на масле около 6000 км (точнее сейчас сказать затрудняюсь), в основном городской режим. Масло пока ещё живое, но заметно разжижилось, но не водичка, то есть загуститель сдаёт, но не сработался в усмерть, обводнения нет, способность удерживать грязь в себе на пределе. Расход масла за последнюю пройденную 1000 км около 300 мл, пока не подливал. Но... Пора идти за новым маслом.
То есть ZIC продержался примерно так же, как и Ravenol. Даже ведёт себя сходно с немцем. Может быть, особенность двигателя. При их разнице в цене выгоднее ZIC. На лето можно предпочесть его. Но заливать его снова желания нет.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 25.08.2015, 12:25
 
Корвинус Дата: Среда, 26.08.2015, 05:15 | Сообщение № 1072 (140997 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата iurik168 ()
Корвинус, я как нибудь запишу видео, о том как ездит реццо, не каждый догоняет. На первой даю шлейф на метров 20-30, дальше вторая шлифует чуток. через 50 метров вижу ещё дым от покрышек.

У меня установлено ГБО. Потеря мощности, как я уже писал, очень сильная, не знаю почему... Когда езжу на бензе, не спорю, Реццик радует, но соревноваться с машинами, у которых под капотом 170 и выше все-равно бессмысленно.
 
Mavruc Дата: Среда, 26.08.2015, 15:05 | Сообщение № 1073 (141008 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Корвинус ()
Потеря мощности, как я уже писал, очень сильная, не знаю почему..
Не настроено ГБО.
 
Корвинус Дата: Среда, 26.08.2015, 21:46 | Сообщение № 1074 (141010 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ну к нашим газовщикам, где собственно и устанавливал оборудование, устал ездить. Надо будет в Питере на Самойловой съездить, там на предыдущую машину устанавливал, остался очень доволен. Только хз, когда еще туда поедем...
 
Mavruc Дата: Пятница, 28.08.2015, 10:30 | Сообщение № 1075 (141027 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Корвинус ()
устал ездить.
http://www.drive2.ru/c/2268403/

Сам настраивай.
 
geese Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:56 | Сообщение № 1076 (141054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Купил машину с дохлым движком  - и пробегом в 160к
Сменил движок на контрактный, после 2к стартовое масло сменил на STATOIL lubricants - LazerWay G 5W-30 
 - первые тысч 7 было чистенькое потом стало темнеть понемногу на 11к сменил, было цвета типа "орех"
Не гоняю, стараюсь держать тахометр в "зеленой зоне". Движок слышу только на 3500+ оборотах
На Toyota с 1JZ-GTE на другой машине масло такой темноты уже на второй тысче, но там и менять каждые 5 нужно...
 
Корвинус Дата: Суббота, 29.08.2015, 20:00 | Сообщение № 1077 (141060 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Хорошее масло, лил его. Отказался по причине отсутствия его в рознице. Только заказывать.
 
geese Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 20:47 | Сообщение № 1078 (141086 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
А мне просто посоветовали "масляную станцию" в питере, где оно всегда есть. 3дня назад замена масла с продувкой и фильтром обошлась с материалами в 2450. Вроде недорого по нынешним ценам.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:51 | Сообщение № 1079 (141099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Dusty79 ()
Контрольная лампа давления масла погасла через 4 секунды после отпускания ключа зажигания при заводке
По-моему, долго это. У меня гаснет через секунду где-то.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:48 | Сообщение № 1080 (141100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Без нагрузки, на ХХ, двигатель может молотить часами без смазки. Без значительного ущерба. Для достаточного смазывания двигателя размеров, как у нас, хватит литра масла. При смене масла мы пускаем тёплый двигатель. В моём сегодняшнем случае - более 60°С. Тепловые зазоры близки к норме. В двигателе есть остатки масла. Невозможно осушить двигатель от масла, не разобрав его. То есть начало работы не всухую. Забудьте детские страшилки. Паника типа "А-а-а!!! Двигатель работал без смазки почти 5 секунд!!!" меня удивляет.
Для меня время погашения лампы - скорость прокачивания конкретного масла через конкретный сухой фильтр. Быстро погасла - масло обладает хорошей проникающей способностью, быстро холодным разжижается от тёплого двигателя, если меняю масло зимой.
Если очень быстро погасла - блин, работает ли фильтр вообще. Может, пружина не держит и масло попёрло в обход фильтрующего элемента, через клапан?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 30.08.2015, 23:57
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013