Кто какое масло заливает?
|
|
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:19 | Сообщение № 1591 (148042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Спасибо, понятно.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 10:45 | Сообщение № 1592 (148050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Всех со светлой Пасхой! И с Первомаем. Кому что больше нравится. Итак. С момента смены масла пробежал 100 с хвостом км. Причём хвост только за сегодняшнее утро. :-) Масло вработалось, сложилось первое впечатление. И оно таково: песня! И первая причина этому - акустический комфорт и, как следствие, психологический. Масло тихое. На уровне молибденовых масел, при этом вообще без молибдена. Шумность работы двигателя в зависимости от масла никак не увязывается с фактической защитой двигателя, но убедить себя в этом сложно, так как в мозгу повышенный шум чётко связан с неправильностью в работе. Теперь я понимаю людей льющих густые масла, глушащие шум, в движок. Вам кажется, что так вы его лучше защищаете. Ну, тогда вам следующее наблюдение. Переход с масла ILSAC (читай, чуть пониженная динамическая вязкость) на ACEA A3/B4 (полновязкое масло) при кинематической вязкости одного диапазона моментально сказался на скорости прогрева двигателя при первой поездке утром. В первый раз я удивился, услышав блямканье бортовика раньше обычного, а сегодня утром убедился. Точно. При том, что сегодня утром на 2 градуса воздух холоднее был. Более того. Двигатель явно стал горячее. На прежнем масле на трассе падение и удержание температуры до 84 - обычное дело. С этим маслом температура ниже 85 не падает вообще. Народ, а вы полновязкие сороковки льёте. И антифриз класса G11 катаете (понимаю, опасения за прокладку ГБЦ). Неудивительно, что у некоторых возникают сомнения в необходимости перехода на "горячий" термостат и опасения перегрева. Ладно. Антифриз - это отдельная большая тема. Небольшое отступление по маслу всё-таки сделаю. Есть наблюдения людей за температурой масла разной вязкости в одном и том же двигателе. Получается, что более густое масло во время достаточной для полного прогрева поездки разогревается гораздо сильнее масла с меньшей вязкостью. Например, 50-ка разогревалась до 105-110 градусов, а 30-ка до 85, максимум 90. То есть разные масла стремятся к одной текучести. Густые разжижаются до кондиции за счёт разогрева трением с затратами энергии двигателя. Добавим до кучи тот факт, что с ростом температуры падает противоокислительная способность масла. А после 120 градусов масло начинает стремительно, лавинообразно деградировать. Ну, синтетические базы чуть дольше сопротивляются. А надысь, листая, почитывая форум ойл-клуба наткнулся на интересное замечание. А именно. Переход с вязкости 30 на вязкость 40 вызывает повышение температуры поршня в среднем на 10 (!!!) градусов. Прямого подтверждения таким словам в литературе пока не нашёл, но заинтересовался весьма, так как диапазон оптимальной температуры на боковой поверхности поршня в районе колец ну очень узкий, а тут бах! целых 10 градусов вверх. Дальше думайте сами. Ладно. Идём дальше. А дальше ничего примечательного и из ряда вон. Масло-то свежее. Всё вполне привычно. Движок раскручивается хорошо, посторонних шумов ни в каких режимах не отмечаю. Всё гуд. И, ёжики пушистые, масло реально тихое!
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 01.05.2016, 11:29 |
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:21 | Сообщение № 1593 (148051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Это ты масло NGN профи залил? И где покупал?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:31 | Сообщение № 1594 (148052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
http://www.rezzoclub.ru/forum/12-17-147980-16-1461865814
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:12 | Сообщение № 1595 (148053 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Dusty79, странно "Переход с вязкости 30 на вязкость 40 вызывает повышение температуры поршня в среднем на 10 (!!!) градусов". А как же тогда МОБИЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5w50? Вообще то я на 40 как то переходить и не думал. На прошлой нубире 2.0 (а двигун конструктивно такой же) проехав более 500тыщ всегда лил 5w30
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:23 | Сообщение № 1596 (148054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата rmsn8 ( ) А как же тогда МОБИЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5w50? Как-как... Каждому движку своё масло. И 60 какие-то движки требуют. Тут имелся ввиду переход с номинально требуемой 30 на повышенную вязкость 40. Я это всё к тому, что заливая 40 вместо 30 достигаем обратный эффект. Разогреваем масло за счёт усиленного гидродинамического трения слишком толстого для зазоров слоя масла, сжигая лишний бензин и сокращая его ресурс. Разжиженное масло защиты не добавит. Возможно, в каких-то местах износ и уменьшается, но другие места страдают. И скорость прокачивания тут, наверное, тоже играет роль. Не давлением единым... Ну чесслово. Сколько техники автопроизводителем загублено на тестах, чтобы составить мануал и, в частности, карту смазки к машине. Цифири-то с потолка не берутся.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 01.05.2016, 14:30 |
|
| |
борода71 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:59 | Сообщение № 1597 (148059 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 22.03.2015 Пользователь № 22699 |
писать не чего не буду.Смотрите и отценивайте сами. Масло лукойл люкс синтетика ,пробег ровно 7000. Скажу ,у меня не одно масло не оставалось таким светлым с таким пробегом!
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:16 | Сообщение № 1598 (148060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Буду менять свой лукойл с пробегом 5000 с фоткаю тоже выложу.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:24 | Сообщение № 1599 (148061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
борода71, только не обижайся, но толку от этих фоток без прочей информации никакого. Это отрадно, что движок такой чистый. Но в этом не будет чуда, если выяснится, что большую часть пробега автомобиль прошел по трассе, да на газе, да с Вебастой поутру. Вот если б на говнобензине по пробкам, было бы "Вау!" Надеюсь, понимаете. Вот если б фото хотя бы одной капельной пробы, без динамики, с расшифровкой, да с описанием условий эксплуатации, вот это был бы материал.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 01.05.2016, 21:25 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:41 | Сообщение № 1600 (148064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Dusty79 ( ) да на газе У меня за 5 тысяч зимних прогревов Profix потемнее конечно, но все-равно еще живой.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:44 | Сообщение № 1601 (148065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
А где взять фильтровальную бумагу? В аптеке? Я бы ради интереса сделал капельную пробу, самому стало интересно )))
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:04 | Сообщение № 1602 (148066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Я раньше в аптеке брал. А потом ёк. Нету и не завозят. ХЗ почему. Может, у вас есть.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:11 | Сообщение № 1603 (148067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Корвинус, опять же раньше..было в магазинах торгующих ученическимими принадлежностями...
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:21 | Сообщение № 1604 (148068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Опять у меня вопрос... и опять же, наверное, в основном к Максиму... в мануале после снятия маслонасоса, рекоменудуется "заполнить его полости минеральной смазкой для эффективной закачки масла", а я лью синтетику, как быть???? Прошлый раз полдня заливал по чуть через штуцер маслофильтра....задрало....может кто подскажет более эффективный способ? Шоб не испортить?
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:56 | Сообщение № 1605 (148069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Почитал тут, решил сделать на обычной офисной бумаге. Ночь отстоится, завтра сфотографирую, что получилось.
|
|
| |