Среда, 25.12.2024, 06:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
Wadjara Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:16 | Сообщение № 736 (94738 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Ребята!
Заказал DRL от Philips (4 диода в фаре). Так как ветка большая, прошу конкретный совет куда вешается управляющий провод: на габариты или ближний? Если можно на какие конкретно точки. Сильно не ругайте, ну ооочень много информации biggrin

Только что перезвонили. Сказали ждать долго, вся партия встряла.


Сообщение отредактировал Wadjara - Вторник, 12.07.2011, 14:12
 
Foralf Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:35 | Сообщение № 737 (94739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
Wadjara, управляющий подключал к габаритам. цеплялся "орехами" к проводу, идущему к лампе габаритов.
 
Дима Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:38 | Сообщение № 738 (94740 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (Foralf)
куда вешается управляющий провод: на габариты или ближний?

По евростандарту на габарит
 
booroondook Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:35 | Сообщение № 739 (94759 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Дима)
Quote (MorAlex)
Как выяснилось, у моего комплекта не выключает, а лишь притушает: т.е. вполнакала.

Это тоже допустимо.


Quote (Дима)
Quote (Foralf)
куда вешается управляющий провод: на габариты или ближний?

По евростандарту на габарит


Уважаемый Дима!
Дабы не быть забаненным на этом форуме за распространение ложной информации (нарушение п.3.8 Правил форума - попытка выдать личное мнение за официальную информацию), настоятельно советую перед тем как писать свои сообщения, все же сверяться с нормативными документами.
Если вам лень их читать, то приведу здесь цитату, подтверждающую наличие лжи в процитированных ваших сообщениях:
=========================================================
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
======================
Как видите, в нормативном документе не сказано ни про "полнакала", ни про габариты.
Что же касается некоего неназванного "евростандарта", то прошу обратить внимание на подзаголовок документа, фрагмент которого я только что привел - Правила ЕЭК ООН N 48. ЕЭК - это Европейская экономическая комиссия. Что такое ООН, надеюсь, объяснять не нужно.
Таким образом, наш ГОСТ Р 41.48-2004 полностью соответствует требованиям так называемых "евростандартов" и не отличается от них.


 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:54 | Сообщение № 740 (94766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
Как видите, в нормативном документе не сказано ни про "полнакала", ни про габариты.
Совершенно верно, поэтому я подключил к БСФ, но вот что делать с "вполнакала" на очередном ТО - думаю, придётся ДХО просто временно отключить, если возникнут проблемы (вдруг инструментальщик шибко грамотный попадётся). smile
 
booroondook Дата: Среда, 13.07.2011, 07:03 | Сообщение № 741 (94771 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (MorAlex)
на очередном ТО - думаю, придётся ДХО просто временно отключить

Я свои просто снял перед ТО - потом вернул назад.


 
Skype Me™!
Foralf Дата: Среда, 13.07.2011, 08:18 | Сообщение № 742 (94773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
поясню почему выбор пал на сигнал габаритов в качестве управляющего сигнала.
1. В соответствии с ПДД в светлое время суток необходимо включать БСФ или ДХО. Раз уж я ставлю ДХО, так пусть они и светят.
2. В сумерках или темное время суток необходим головной свет (БСФ). при этом БСФ не включится без габаритных огней, таким образом при включении уже габаритов ДХО будут гаснуть.
3. Отдельно с габаритными огнями не вижу смысла ездить.
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 10:13 | Сообщение № 743 (94777 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (booroondook)
арушение п.3.8 Правил форума - попытка выдать личное мнение за официальную информацию

Это не личное мнение, а видоизменённая информация из паспорта для SHO-ME DRL 501!!!
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 10:19 | Сообщение № 744 (94779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Уважаемый booroondook!!! Прежде чем писать сюда я год изучал эти документы (около года назад у нас были введены ДХО). Я не хочу никого обидеть, но сначала сами почитайте, а потом уже говорите, что я это сам придумал!
 
booroondook Дата: Среда, 13.07.2011, 15:49 | Сообщение № 745 (94792 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Дима)
Это не личное мнение, а видоизменённая информация из паспорта для SHO-ME DRL 501!!!

Информация от производителя никоим образом не может заменять требования официальных документов!
Quote (Дима)
при включении габарита(ГОЛОВНОЙ ФАРЫ)

Габаритные огни и головные фары - это совершенно разные вещи. Да, в нашей модели автомобиля они конструктивно совмещены в единую блок-фару. Но так делается не на всех автомобилях - а правила и ГОСТы необходимо соблюдать всем, вне зависимости от особенностей конструкции авто.

В-общем, Дима, я вас предупреждаю в последний раз: если еще раз попытаетесь здесь опубликовать дезинформацию или оспаривать слова администрации - получите бан на три месяца.


 
Skype Me™!
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 20:42 | Сообщение № 746 (94798 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Ладно, габариты оставим, возможно это ошибка производителей ДХО (опечатка, неточность)... (Лично мы подключили к ближнему)
Но вот вполнакала они кажется могут гореть... Пример: АУДИ - при включеном ближнем они продолжают работать, при этом фары заводские и это факт!!!


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 13.07.2011, 22:28
 
MorAlex Дата: Среда, 13.07.2011, 22:02 | Сообщение № 747 (94799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Foralf)
1. В соответствии с ПДД в светлое время суток необходимо включать БСФ или ДХО.
Не только, можно ещё ПТФ. Я раньше так и ездил: лучше уж спалить лампу противотуманки, зато ближний останется, с ним ночью как-то надёжнее. biggrin

Quote (Foralf)
Раз уж я ставлю ДХО, так пусть они и светят. 2. В сумерках или темное время суток необходим головной свет (БСФ). при этом БСФ не включится без габаритных огней, таким образом при включении уже габаритов ДХО будут гаснуть.
А чем не нравится ДХО+ габариты?Можно ездить с ДХО+габариты, например, в условиях пасмурной погоды, когда БСФ или ПТФ ещё включать нет смысла, а приборы на панели уже видны плохо. Удобно, на мой взгляд.

Quote (Foralf)
3. Отдельно с габаритными огнями не вижу смысла ездить.
Чем больше возможных вариантов - тем больше комфорта и выше безопасность, имхо.

Quote (Дима)
Но вот вполнакала они кажется могут гореть...
Дима, зря спорите. Вам же booroondook дал выдержку из официально действующего ГОСТа, там чёрным по белому написано: "должны выключаться", зачем же нарываться на грубость? smile То, что написано в мануале на Sho-me можно принять к сведению, но ставить нужно именно согласно ГОСТа, если, конечно, не хотите нарваться на неприятности в будущем. Я поставил не совсем по ГОСТу (чтобы полностью отключались), но думаю, что руки когда-нибудь "дойдут" и воткну доп. реле - тогда буду в ладах с законом и совестью. biggrin
 
ovomaxat Дата: Среда, 13.07.2011, 22:15 | Сообщение № 748 (94801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (MorAlex)
А чем не нравится ДХО+ габариты?Можно ездить с ДХО+габариты, например, в условиях пасмурной погоды, когда БСФ или ПТФ ещё включать нет смысла, а приборы на панели уже видны плохо. Удобно, на мой взгляд.

+1 Именно по этой причине и не вижу смысла подключать ДХО к габаритам. Не будет гибкости системы. smile


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 22:25 | Сообщение № 749 (94802 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (MorAlex)
ставить нужно именно согласно ГОСТа

А мы по ГОСТу и поставили! (К ближнему, чтобы проблем было меньше)
Просто факт остаётся фактом: если производители делают лампы которые полностью не выключаются, значит это они не сами придумали (тем более не я smile !
Quote (MorAlex)
зачем же нарываться на грубость?

Это моё личное мнение и я не в коем случае не хочу нарываться на грубость или ссориться с кем - либо, а просто привожу факты!


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 13.07.2011, 22:26
 
booroondook Дата: Среда, 13.07.2011, 23:05 | Сообщение № 750 (94803 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Дима)
если производители делают лампы которые полностью не выключаются, значит это они не сами придумали (тем более не я !

А что вы скажете про производителей, которые выпускают и продают всякую "пацанскую" светообвеску типа, к примеру, синих светящихся брызгалок омывателя?
Вы тоже будете здесь спорить с ПДД (которые явно запрещают установку светосигналов, излучающих синий свет), мотивируя это тем, что "раз кто-то произвел и продает, то можно"?
Поэтому давайте договоримся на будущее: аргументы типа "я где-то видел на какой-то Ауди", "в магазине продают", "производители делают","в инструкции Шо-Ми написано" и тому подобное в расчет не принимаются. И публикация вами на этом форуме подобных утверждений будет приравниваться к агитации нарушать Правила дорожного движения и прочие нормативные документы - со всеми вытекающими последствиями.
И вообще - мне уже надоело с вами спорить. Я понимаю, что вы еще находитесь в нежном возрасте, вам поэтому многое нужно прощать, но раз уж вы пришли на взрослый форум, то и ведите себя по-взрослому, а не огрызайтесь на каждое замечание старших.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013