Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:48 | Сообщение № 91 (40248 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Владимир_36)
А что, бампер снимать придется??????
Не придется - шаловливыми ручками под бампером все протягивается. Вот ссылочка на ресурс Мити - http://nsskn.narod.ru/parktronik/index.html Он, правда, ставил задний парктроник на "Лачетти-седан", но отличия от нашей машинки в этом плане несущественные. Настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Дата: Вторник, 30.12.2008, 14:51 | Сообщение № 92 (40254 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (booroondook)
Настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Спасибо!
Добавлено (30.12.2008, 14:51) --------------------------------------------- Коллеги, сейчас позвонил в Автомир в Воронеже, заломили за установку БК с парктроником цену 4500 рублей.
Я что-то в этой жизни упустил безвозвратно или это попытка разводилова?
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Вторник, 30.12.2008, 14:57
Дата: Вторник, 30.12.2008, 15:18 | Сообщение № 93 (40264 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Владимир_36)
Коллеги, сейчас позвонил в Автомир в Воронеже, заломили за установку БК с парктроником цену 4500 рублей. Я что-то в этой жизни упустил безвозвратно или это попытка разводилова?
Я бы тебе за просто так поставил - но только не сейчас, а в теплое время года. А сейчас холодно.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 06:37 | Сообщение № 94 (42885 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327
в четвертый раз тарировка удалась, однако, выяснилась вот такая проблема - бак заливал под самую горловину, пистолет на заправке отщелкнул и после этого у меня вошло в бак еще где-то литров 14 до самой горловины (так я понял по иструкции надо делать и при коррекциии расхода и при тарировке), теперь получается, что как раз примерно на эту цифру и врет и мой показатель на панели и компьютер - компьютер сечас кажет, что осталось в баке 6 литров, а на самом деле ( уже из собственного опыта знаю, что там еще литров 20 ( до красного индикатора еще совсем далеко) В связи с этим вопрос такой? Кто как заливал бак для тарировки? Под горловину вручную или только на заправке? на заправках ведь разные пистолеты и отщелкнуть может в разные моменты Или выставлять тогда при тарировке на 60 литров полный бак а этак на 70-75? По новой провести тарировку, залить сколько зальется и отарировать на 60, не доливая вручную? Всем сапсибо за отзывы и участие....:)
Дата: Суббота, 07.02.2009, 13:29 | Сообщение № 95 (42902 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Vademza)
Или выставлять тогда при тарировке на 60 литров полный бак а этак на 70-75?
Так нельзя. Потому что измеренный уровень топлива определяется положением поплавка, который плавает в баке. А дополнительное топливо залито уже не в бак, а в трубопровод, ведущий от горловины к баку (кстати. я сильно сомневаюсь, что туда влезает 14 литров - думаю, что литров 5, не больше, а все остальное - это уже "фокусы" АЗС с их подкрутками счетчиков). Ну вот - сколько бы мы топлива не залили "сверх бака", поплавок-то от этого выше не поднимется, а просто упрется "в потолок". Поэтому для тарировки не следует заливать дополнительное топливо после отщелкивания пистолета. И начать тарировку с 60. Ну а потом, когда тарировка закончится, можно заливать и дополнительное - но при этом уровень по БК будет стоять на 60 литрах до того момента, пока не начнет опускаться поплавок.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 13:33 | Сообщение № 96 (42903 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327
Quote (booroondook)
Так нельзя. Потому что измеренный уровень топлива определяется положением поплавка, который плавает в баке. А дополнительное топливо залито уже не в бак, а в трубопровод, ведущий от горловины к баку (кстати. я сильно сомневаюсь, что туда влезает 14 литров - думаю, что литров 5, не больше, а все остальное - это уже "фокусы" АЗС с их подкрутками счетчиков). Ну вот - сколько бы мы топлива не залили "сверх бака", поплавок-то от этого выше не поднимется, а просто упрется "в потолок". Поэтому для тарировки не следует заливать дополнительное топливо после отщелкивания пистолета. И начать тарировку с 60. Ну а потом, когда тарировка закончится, можно заливать и дополнительное - но при этом уровень по БК будет стоять на 60 литрах до того момента, пока не начнет опускаться поплавок.
Спасибо, это подтверждения моим мыслям, надеюсь только, что пистолет срабатывает на одном и том же уровне топлива, дело в том, что у меня действительно вошло 14 литров до самой горловины, видимо, уровень выставлен неправильно, но теперь попробую залить на заправке не доливая вручную и начать новую тарировку с 60 литров...
Дата: Суббота, 07.02.2009, 13:57 | Сообщение № 97 (42904 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Vademza, можно для верности еще сделать так (но правда, потребует много лишнего времени и нервов). Откатать до устойчивого загорания лампочки аварийного остатка топлива (чтобы не мигала, а горела при том, что машина стоит на горизонтальной ровной дороге). И прикинуть, что это соответствует 6-8 литрам остатка топлива. Это действительно так - разброс максимум 2 литра. Затем залить в бак ровно 52 литра (естественно, на той АЗС, где не мухлюют). И полагая, что теперь у нас 60 литров, начать тарировку.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:01 | Сообщение № 98 (42906 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327
Quote (booroondook)
Vademza, можно для верности еще сделать так (но правда, потребует много лишнего времени и нервов). Откатать до устойчивого загорания лампочки аварийного остатка топлива (чтобы не мигала, а горела при том, что машина стоит на горизонтальной ровной дороге). И прикинуть, что это соответствует 6-8 литрам остатка топлива. Это действительно так - разброс максимум 2 литра. Затем залить в бак ровно 52 литра (естественно, на той АЗС, где не мухлюют). И полагая, что теперь у нас 60 литров, начать тарировку.
такая мысль тоже была...:) но вот все думаю, стоит ли так рисковать, насколько оно так важно - главное, чтоб расход топлива показывал более менее верно, ну и плюс минус количество в баке, все равно в большей степени ориентируемся на стрелку, чем на бортовой комп читал на форуме и про стрелочку, у меня тоже было , все думал вот вот загорится настолько уже лежала горизонтально, но рисковать не стал....
Дата: Суббота, 07.02.2009, 16:52 | Сообщение № 99 (42918 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Привет всем участникам! Авто Daewoo Tacuma, 2001 года, 8-ми кл. дв. Приобрел на днях RI-500, установил OBD 2Q, так как контроллер не современный, первоначальные настройки на бензине работают. Переключился на газ (топливо - бензин, газ), МК потух, так как мне объяснили, что контроллер на газу отключается (у газа своя система). Подскажите может такое быть? А как же в этот момент показания на приборной доске работают, скорость, обороты показывают? В каком месте подключиться к проводке бак ДУТ, габариты? Спасибо.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 17:36 | Сообщение № 100 (42922 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Quote (Tacuma)
Привет всем участникам! Авто Daewoo Tacuma, 2001 года, 8-ми кл. дв. Приобрел на днях RI-500, установил OBD 2Q, так как контроллер не современный, первоначальные настройки на бензине работают. Переключился на газ (топливо - бензин, газ), МК потух, так как мне объяснили, что контроллер на газу отключается (у газа своя система). Подскажите может такое быть? А как же в этот момент показания на приборной доске работают, скорость, обороты показывают? В каком месте подключиться к проводке бак ДУТ, габариты? Спасибо. Серый
Не работает в режиме ГАЗ или бензин? и как подключал МК? Контролер ГАЗ отключается если едешь на бензине. контролер машины работает всегда, что на бензине что на газу.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 19:06 | Сообщение № 101 (42924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Не работает в режиме газ. МК подключал только к колодке OBD-2. При переключении на газ - пропадают параметры обороты, скорости, и другие. Идут прочерки, а затем через некоторое время табло МК гаснет. При нажатии на какую-либо кнопку табло опять загорается, но с теми же прочерками. Газ не идет через форсунки.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:02 | Сообщение № 102 (42938 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Заводишься на бензине потом переключаешь на газ и МК тухнет? Как понимаю в МК установлен режим ( замок зажигания ВИРТУАЛЬНЫЙ) А если заводишься на газу сразу. то МК как себя ведет?
Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:30 | Сообщение № 103 (42943 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Tacuma)
В каком месте подключиться к проводке бак ДУТ, габариты?
Провод ДУТ можно найти в районе салонного блока предохранителей. В сервис-мануале (http://chevy-rezzo.narod.ru) можно поискать точные атрибуты. Там же можно поискать и габариты.
Quote (vadgorev)
Как понимаю в МК установлен режим ( замок зажигания ВИРТУАЛЬНЫЙ)
У него машина 2001 года - там другой контроллер, и поэтому какие-то нам привычные вещи (все параметры по проводу К-линии, виртуальный замок, протокол Авео) могут не подойти. Поэтому остается только "универсальный" режим с непосредственным подключением ко всем нужным проводам.
Дата: Суббота, 07.02.2009, 23:43 | Сообщение № 104 (42949 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
Завожу только на бензине, на газу заводится только на горячем двигателе и крайне редко ( 3-е поколение ГБО). Кстати мне дважды наличие газа спасало жизнь на дороге зимой (образно), когда на дороге между Питером и Череповцом в глухомане вырубился бензин на прыжке машины (сработал датчик, который вырубил бензонасос, а я еще не знал что это такое и где это стоит, это потом дома уже разобрался). На газу машина завелась и я поехал не вырубая более движок. В МК замок виртуальный. Не понимаю кстати в чем фишка, он же встал по умолчанию, другого не ставил, так посоветовал продавец. Режим универсальный, но подключение только к разъему диагностики OBD 2, более никаких проводов не подключал, все работает с ЭБУ. Как и у Вас необходимо отдельно подключить провода к ДУТ и габариты. Переустанавливал протокол несколько раз. МК сам в автоматическом режиме определял Авео 4, но через некоторое время находил ошибку 0510 и я исходя из прочитаного в форуме убирал данный протокол. На Авео2 не ставил так как искал протоколы по ДЕУ. Поэтому в конечном итоге в ручную и по совету продовца, что все работает на OBD2Q, я его и поставил. Есть небольшая проблемка. МК сразу включается если уже стоит и ты заводишь двигатель. А если ставишь на работающий двигатель, то включаются все параметры только если понажимешь несколко раз кнопочки (произвольно какие). Как будто ему не запуститься. Спасибо за подсказку по проводу ДУТ. а то в схеме на сайте что-то не разобраться.
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:27 | Сообщение № 105 (42951 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
На уазе стоит МК. Если двигатель выключить и снова завезти не дождавшись пока МК выключится, то МК зависает или выключается, собираюсь подключить к замку зажигания. Думаю при переключение на газ есть скачек питания, и МК ( поскольку замок зажигания виртуальный ) считает что двигатель заглушили.