Суббота, 23.11.2024, 21:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
Tacuma Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:41 | Сообщение № 106 (42952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Продавец не советовал менять замок вертуальный, так как будут проблемы с сигнализацией. Честно говоря не понимаю почему.

Серый
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 11:42 | Сообщение № 107 (42961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Поробуй на гарячию завестись на газу, и чтобы МК был при заводке с потуххшим экраном. тоесть выклеченый.

 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:30 | Сообщение № 108 (42964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Сегодня попробую. Может у меня какая-то проблема в газовом оборудовании, хотя все работает нормально. Некоторые автовладельцы имея ГБО как 2, так и 3, 4 поколения удивляются почему у меня не заводится на холодную на газу.
Есть у меня еще мысль: может что-то с проводкой от контроллера к разъему ОВД 2 происходит при переключении на газ, хотя это всего лишь провода.
Ранее обращался к газовщикам по самому ГБО, но заметил, что в расуждениях они не сельны, только подсоединить ГБО по имеющейся схеме и по ней же настроить.


Серый
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:44 | Сообщение № 109 (42971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Поскольку МК при виртуальном замке зажиганиия определяет включение по сигналам с блока управления двигателя. и по всей видимости при переключение на ГАЗ кратковременно пропадает питание . МК считает что двигатель выключен и выключается сама. поэтому советую МК подключить к замку зажиганя по проводу а не виртуально. чтобы при переключение на ГАЗ небыло скачка по питанию.

 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:15 | Сообщение № 110 (42982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Спасибо за подсказку, буду пробовать

Серый
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:37 | Сообщение № 111 (42983 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
отпишись как получится, и можно в асю постучать.

 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:05 | Сообщение № 112 (42985 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Я только не бегом это сделаю, начинается рабочая неделя, на служебке придется кататься, не до своей. Как сделаю обязательно отпишу.

Серый
 
Vademza Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:46 | Сообщение № 113 (42992 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Vademza)
Так нельзя.
Потому что измеренный уровень топлива определяется положением поплавка, который плавает в баке.
А дополнительное топливо залито уже не в бак, а в трубопровод, ведущий от горловины к баку (кстати. я сильно сомневаюсь, что туда влезает 14 литров - думаю, что литров 5, не больше, а все остальное - это уже "фокусы" АЗС с их подкрутками счетчиков).
Ну вот - сколько бы мы топлива не залили "сверх бака", поплавок-то от этого выше не поднимется, а просто упрется "в потолок". Поэтому для тарировки не следует заливать дополнительное топливо после отщелкивания пистолета. И начать тарировку с 60. Ну а потом, когда тарировка закончится, можно заливать и дополнительное - но при этом уровень по БК будет стоять на 60 литрах до того момента, пока не начнет опускаться поплавок.

Спасибо, это подтверждения моим мыслям, надеюсь только, что пистолет срабатывает на одном и том же уровне топлива, дело в том, что у меня действительно вошло 14 литров до самой горловины, видимо, уровень выставлен неправильно, но теперь попробую залить на заправке не доливая вручную и начать новую тарировку с 60 литров...

сегодня съездил на заправку - бак до этого был залит под самую горловину, комп показывал расход 57литров, комп начал кричать что в баке осталось три литра, заливал на заправке до отлючения пистолета - залил всего 38 литров, стрелка показывает полный бак , вот поставил снова на тарировку, вот и думаю теперь, а что дальше то будет? неужели так много еще - почти 20 литров входит после отключения пистолета?


 
booroondook Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:32 | Сообщение № 114 (42999 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vademza)
почти 20 литров входит после отключения пистолета?

Может быть, просто пистолет раньше времени срабатывает? Такое бывает при сильном напоре из-за того, что бензин просто не успевает уходить в бак.


 
Skype Me™!
Vademza Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:34 | Сообщение № 115 (43000 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Vademza)
Quote (Vademza)
почти 20 литров входит после отключения пистолета?

Может быть, просто пистолет раньше времени срабатывает? Такое бывает при сильном напоре из-за того, что бензин просто не успевает уходить в бак.

но стрелка то до предела показывает, да и пистолет еще нажимал несколько раз слегка чтоб еще заливалось с меньшим напором, а том вообще бы только литров 32 залили вместо 38




Сообщение отредактировал Vademza - Воскресенье, 08.02.2009, 21:44
 
booroondook Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:56 | Сообщение № 116 (43003 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Vademza, А перед тарировкой бака вы поправку расхода вычисляли? Сколько получилось?

 
Skype Me™!
Vademza Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:00 | Сообщение № 117 (43004 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (booroondook)
Vademza, А перед тарировкой бака вы поправку расхода вычисляли? Сколько получилось?

я ее проводил два раза, первый раз получилось сильно много, уж и не припомню цифру точно, второй раз - совсем немного , что то около 4 или 5, не записал вот, почему и заливал полный бак под горловину, чтоб знать сколько топлива реально израсходовано....ю ,возможно, что врет комп по расходу?
хорошо, такой вопрос? сколько в среднем должен быть расход топлива на холостом ходу прогретого авто? сейчас у меня показывает - 1,3-1,4 литра в час


 
kons20 Дата: Понедельник, 09.02.2009, 06:24 | Сообщение № 118 (43018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
У меня на прогретом до 80 градусов двигателе скачет между 0,8 и 0,9, при выключенных эл. потребителях, при 70 градусах где то 1,2
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:16 | Сообщение № 119 (43023 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vademza)
я ее проводил два раза, первый раз получилось сильно много, уж и не припомню цифру точно, второй раз - совсем немного , что то около 4 или 5,

На наших машинках, как показывает статистика (где-то в соседней ветке я проводил небольшой опрос) поправка расхода должна составлять -20 - -22 процента (со знаком "минус"!!!). А у вас - +4 или +5 - такого быть не может. Проверьте расход еще раз.


 
Skype Me™!
Vademza Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:13 | Сообщение № 120 (43035 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (kons20)
Quote (Vademza)
я ее проводил два раза, первый раз получилось сильно много, уж и не припомню цифру точно, второй раз - совсем немного , что то около 4 или 5,

На наших машинках, как показывает статистика (где-то в соседней ветке я проводил небольшой опрос) поправка расхода должна составлять -20 - -22 процента (со знаком "минус"!!!). А у вас - +4 или +5 - такого быть не может. Проверьте расход еще раз.


Да я читал ту ветку и у меня первый раз та ки было, но потом я снова устанавливал новый протокол и снова проверял расход обнулив показатели и вышло что-то около -4-5 (сорри за тот неправильный пост) , возможно ил что старые корректировки каким=-то образом в памяти сохраняются? или каждый раз снова должно показывать -20-22 при условии что перед этим выставил поправку на 0?

Оставлю наверное это дело на более теплое время года, зимой заливать полный бак не очень удобно, ведь корректировку расхода топлива надо производить до полной горловины или тоже до отключения пистолета? может, ведь ипстолет соврать и сработать не так как в предыдущий раз и показания расхода буду неточны...

Добавлено (09.02.2009, 11:13)
---------------------------------------------

Quote (kons20)
У меня на прогретом до 80 градусов двигателе скачет между 0,8 и 0,9, при выключенных эл. потребителях, при 70 градусах где то 1,2

точно, надо проверит когда все отключено, а то сейчас всегода все работает....., может, поэтому и многовато получается smile осенью поменьше показывало


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013