Пятница, 10.01.2025, 13:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
mike64 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:25 | Сообщение № 196 (57615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 437
Сегодня делал на даче ТО своими силами - менял фильтры, заодно снял этот девайс. Выкидывать пока не стал. При езде в Москву даже музыку глушил - прислушивался. Вроде, пропала детонация при трогании с места (92), и на низах чуть лучше тянуть стала, хотя это может быть эффект просто от новых фильтров. Для "Худой". Если бы дело было только в этом, то не стали бы менять сечение трубы. А так ее заузили - пока не понимаю зачем, хотя имею КД техвуза.

Mikle
 
atkars Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:42 | Сообщение № 197 (57616 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Худой)
А я всё больше склоняюсь к мысли, что сделана эта штуковина для забора воздуха над центром фильтра

А тут (Снятие и установка дроссельного узла. Chevrolet Niva.(рис. 18)) чтобы в середину ресивера выплевывал.
Итак.
Забор воздуха в середине - сомнительно
Для обкатки - Проще поставить дросселирующую шайбу и для правильного автопроизводителья обязательно указать в регламентах ТО.
Для правильного распределения потока - не там стоит. Впереди загогулина воздуховода и дроссельная заслонка.
Версия с шумодавом мне больше нравится и именно низкочастотная часть.( если кастрюлька , то больно большая должна быть)
Интересно , а на других авто, не Chevrolet, есть такая дудка?
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:45 | Сообщение № 198 (57617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
atkars, посмотри предидущую страницу.
 
Бородатый Дата: Понедельник, 26.10.2009, 04:30 | Сообщение № 199 (57618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
сняли с коллегой на работе с обеих машин и как-то ездить стало веселее... тянет с низов без проблем, ставили эксперимент по городу можно ехать только на 4-ой передаче, причем уверенно разгоняется с 30-ти ... пропали провалы при трогании и езде на малых оборотах на высокой передаче ...
шума нисколько не прибавилось.

если на матизе прибавляется 10 Нм, то прибавка на Реццо в 15 Нм хорошо ведь? wink

поробую заглянуть в другие автомобили на наличие "дудки", а то некоторые автолюбители тоже заинтересовались

 
Aiku Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:00 | Сообщение № 200 (57622 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Vadimovich,
Длина (на глаз, не мерял) - 180-200 мм
Диаметр выходной - 56 - 58 мм (мерял, но по памяти)
Входной, тут не диаметр, а такая щель, в центре вписывается квадрат 28 мм и от него вправо-влево сегменты окружности высотой 26 мм (диаметр окружности 28 мм).
Разница площадей входного и выходного сечений почти вдвое.

Сегодня с утра, вот ощущения (вынул в субботу, но поехал сегодня):
- первые секунд 5-7 плавали ощутимо обороты, если раньше был "бжик" и готово, то тут движок "привыкал", вероятно и проц обучался новой смеси.
- изменился звук двигателя, стал более гулким (этакий звук "скрытой мощи" biggrin )
- действительно стал лучше тянуть на низах, никакой детонации нет и в помине (грешен я при трогании не добавлять оборотов, место парковки узкое и сзади плохо видно, боюсь, что "прыгнет", а там пешеходы с утра никакие, темно уже)
- движок стал "прощать" некоторый недобор оборотов для переключения на следующую передачу.

В общем - радуюсь

Сообщение отредактировал Aiku - Понедельник, 26.10.2009, 09:02
 
atkars Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:27 | Сообщение № 201 (57625 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Vadimovich)
посмотри предидущую страницу

А что в странице смотреть? Что на многих моделях Шеви стоят понятно, На других авто (рено, форд...) есть?
Или Еще что смотреь?
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:20 | Сообщение № 202 (57628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (atkars)
а на других авто, не Chevrolet, есть такая дудка?

atkars, извини, проскочил предлог "не". shy
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:31 | Сообщение № 203 (57630 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (atkars)
а на других авто, не Chevrolet, есть такая дудка?

А вспомните жигулевлкую "классику", там тоже забор воздуха идет через конусную трубу, правда она до фильтра расположена.
 
Vezdehod Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:40 | Сообщение № 204 (57631 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (val1)
Посмотрев эту темку не поленился и открыл сегодня крышку воздушного фильтра. А там у меня НЕТ никакой трубки. Либо на заводе забыли поставить, либо на первом ТО вытащили. В принципе после ТО уже почти 9 тыс наездил, проблемм нет. Сказать лучше тянет или нет не могу -сравнить не с чем.

Аналогичная ситуация-у меня нет диффузора. На первом ТО его точно не вытаскивали. То, что в системе питания стоит некая шайба говорит только об одном-движок необходимо было придушить и его придушили. Вопрос как наличие или отсутствие диффузора связано с мозгами машины. val1, а на твоей машине наблюдается эффект подбрасывания оборотов при переключении передач? У меня машина выпущена в июле 2008 и такого эффекта как подброс оборотов мне наблюдать не приходилось, а тут еще оказывается диффузор недопоставили sad . Может корейцы в процессе работы внесли какие то изменения в конструкцию и почему то хочется верить, что изменения направленные в сторону улучшения потребительских качеств!?


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
nikolvv Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:10 | Сообщение № 205 (57634 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1096
Завтра гляну, машина тоже 2008 года выпуска.

 
Skype Me™!
nikolvv Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:14 | Сообщение № 206 (57635 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1096
Нам бы еще сравнить версии прошивок

 
Skype Me™!
Доберман Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:29 | Сообщение № 207 (57636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
А на Такумах 2 литра, похоже такой штуки нет biggrin

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Понедельник, 26.10.2009, 13:44
 
Skype Me™!
Vezdehod Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:49 | Сообщение № 208 (57638 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (Доберман)
А на Такумах, похоже такой штуки нет

А у них 105 лошадей вместо 90, евро два взамен евро три и 92-й взамен 95-го.


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Aiku Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:56 | Сообщение № 209 (57640 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (Vezdehod)
А у них ... 92-й взамен 95-го

Неправда Ваша, у нас написано в мануале "не ниже 91", а уж чем можем - тем и кормим.

 
basargin1967 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:57 | Сообщение № 210 (57641 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Vezdehod)
А у них 105 лошадей вместо 90,

Я проверял свою машину по VIN - коду. Машина определяется, как 105л.с., да и экспериментально доказано.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013