Течет масло
|
|
poper |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 08:43 | Сообщение № 46 (113107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Жутковато расписал...Цену назвали в оф.сервисе.12 работа ,прочие может и больше.расточка маловероятна,по оценки моториста.Гидрики живые и не стучат.Грм поменял с помпой только что.Расход масла оценен верно.дважды заливалось до верхней метки и по спидометру за 1000 км съедалось4\5 растояния от мах до мин.Пробег примерный,не работал сидометр.на панели 132000.катаю машину с нуля.Перегрев был один раз,выгнало антифриз,а грёбанный датчик не показывал температуру.Но это было на пробеге 60000.обслуживание у офф.сервиса.масло в антифриз не идёт,прокладки целые(ну в колодца свечные 2,3 немного гонит)признаки попадания масла в камеру сгорания в 2и 3 цилиндрах,это по словам моториста по виду свечей.Короче весь в думах.дел не в деньгах.на этом движке думаю(чисто умозрительно)доеду ,а после ручек?
|
|
| |
poper |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 08:50 | Сообщение № 47 (113108 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Да!Катализаторов нет.Оба успешно выколочены .Стоит обманка.Всё ок.только звук как в ведро.Но мне пофигу.Мерили компрессию 14,5,равномерная.чуть ниже в 3.Может и масленая конечно.Но значит кольца не разрушились.На ходу так сильно не дымит,на холостых выхлоп чистый как слеза.только если до пола газ втопить.
Сообщение отредактировал poper - Суббота, 04.08.2012, 12:38 |
|
| |
prohor1969 |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:03 | Сообщение № 48 (113116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6070 |
исходя из сказанного, я так понимаю, что кольца планируется менять через низ, без разборки двигателя Хозяин барин, советовать ничего не буду, если машина на продажу пойдет, то пусть потом новый хозяин мучается )) Правда в этом случае вообще ничего делать не надо, залить перед продажей Супротек + маслице 60W )) А вот если для себя... Моя совесть чиста, что называется предупреждал )) Ибо гидрики по пробегу свое отходили, кольца на овальных цилиндрах сотрутся тысяч через 15. Помпа и т.д. тут да, конечно новые смысла нет ставить, если только менял Так что решай для себя сам - паллиатив или радикальная операция ))
|
|
| |
poper |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:30 | Сообщение № 49 (113119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
вскрытие покажет.машину пока оставляю себе.поэтому и помпу менял.старая была в состоянии близком к идеальному.но впереди 60000 км,кто знает,из-зи 1000р снимать потом всё или гемор ловить.Голову снимем ,а там по обстоятельствам т.е. по выработке зеркала.Кстати машина тянет без проблем,падения мощности не ощущается даже при включенном кондее.Пожалуй только разгоняться стала чуть тупее,хотя может это и мой глюк.Спасибо за ответы,я задумался.кстати так и не прояснил своё мнение про скф.
Сообщение отредактировал poper - Суббота, 04.08.2012, 15:32 |
|
| |
prohor1969 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 04:31 | Сообщение № 50 (113121 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6070 |
Про СКФ? Я знаю только известного производителя подшипников с таким именем, что имелось в виду под ремкомплектом? Если ролики, то да, нормальные, если комплект прокладок и сальников, то вероятность подставы скорей всего близка к 100%
|
|
| |
grigorich |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:01 | Сообщение № 51 (113122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
prohor1969, Quote я так понимаю, что кольца планируется менять через низ, без разборки двигателя
Тут вот поподробнее. Хочешь сказать,что возможно(раз планируется) менять кольца,вынимая поршни вниз,не снимая головки?
|
|
| |
prohor1969 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:51 | Сообщение № 52 (113131 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6070 |
именно так соответственно состояние ГБЦ так не оценишь в твоем случае надо однозначно проводить полную диагностическую разборку двигателя, но в этом случае цена в 15 тысяч с деталями выглядит просто заоблачно низкой даже для 2108, примерно на уровне скутера ))
|
|
| |
grigorich |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:16 | Сообщение № 53 (113132 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
prohor1969, Это ты мне ответил?
|
|
| |
prohor1969 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:21 | Сообщение № 54 (113134 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6070 |
Quote (grigorich) Это ты мне ответил? ага )) на ник не посмотрел на автомате ))
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:41 | Сообщение № 55 (113136 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
prohor1969 расскажите, как вы собрались вытаскивать поршня на Реззо в сторону колен вала? не снимая головки вообще вынуть? С удовольствием сие увлекательное действие прочту.
|
|
| |
grigorich |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:51 | Сообщение № 56 (113137 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
prohor1969, Переремонтировал,кажется,все известные моторы,но не встречал таких,в которых поршни вниз вынимаются при установленном квале.
Видимо,РЕЦЦО-исключение. Ты сам этот фокус исполнял или кто-то рассказывал,что брат соседа слышал от водителя маршрутки?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:41 | Сообщение № 57 (113138 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Есть мотор Штаер 560, ставился на газели, вот там действительно поршня в низ вынимались, но только при снятом колен вале. На Штаере 560 блок и головка сделаны как одно целое, и не имеет прокладки головки блока.
|
|
| |
prohor1969 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:31 | Сообщение № 58 (113143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012 Пользователь № 6070 |
Quote (grigorich) но не встречал таких,в которых поршни вниз вынимаются при установленном квале. Парни, вы чего курили???? Естественно колено снимается, геморра не больше, чем при снятии ГБЦ, зато не надо новую прокладку, скорей всего можно оставить старые болты крышек, вкладыши и т.д. и т.п.. В целом работа будет естественно на от"упс"ь, но быстро и деньги сняты )) Напоминаю, что в те времена, когда кольца на ТАЗы меняли каждую неделю, их часто именно так и меняли, так что учителя у таких мастеров достойные ))
На лацетти так поршня вытаскивал, но только показать, что поршень разрушен ))) На БМВ вытаскивал с той же целью, на Гранаде V6 2.3 из лени, чтобы головки не снимать, в качестве предпродажной подготовки. Больше естественно таким извратом не занимался, ибо толк минимальный
Сообщение отредактировал prohor1969 - Воскресенье, 05.08.2012, 17:37 |
|
| |
grigorich |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:40 | Сообщение № 59 (113144 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
prohor1969, Ты забыл упомянуть,что нужно снятьКПП,для чего подвеску полуразобрать,затем подвесить мотор,снять переднюй и задний держатель сальника,маслоприемник-и всё это вместо того,чтобы не снимать головку? Кстати,не факт,что приливы блока позволят поршню выйти вниз.
|
|
| |
grigorich |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:42 | Сообщение № 60 (113145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - тюмень
На форуме с 12.08.2011 Пользователь № 4832 |
Да,кстати,применительно к рассматриваемому случаю. Как ты при установленной голове оценишь состояние цилиндров,не говоря уже о измерении нутромером? Акробатика с залезанием снизу в цилиндр точности не даст,говорить нечего!
|
|
| |
|