Пятница, 22.11.2024, 22:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Течет масло
prohor1969 Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:47 | Сообщение № 61 (113146 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012
Пользователь № 6070
именно так )))
кстати если попробовать, то работы немного на самом деле на подъемнике, я бы сказал меньше, чем с ГБЦ возни.
Головку снимать тоже дохрена возни на полдня
На лачике 1.6 ничего не мешало, на Реззо мотор практически такой же
 
prohor1969 Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:49 | Сообщение № 62 (113147 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012
Пользователь № 6070
Quote (grigorich)
Как ты при установленной голове оценишь состояние цилиндров,не говоря уже о измерении нутромером?
Акробатика с залезанием снизу в цилиндр точности не даст,говорить нечего


Как раз я об этом выше и писал - никак в обычных условиях

Хотя по науке именно так, на собранном двигателе, овал и смотрят


Сообщение отредактировал prohor1969 - Воскресенье, 05.08.2012, 17:51
 
grigorich Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:55 | Сообщение № 63 (113148 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
prohor1969,
Quote
Как ты при установленной голове оценишь состояние цилиндров,не говоря уже о измерении нутромером?
Акробатика с залезанием снизу в цилиндр точности не даст,говорить нечего

Как раз я об этом выше и писал - никак


Ну это тогда ,действительно,вы там работаете на "от@@сь"
И что за мастера,что так боятся снятия головки,что согласны на танцы с бубнами с КПП и др,чем её снятие!
 
prohor1969 Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:02 | Сообщение № 64 (113149 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012
Пользователь № 6070
Quote (grigorich)
Ну это тогда ,действительно,вы там работаете на "от@@сь"
И что за мастера,что так боятся снятия головки,что согласны на танцы с бубнами с КПП и др,чем её снятие!


Нормальные так не работают, не надо обобщать!!! ))
Напоминаю, разговор начался с того, что я изумился цене ремонта изношенного 16-ти клапанного двигателя у официала (!!!) в 15 тысяч... И предположил, КАК за такие деньги можно отремонтировать и все.

Может уж прекратим ветку засирать, вроде все уже выяснили...))
 
Механик Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:36 | Сообщение № 65 (113227 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для примера; Форсированный двигатель Матиза 1,2л 90 л.с., пробег 180т.км. начал есть масло, после вскрытия и дефектовки, износ цилиндра и элипс 0,015 мм, износ поршней от 0,01-0,015мм, колено и вкладыши износ если считать износ пол сотки, направляющие втулки метало керамика без износа, в итоге от плохого бензина залегли кольца, заменили кольца, колпачки, клапана ( немного фаски подгорели), восстановили геометрию сёдел, заменили помпу и ролик с ремнями, антифриз и масло. В моторе менялось масло каждые 10т.км с промывкой. Так что, применяйте хорошее масло и вовремя меняйте.

Механик
 
prohor1969 Дата: Среда, 08.08.2012, 01:35 | Сообщение № 66 (113230 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 06.04.2012
Пользователь № 6070
Quote (Механик)
Так что, применяйте хорошее масло и вовремя меняйте.
+100
ОФФ: форсированный двигатель на матизе - это уже не бешеная табуретка, а даже уже и не знаю что )))
 
Механик Дата: Среда, 08.08.2012, 07:18 | Сообщение № 67 (113232 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Делаю я такие моторы на заказ, у меня у самого Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М, загонял на стенд , правда давно http://photo.qip.ru/users/1667132/3671997/ , после ещё дорабатывался мотор. Штатный мотор Матиза 1л 63л.с. 82Н.М.

Механик


Сообщение отредактировал Механик - Среда, 08.08.2012, 07:20
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:59 | Сообщение № 68 (114196 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
и я внесу свои 5 копеек. Тоже началось все с ГБЦ, потом капремонт (все написано в отдельной теме). Теперь вроде все нормально, но....также подтекает масло, думали крышка маслозаливной горловины плохая, но затягивает хорошо, я там помыла, пятна не появилось, зато по кругу самого движка (сейчас корявым языком чайника буду объяснять) все в масле, не прям капает, но видно что почуть выходит. Ремонтники нам залили там герметиком очень щедро, он аж наружу весь вылез -торчит, но видимо что-то не так.
Знакомые посмотрели, попросили "мурзилку", но у нас лишь инструкция как водить и хранить)))), а спецкнижки по разборке нет.
Сейчас увидела вот эту ссылку:http://www.rezzoclub.ru/forum/8-983-2
с фотографиями, вот как раз предположения что и у нас такая же фигня, только у нас свечи не заливает.
Может какие-то болты не докрутили. И вопрос с каким усилием их надо закручивать (биометрический ключ есть)?
И что там за прокладка?????? в каталоге не могу найти, как она называется по-нормальному? может нам ее не поставили, а просто герметиком там все залили????
Если надо то потом и фотки могу сделать и выложить, чтоб понятно было.

Вопрос не в тему (сорри) у нас движок тарахтит как дизельный - у всех реззо так? или только мы такие как на тракторе?
 
val1 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:49 | Сообщение № 69 (114206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Amica1983 Похоже вам некачественно поставили прокладку клапанной крышки. Герметик там наностся только в 4 -х точках и, что вероятнее всего, не поменяли уплотнителные колечки под болтами. Вообще по этой прокладке есть отдельная темка на форуме. Там много интнресного.
Движок Рецика не самый тихий и звук при интенсивном разгоне действительно похож на дизельный.
 
Механик Дата: Вторник, 04.09.2012, 07:30 | Сообщение № 70 (114214 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
если тарахтит, то проблема скорее всего с гидриками

Механик
 
Amica1983 Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:18 | Сообщение № 71 (114220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Quote (Механик)
если тарахтит, то проблема скорее всего с гидриками

их меняли все, но на аналоги. Неужели новые так стучат.... Проблема в том, что я н знаю как работал движок до ремонта,т.к. не ездила на ней, точнее ездила 1 раз, но как-то внимание не обратила и все забыла.

Quote (val1)
Герметик там наностся только в 4 -х точках и, что вероятнее всего, не поменяли уплотнителные колечки под болтами. Вообще по этой прокладке есть отдельная темка на форуме. Там много интнресного.

спасибо, поищу тему.
Но вроде в каталоге нашла эту прокладку, если не ошибаюсь, то это 96353002. И никакие уплотнительные колечки мы при ремонте не докупали, может и оттуда течет тоже. Номер этот- 96353007? А сколько этих болтов там, четыре???


Сообщение отредактировал Amica1983 - Вторник, 04.09.2012, 12:08
 
kons20 Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:03 | Сообщение № 72 (114223 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Не пугайте девушку, тарахтение может быть вызвано разными причинами от банальной не герметичности ЕГР (кстати звук как раз будет как у дизеля) до ....и лучшим вариантом будет все ж консультация с ГРАМОТНЫМ мотористом, а для начала послушать такой же двигатель можно даже на лачетти.
 
Skype Me™!
Пончик Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:56 | Сообщение № 73 (114253 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Quote (kons20)
А сколько этих болтов там, четыре???

Там их штук 10.Под декоративной накладкой .
 
val1 Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:15 | Сообщение № 74 (114264 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Quote (Пончик)
Там их штук 10.Под декоративной накладкой

Их всего 15, когда менял пркладку колечки были жесткие и кое где края головки уже потели маслом
 
Пончик Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:23 | Сообщение № 75 (114270 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Quote (val1)
Их всего 15,

Точно,15.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013