Суббота, 23.11.2024, 06:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
Ёна Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:16 | Сообщение № 91 (122034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
Вентилятор один и идёт,а скорость первая включается при температуре от 92 до +97,а вторая если выше 97.
 
Clown Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:07 | Сообщение № 92 (122037 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Geka)
Ёна, а как тогда с кондеем быть он же один идет и я так понимаю что именно из за этого идет и разъем 4х контактный а в магазе они все даже оригиналы идут 2х контактные там нужно переделать???
Мы тогда просто срезали фишку со старого сгоревшего, и примотали к новому вентилятору. 2 лишних провода примотали изолентой, а предохранитель вынули.
С кондеем все в норме. Вентилятор на 4-х контактах лишь потому, что 2-х скоростной. Первая скорость включается на 97 градусах. Вторая на 102, если мне не изменяет память.
 
Geka Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:13 | Сообщение № 93 (122053 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 07.04.2013
Пользователь № 8345
Clown, а он точно справляться будет с жарой???
 
Clown Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:04 | Сообщение № 94 (122054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Geka)
а он точно справляться будет с жарой???
У меня справляется. Но в планах все равно прикупить оригинал. Люблю, когда все работает как должно! =)
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:46 | Сообщение № 95 (122056 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Не у кого такого не было, греться стала машина с работающим кондеем, сегодня в пробках стоял, температура до 98-99 доходила, стрёмно так ездить, без кондея всё в норме, движка остывает. Может ремень приводной перетянули? Только заменили.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Анатолий Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:15 | Сообщение № 96 (122058 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
iurik168, приводной (поликлиновый) не перетянешь, там же натяжной ролик регулирует натяжку ремня, а вот ремень ГРМ можно перетянуть, но это вряд ли повлияет на охлаждение движка.
 
Andy Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:27 | Сообщение № 97 (122059 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата (iurik168)
греться стала машина с работающим кондеем, сегодня в пробках стоял, температура до 98-99 доходила

ну а на улице то сколько? да еще и в пробках... все нормально... 100 С - не катастрофа абсолютно. Можно радиатор помыть для успокоения, только без фанатизма.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
poper Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:40 | Сообщение № 98 (122061 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
У меня с новья в любую жару всё было в норме с температурой.Хоть с кондеем ,хоть без.А сейчас в пробках городских парюсь с весны...Буду промывать и ставить второй вентилятор.Стоит благо копейки.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:52 | Сообщение № 99 (122063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Анатолий, спасибо, понял.

Andy, под 30 тепла, раньше так не было. При таких температурах на улице, движка была 93-94, да и без кондея то, на 97 включается вентилятор, потом выключается на 92, машина остывает, а тут вентилятор то всегда молотит, а температура ползёт вверх. Вот тоже думаю на мойку заехать, может после ремонта авто, грязью забилось всё. Хотя всё равно странно.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:11 | Сообщение № 100 (122064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Если не ошибаюсь, на некоторых авто даже в правилах пользования написано типа: в пробках при температуре близкой к критичной выключить кондиционер! Может и правда - нагрузку-то он дает дай Бог!
Да и радиатор помыть тоже не вредно!


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Alber Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:28 | Сообщение № 101 (122066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Помойте радиаторы, только без фанатизма, я когда был владельцем Реззо раз в 2 года чистил радиаторы, правда не керхером а сжатым воздухом, но все равно грязи много выходило

Эх дороги!
 
Skype Me™!
Geka Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:19 | Сообщение № 102 (122073 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 07.04.2013
Пользователь № 8345
Clown, ну так ведь я и оригиналы искал они тоже почему то односкоростные
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:26 | Сообщение № 103 (122075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (iurik168)
греться стала машина с работающим кондеем
Промыть и прочистить соты конденсора и радиатора охлаждения и пространство между ними.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Geka Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:34 | Сообщение № 104 (122076 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 07.04.2013
Пользователь № 8345
у меня тоже самое в пробках с кондеем греется выключаешь спускается температура до нормальной
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:36 | Сообщение № 105 (122077 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Mavruc)
Промыть и прочистить соты конденсора


Это что? Если радиатор кондиционера, то радиатор у меня один на всё.

Думаю поставить второй вентилятор, вот номерок его 96289112, надо посмотреть, есть ли клеммы под него.


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 12.05.2013, 23:41
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013