Суббота, 23.11.2024, 02:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
ahov Дата: Среда, 19.12.2012, 18:42 | Сообщение № 61 (117669 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Скачки у меня были градусов в 30 не меньше.Машина полностью прогревалась и держала температуру через час. и это был термостат. заменил. все окей. стрелка как мертвая.Спасибо за советы бывалым форумчанам

К 232 РО 150
 
Рыболов Дата: Среда, 19.12.2012, 21:06 | Сообщение № 62 (117679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
П-Р-А-З-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!! Сам такой - "новорожденный"... smile

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
kostya2169 Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:50 | Сообщение № 63 (121060 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 28.03.2013
Пользователь № 8181
Помогите.
После замены антифриза стрелка то сверху то снизу.
Подозрение на воздушную пробку.
Как удалить весь воздух из нашего двигла?
 
Бородатый Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:37 | Сообщение № 64 (121063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
а подозрений на термостат нет? воздух рано или поздно бы сам вышел
 
kostya2169 Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:36 | Сообщение № 65 (121072 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 28.03.2013
Пользователь № 8181
Я тоже подумал об этом, но не знаю прав или нет.
Сегодня ехал по трассе стрелка подпималась, но не дойдя до середины пошла вниз, не дойдя до совсем низа стала снова медленно подниматься, приехал на работу радиатор горячий везде.
Может термостат слишком рано стал открываться и она хапает холодного антифриза с радиатора?
 
kostya2169 Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:45 | Сообщение № 66 (121083 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 28.03.2013
Пользователь № 8181
вчера доехал до дома с работы температура на грани фола, пока по трассе нормально в городе беспощадно поползла вверх остановился, подождал пока температура упала да и пробки рассосались. Доехал до дома нормально , открыл капот, патрубок верхний от термостата к радиатору толстый какой, горячий а сродиатора нижний, холодный.
Думаю диагноз термостат гаркнулся сегодня буду менять.
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:29 | Сообщение № 67 (121187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата kostya2169
патрубок верхний от термостата к радиатору толстый какой, горячий а сродиатора нижний, холодный. Думаю диагноз термостат гаркнулся сегодня буду менять. 

Если верхний патрубок горячий, значит термостат пропускает ОЖ и он не причем. Пробка у тебя, а скорее всего помпе - пипец (крыльчатка прогнила и рассыпалась - посмотри фотки Механика).


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.


Сообщение отредактировал Рыболов - Воскресенье, 07.04.2013, 21:29
 
kostya2169 Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:10 | Сообщение № 68 (121198 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 28.03.2013
Пользователь № 8181
В том и прикол, что помпа новая стоит, и антифриз заменен.
Поменял термоста все нормально вродебы стало пока.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 27.04.2013, 17:42 | Сообщение № 69 (121761 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Как ни жаль, отдельного раздела, посвященного столь важной вещи, как система охлаждения, на форуме нет. Из-за этого поиск нужной информации весьма затруднен. Потому пишу здесь.
Подскажите, какой тип антифриза используется в системе охлаждения Rezzo? Нигде найти не могу информацию на этот счет, а поменять жижу хочется, ибо ее состояние в моем случае неважное.
 
ALBICOV Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:41 | Сообщение № 70 (121763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Dusty79, тот же  вопрос..........

т.е.  что  мне  в магазине  у  продавца  спрашивать.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:22 | Сообщение № 71 (121766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, как вариант, можно попробовать слить все до капли (что вряд ли удастся) и залить G12+, который допускает смешивание и с G11 и с G12, но знать-то хочется, что на заводе в радиатор льют.
 
Clown Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:54 | Сообщение № 72 (121769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Залит у нас красный антфриз Dex-cool.
 
Derti Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:15 | Сообщение № 73 (121774 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 26.11.2009
Пользователь № 2222
Цитата (Clown)
Залит у нас красный антфриз Dex-cool.

Не у всех, у меня изначально зеленый залит был и сейчас он же...
 
Dusty79 Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:33 | Сообщение № 74 (121775 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Как оказалось - цвет вообще ни о чем не говорит о типе антифриза. В свой бывший Пассат я лил G11, так у производителя этот антифриз был и желтый, и зеленый, и синий. И служил лишь для обозначения рабочего диапазона температур. А в расширительном бачке моего Rezzo сейчас жижа неопределеннобурого цвета. Думаю, и этот Dex-Cool разных цветов бывает. Ибо для разных климатических поясов льют антифриз с разными характеристиками.
Мне интересен не столько производитель, сколько тип антифриза, ведь основной рецепт регламентирован стандартом. А уж дальше каждый производитель разбавляет эту смесь своим "фирменным" комплексом присадок, не влияющим на возможность смешивания антифризов одного типа.
В нашу машину могли лить и G11 и G12 - в года производства были в ходу оба типа. Смешивать их нельзя.
Так и придется сцеживать из бачка стакан антифриза и покупать в магазине разный антифриз - пробовать смешивать...

Кстати, поинтересовался, что за Dex-Cool такой. Кое-что нашел. Но опять-таки неясно, что за антифриз...


Вот ещё информация к размышлению.
Прицитирую:



Насчет цвета - как раз мой случай. Срочно нужно менять. А промывать систему - это время, деньги, которых вечно нет...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.04.2013, 00:04
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:49 | Сообщение № 75 (121781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Итак...
Dex-Cool - универсальный карбоксилатный антифриз на основе этиленгликоля. Не содержит силикатов, нитратов, нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Допускает смешивание со стандартными антифризами (G11, G12). При смешивании срок службы сокращается. Относится к типу G12+.
Авось, кому пригодится эта информация. Мне-то в любом случае полностью промывать систему и заправлять новый антифриз. Думаю, перейду на жижу LiquiMoly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus , ибо есть в свободной продаже в магазине-официальном партнере, чтобы на подделку не нарваться.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.04.2013, 21:15
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013