Дата: Среда, 19.12.2012, 18:42 | Сообщение № 61 (117669 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583
Скачки у меня были градусов в 30 не меньше.Машина полностью прогревалась и держала температуру через час. и это был термостат. заменил. все окей. стрелка как мертвая.Спасибо за советы бывалым форумчанам
Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:36 | Сообщение № 65 (121072 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 28.03.2013 Пользователь № 8181
Я тоже подумал об этом, но не знаю прав или нет. Сегодня ехал по трассе стрелка подпималась, но не дойдя до середины пошла вниз, не дойдя до совсем низа стала снова медленно подниматься, приехал на работу радиатор горячий везде. Может термостат слишком рано стал открываться и она хапает холодного антифриза с радиатора?
Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:45 | Сообщение № 66 (121083 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 28.03.2013 Пользователь № 8181
вчера доехал до дома с работы температура на грани фола, пока по трассе нормально в городе беспощадно поползла вверх остановился, подождал пока температура упала да и пробки рассосались. Доехал до дома нормально , открыл капот, патрубок верхний от термостата к радиатору толстый какой, горячий а сродиатора нижний, холодный. Думаю диагноз термостат гаркнулся сегодня буду менять.
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:29 | Сообщение № 67 (121187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995
Цитата kostya2169 патрубок верхний от термостата к радиатору толстый какой, горячий а сродиатора нижний, холодный. Думаю диагноз термостат гаркнулся сегодня буду менять.
Если верхний патрубок горячий, значит термостат пропускает ОЖ и он не причем. Пробка у тебя, а скорее всего помпе - пипец (крыльчатка прогнила и рассыпалась - посмотри фотки Механика).
"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..." Лосяш.
Сообщение отредактировал Рыболов - Воскресенье, 07.04.2013, 21:29
Дата: Суббота, 27.04.2013, 17:42 | Сообщение № 69 (121761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Как ни жаль, отдельного раздела, посвященного столь важной вещи, как система охлаждения, на форуме нет. Из-за этого поиск нужной информации весьма затруднен. Потому пишу здесь. Подскажите, какой тип антифриза используется в системе охлаждения Rezzo? Нигде найти не могу информацию на этот счет, а поменять жижу хочется, ибо ее состояние в моем случае неважное.
Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:22 | Сообщение № 71 (121766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Ну, как вариант, можно попробовать слить все до капли (что вряд ли удастся) и залить G12+, который допускает смешивание и с G11 и с G12, но знать-то хочется, что на заводе в радиатор льют.
Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:33 | Сообщение № 74 (121775 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Как оказалось - цвет вообще ни о чем не говорит о типе антифриза. В свой бывший Пассат я лил G11, так у производителя этот антифриз был и желтый, и зеленый, и синий. И служил лишь для обозначения рабочего диапазона температур. А в расширительном бачке моего Rezzo сейчас жижа неопределеннобурого цвета. Думаю, и этот Dex-Cool разных цветов бывает. Ибо для разных климатических поясов льют антифриз с разными характеристиками. Мне интересен не столько производитель, сколько тип антифриза, ведь основной рецепт регламентирован стандартом. А уж дальше каждый производитель разбавляет эту смесь своим "фирменным" комплексом присадок, не влияющим на возможность смешивания антифризов одного типа. В нашу машину могли лить и G11 и G12 - в года производства были в ходу оба типа. Смешивать их нельзя. Так и придется сцеживать из бачка стакан антифриза и покупать в магазине разный антифриз - пробовать смешивать...
Кстати, поинтересовался, что за Dex-Cool такой. Кое-что нашел. Но опять-таки неясно, что за антифриз... Вот ещё информация к размышлению. Прицитирую:
Ну и у меня красный залит, а в инструкции написано - Dex-cool. А Dex-cool, как известно не этиленгликолевый. Но! Инструкция к автомобилю с двигателем F14D3, а у меня автомобиль с двигателем F14D4 - просто инструкций на новые авео 101 л.с. ещё до сих пор не сподобились выпустить, вот и суют то что есть. Отсюда вопрос - может ли Dex-cool иметь красный цвет? Что в конце концов залито в наши двигатели, как и где узнать точно? Как определять Dex-cool и этиленгликоль по физическим свойствам (по цвету, по запаху)? Вроде как запах должен отличаться. Пыс, пыс. Вот интересную статейку надыбал: "Sir001, Новосибирск
Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
[AD]Вот ещё одна интересная цитата: "Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.
Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене. "
Насчет цвета - как раз мой случай. Срочно нужно менять. А промывать систему - это время, деньги, которых вечно нет...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.04.2013, 00:04
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:49 | Сообщение № 75 (121781 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Итак... Dex-Cool - универсальный карбоксилатный антифриз на основе этиленгликоля. Не содержит силикатов, нитратов, нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Допускает смешивание со стандартными антифризами (G11, G12). При смешивании срок службы сокращается. Относится к типу G12+. Авось, кому пригодится эта информация. Мне-то в любом случае полностью промывать систему и заправлять новый антифриз. Думаю, перейду на жижу LiquiMoly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus , ибо есть в свободной продаже в магазине-официальном партнере, чтобы на подделку не нарваться.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 28.04.2013, 21:15