ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
|
|
Vezdehod |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 15:38 | Сообщение № 76 (112349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (ugu) У кого ещё не пробило - меняйте антифриз на зелёный. Как мне объяснили технологи предприятия Тосол-синтез цвет антифриза-это вообще ни о чём и тем более никак не влияет на химическую активность состава. Основа везде этиленгликоль и присадки. А теперь о том, как мы получаем гемморой с разъеденными прокладками. Стоим летом в городской пробке нервничаем, газуем и усиленно греемся. Антифриз старый, радиатор забитый, движок немытый, а молотим вхолостую долго. Как результат локальный перегрев в каком то месте и как следствие этого произойдёт термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков. Если осадки выпадают на нагревающие элементы мотора, образуется «нагар», который приводит к ухудшению теплообмена на данном участке , к образованию новых осадков и к дальнейшему перегреву этих участков. Кислоты, образующиеся в результате термического разложения этиленгликоля, начинают взаимодействовать с металлами системы охлаждения, провоцируя их коррозию. Термическое разложение присадок может привести к потере защитных свойств антифриза по отношению к материалу уплотнителей – резины, паронита и т.п. и вызвать появление течей в местах соединений. Так что у кого еще не пробило просто поменяйте антифриз, на любого цвета...
|
|
| |
sekam |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 15:39 | Сообщение № 77 (112350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Электросталь
На форуме с 24.04.2012 Пользователь № 6221 |
Был сегодня в магазине,между выпускным колектором и катализатором стоит уплотнительное кольцо,а не прокладка,цена вопроса 160р. ,подходит от авео и лачете
|
|
| |
ugu |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:09 | Сообщение № 78 (112355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010 Пользователь № 3721 |
Quote (Vezdehod) А теперь о том, как мы получаем гемморой с разъеденными прокладками. Стоим летом в городской пробке нервничаем, газуем и усиленно греемся. Антифриз старый, радиатор забитый, движок немытый, а молотим вхолостую долго. Как результат локальный перегрев в каком то месте и как следствие этого произойдёт термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков. Если осадки выпадают на нагревающие элементы мотора, образуется «нагар», который приводит к ухудшению теплообмена на данном участке , к образованию новых осадков и к дальнейшему перегреву этих участков. Кислоты, образующиеся в результате термического разложения этиленгликоля, начинают взаимодействовать с металлами системы охлаждения, провоцируя их коррозию. Термическое разложение присадок может привести к потере защитных свойств антифриза по отношению к материалу уплотнителей – резины, паронита и т.п. и вызвать появление течей в местах соединений. очень познавательно осталось выяснить - почему проблема в таких масштабах присутствует именно на наших машинках (остальные не нервничают, не греются, антифриз у всех свежий, радиатор чистый ) , а также, почему при замене на зелёный утечка самоустраняется?
Сообщение отредактировал ugu - Вторник, 17.07.2012, 19:14 |
|
| |
sekam |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:11 | Сообщение № 79 (112367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Электросталь
На форуме с 24.04.2012 Пользователь № 6221 |
У меня когда сливали антифриз,он был чистый как сле3а,головку блока проверили,идеально ровная,в пробках редко бываю,а на четвертом цилиндре в прокладке трещина!!!
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:15 | Сообщение № 80 (112369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (ugu) очень познавательно осталось выяснить - почему проблема в таких масштабах присутствует именно на наших машинках (остальные не нервничают, не греются, антифриз у всех свежий, радиатор чистый ) , а также, почему при замене на зелёный утечка самоустраняется? Вы можете не поверить, но среди мотористов нижегородского Дженсера (это официальный дилер, который торговал нашими машинами) бытовало и до сих пор в ходу мнение, что зеленый антифриз-плохо, а красный наоборот хорошо. Месяц назад кёрхером мыл соты радиатора своей машины поражаясь количеству трупов кровососущих насекомых. Сразу отмечу, что мыл не из-за боязни пробоя прокладки (пробег 70 тысяч залит фиолетовый антифриз феликс из Дзержинска), а просто проехал по какой то дряни разлитой на дороге и машина очень сильно воняла, настолько сильно, что традиционная автомойка не помогла.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 18.07.2012, 07:31 | Сообщение № 81 (112374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Vezdehod) мыл соты радиатора своей машины поражаясь количеству трупов кровососущих насекомых. Сетка перед радиатором решает эту проблему.
|
|
| |
ugu |
Дата: Среда, 18.07.2012, 19:18 | Сообщение № 82 (112401 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010 Пользователь № 3721 |
Quote (Vezdehod) Вы можете не поверить, но среди мотористов нижегородского Дженсера (это официальный дилер, который торговал нашими машинами) бытовало и до сих пор в ходу мнение, что зеленый антифриз-плохо, а красный наоборот хорошо. почему же? что касается "специалистов" ОД - поверю всему
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:58 | Сообщение № 83 (112429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (ugu) почему же? что касается "специалистов" ОД - поверю всему biggrin Там не все специалисты-"специалисты" и определенный смысл в их рассуждениях есть. Например:Quote По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.
Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета. А по факту в Дзержинске сейчас жидкости с абсолютно одинаковым составом красят во все цвета, чтобы мы с вами выбрали тот который нам подойдет.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:07 | Сообщение № 84 (112434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Сдаётся мне , что проблема в самой прокладке, её материалах, конструкции. Возможно, из-за того что она "безусадочная" со временем она проседает малость. Раньше в "Жигулях" после какого-то пробега требовалось протянуть болты ГБЦ, там прокладка была "усадочной", но всё равно имея "бутерброд" из двух прокладок для снижения степени сжатия для езды на 76-м бензине, ничего не текло. Может и на нашем моторе это тоже неплохо бы делать. Ещё меня смущает порядок затяжки болтов ГБЦ в три приёма: 25Нм (точно не помню) + сколько-то там градусов + опять сколько-то градусов, а в конечном итоге какое усилие будет на ключе по окончании доворачивания болтов? Может эти градусы и не дотягивают до нужного прижатия ГБЦ-прокладка-блок? По мне так сразу знать конечную цифру и тянуть в несколько приёмов до окончательного значения. Механик, как вы затягиваете болты ГБЦ?
|
|
| |
ugu |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:38 | Сообщение № 85 (112450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010 Пользователь № 3721 |
Quote (Vezdehod) ам не все специалисты-"специалисты" и определенный смысл в их рассуждениях есть это не отменяет того, что Quote (Mavruc) проблема в самой прокладке, её материалах, конструкции если коротко, то наша прокладка, которая стоит изначально, не приспособлена для красного антифриза. если хотите подробнее - спросите у Механика Quote (Vezdehod) А по факту в Дзержинске сейчас жидкости с абсолютно одинаковым составом красят во все цвета, чтобы мы с вами выбрали тот который нам подойдет можете также спросить у Макса, что потом происходит с помпой.
Сообщение отредактировал ugu - Четверг, 19.07.2012, 21:41 |
|
| |
Vezdehod |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:29 | Сообщение № 86 (112455 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (ugu) можете также спросить у Макса, что потом происходит с помпой ОК Спрашиваем у Механика: "Максим, подскажите пожалуйста, что потом происходит с помпой, при условии-антифриз приготовлен на заводе?" На 60-ти тысячах при ТО менял насос системы охлаждения, менял вместе с красной ОЖ. Никакого криминала, этот насос вполне мог еще долго жить, но раз предписано заменить-делаем.
|
|
| |
ugu |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:53 | Сообщение № 87 (112459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010 Пользователь № 3721 |
Quote (Vezdehod) ОК Спрашиваем у Механика: "Максим, подскажите пожалуйста, что потом происходит с помпой, при условии-антифриз приготовлен на заводе?" "Что происходит с помпой при условии смешивания антифризов с разным химсоставом?" Что непременно произойдёт при регулярном долитии. Quote (Vezdehod) На 60-ти тысячах при ТО менял насос системы охлаждения, менял вместе с красной ОЖ. Никакого криминала, этот насос вполне мог еще долго жить, но раз предписано заменить-делаем. Аналогично.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:03 | Сообщение № 88 (112464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Vezdehod) На 60-ти тысячах при ТО менял насос системы охлаждения, ...... но раз предписано заменить-делаем. помпу на 60 т? а где такое написано?
|
|
| |
Derti |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:26 | Сообщение № 89 (112488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 26.11.2009 Пользователь № 2222 |
Vezdehod, Помпу на 60 т.км. не меняла, только антифриз. Мастер сказал насос в порядке. Время покажет.
|
|
| |
рра |
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:33 | Сообщение № 90 (117118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область Климовск
На форуме с 26.10.2008 Пользователь № 1280 |
Добрый всем вечер! Я уже писала летом ,что у моего Рексика пробило прокладку ГБЦ. К Максиму не попала, а попала в Русь-авто( Подольск).Разобрали,поменяли,деньги содрали, а через какое-то время РЕКСИК задымил. Съездили к Максиму(Механику)( подозрение на то что произошел прогиб головки блока).21ноября произошло вскрытие - все подтвердилось, пришлось шлифовать. Большое спасибо Максиму, все сделал что надо. Хорошо что у НАС есть Максим!!!!!
|
|
| |
|