Пятница, 22.11.2024, 21:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
не набирает обороты, дергает
Amica1983 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:05 | Сообщение № 76 (110323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
т.е. проверить можно....двигатель сейчас разобран,так что им просто их проверить, когда соберут. Сейчас эту хорошую ссыль кину в личку слесарю.
сижу изучаю основы двигателя внутреннего сгорания и основные механизмы его - довольно интересно....в теории
 
Alkus Дата: Вторник, 19.06.2012, 08:57 | Сообщение № 77 (110339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Amica1983)
Сейчас эту хорошую ссыль кину в личку слесарю.

тут два варианта или вас разводят с неизвестным результатом или квалификация никакая результат тоже будет неизвестен ... sad
всё же рекомендовал бы попробовать свзаться с Механиком, может у него есть какие то зацепки в Воронеже ?




Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 19.06.2012, 08:58
 
Mavruc Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:31 | Сообщение № 78 (110343 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
В руках гидрик , как мне кажется , можно проверить, заполнив маслом его полость и сжав, подпружиненный шарик-клапан должен закрыть ход маслу, что оно не вытекало, т.е. гидрик должен быть жёстким. Но нужно не забывать про перепускное отверстие. По логике оно должно запираться в самом начале сжимания гидрика.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Доберман Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:53 | Сообщение № 79 (110354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Alkus)
тут два варианта или вас разводят с неизвестным результатом или квалификация никакая результат тоже будет неизвестен ... sad
всё же рекомендовал бы попробовать связаться с Механиком, может у него есть какие то зацепки в Воронеже ?

+10000000000000000


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Вторник, 19.06.2012, 10:54
 
Skype Me™!
Amica1983 Дата: Среда, 20.06.2012, 07:52 | Сообщение № 80 (110424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Да я думаю связываться с проверкой им не хочется. И в магазине мне сказали что в основном все 16 берут,тоже типа трудно диагностировать. Автослесарь же сказал, что если уж разобрали движок то менять сразу все подозрительные детали, чтоб потом снова не попасть в такую же ситуацию. Поршни тоже были под вопросом, но вроде он их возил куда-то - сказали что с ними все в порядке. Головку уже сделали, теперь машина просто стоит в разобранном виде - лишь в четверг-пятницу будут запчасти. Потом дня 2 на сбор движка.
Так после надо просмотреть еще топливную систему, да и тормозную (для ТО).

А связываться надо было на стадии вопросов, а не когда машина уже стоит в сервисе.

Совета думаю попросить лишь в одном - сейчас движок соберем - остальное просмотреть в другом месте??? Тогда может и свяжусь с механиком о возможных знакомых в врн.
 
Amica1983 Дата: Среда, 20.06.2012, 07:56 | Сообщение № 81 (110425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Quote (Mavruc)
А как он узнал, что один лажает на разобранном моторе?
Стук гидрокомпенсатора слышен только на работающем двигателе. И его источник можно вычислить с помощью фонендоскопа или прута или палки при снятой клапанной крышке. А коль уж ГБЦ снята, то без извлечения ГК не обошлось.

без понятия)))))))) уже просто смешно...думаю зададим этот вопрос на месте. Я ни разу не ездила туда. Все по телефону общаюсь, и то я начинаю вопросы задавать, а в ответ "я что - сканер? я же не могу предвидеть,ч то еще появится в процессе ремонта? я вам и старые запчасти могу поставить, только потом у вас снова будут проблемы с движком"
 
Alkus Дата: Четверг, 21.06.2012, 08:57 | Сообщение № 82 (110476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Amica1983)
Совета думаю попросить лишь в одном - сейчас движок соберем - остальное просмотреть в другом месте??? Тогда может и свяжусь с механиком о возможных знакомых в врн.

Будем надеятся, что дальше всё будет отлично и вы с машинкой притрётесь друг к другу smile


 
Mavruc Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:00 | Сообщение № 83 (110484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Amica1983)
"я что - сканер? я же не могу предвидеть,что еще появится в процессе ремонта?

Это называется диагностика и дефектовка после разборки, по хорошему после полной разборки приглашают владельца и показывают что изношено и что не попадает в допуски измерений и нуждается в замене или ремонте. После согласования всех деталей и работ приступают к заказу и ремонту.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
vinni Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:01 | Сообщение № 84 (110488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1439
у меня такие были симптомы когда катализатор забился.
только чек не горел.выбили и все ок.


 
Mavruc Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:29 | Сообщение № 85 (110489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
как проверить ГК на шевроле

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Amica1983 Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:33 | Сообщение № 86 (111023 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Quote (vinni)
у меня такие были симптомы когда катализатор забился.
только чек не горел.выбили и все ок.

движок сделали (вроде.......)
говорят - меняйте катализатор, аэто очень дорого, мы и так уже разорились. Обязательно ли его менять, если он забит??????
 
711alex711 Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:39 | Сообщение № 87 (111026 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
не...лучше выбить потроха и прошить под Евро-2

 
Skype Me™!
Amica1983 Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:49 | Сообщение № 88 (111033 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Quote (711alex711)
не...лучше выбить потроха и прошить под Евро-2

выбить, а потом вваривать трубу?
прошивка как я поняла из-за лямбда....просто читаю и типа не советуют перепрошивать. Но сейчас на воронежскую ветку зайду узнаю - какие отзывы и стоимость прошивки.
 
Alkus Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:51 | Сообщение № 89 (111035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Amica1983)
Quote (711alex711)
не...лучше выбить потроха и прошить под Евро-2

выбить, а потом вваривать трубу?
прошивка как я поняла из-за лямбда....просто читаю и типа не советуют перепрошивать. Но сейчас на воронежскую ветку зайду узнаю - какие отзывы и стоимость прошивки.

все кто перешились у Механика (Максима) на Торнадо не жалеют, там вторая лямбда отключается :), подумайте smile


 
Amica1983 Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:54 | Сообщение № 90 (111037 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
я не против!! Но мы же в воронеже. Понимаю, что дешевле убрать кат-р и перепрошить.
Можно ли на забитом кат-ре кататься какое-то время?????
Вваривается ли труба (повторюсь)?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013